Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

А какой заливали?

G12++

Wolf какой то там... Точно марку не помню, канистра в багажнике.

 

Мне кажется важен факт того, что старый антифриз g5 до сих пор в системе есть.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@SergT,

 

А вам не советовали при смене антифриза промывать систему? Хотя бы дистиллированной водой. Я когда менял печь, то промыл систему промывкой для систем охлаждения, а затем дистиллированной водой, а только потом заливал новый антифриз. Вторую зиму езжу нормально. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Антифриз я заменил на месяц раньше радиатора печки. Тогда промывать не советовали, не знали, что разный. Те, кто менял - это другой сервис, для них машина приехала с новым антифризом...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@SergT,

 

В любом случае лучше было при замене печки слить "новый"(старый) антифриз, промыть систему и залить абсолютно новый!!! Теперь, когда дело уже сделано, попробуйте промыть отдельно сам радиатор, пока совсем не закоксовался продуктами распада антифриза, промыть всю систему и залить абсолютно новый антифриз. Это не такие большие расходы, если сравнивать с заменой радиатора.

Ссылка на комментарий

Парни! Срочно, утром надо поставить доп насос на печку УАЗ Патриот, дизель, ивеко. Какой из патрубков резать? Какое направление движение охлаждайки? Насос такой:

post-25644-0-15803500-1485710107_thumb.jpg

post-25644-0-73642900-1485710643_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич

Насос центробежный, обычный. Давление выходит перпендикулярно, забор жижи прямо к насосу.

Левый патрубок печки.(самый левый из всех на картинке)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

На насосе стрелки есть, с ним все понятно. На машине- какой патрубок левый? По ходу движения или по картинке? Резать короткий или длинный? жидкость движится в сторону помпы?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

А! Нет! Стой, не режь. Сори.

Мне показалось, что правый патрубок в расширительный бачок идет. Он туда не идет конечно. Не знаю.

Надо смотреть на помпу, она тоже центробежная естестно, по ней будет понятно как жидкость течет. На картинке не видно.

Ща поищем картинки

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

На печку у тебя идет шланг между термостатом и помпой?


какой-то идет так?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

По идее жидкость движется от помпы(до термостата) в печку, а из печки в блок


Это принципиальная схема для подавляющего большинства машин

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Помпа толкает в верхний патрубок радиатора через термостат, сосет из блока

Ссылка на комментарий

Я смотрел на мотор, но не помню где термостат. Зад помпы по идее сосет в себя и крыльчаткой выбрасывает жидкость. Ему на сервисе по уаз не сказали куда движется жидкость. Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрел на мотор, но не помню где термостат. Зад помпы по идее сосет в себя и крыльчаткой выбрасывает жидкость. Ему на сервисе по уаз не сказали куда движется жидкость. Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Вряд ли. Потечет по любому 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Попробуй вот что.

Заведи мотор, нагрей и вруби печку на всю катушку, на все обороты. Пощупай шланги и по разнице температуры точно будет понятно какой подача, а какой обратка

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот че нарыл

image.jpg

 

http://uazpatriot.ru/forums/23/14736.html?start=100&p=558528#p558528

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ух ты! Вот здорово!!!!!!!  Значит помпа сосет!

Ну я не понимаю тебя просто :) Как она сосет?

Помпа крепится к блоку, на месте крепления там дыра в рубашку охлаждения прям,  оттуда забирает жижу и выкидывает ее на термостат, а термостат уже, в зависимости от степени нагрева антифриза, распределяет либо на радиатор, либо обратно в блок, либо туда и сюда, постепенно открываясь в радиатор и перекрываясь в блок, по мере прогревания. Так меня дедушка учил)

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слава Богу, предыдущий владелец был продвинутым человеком. Перебирая счета-наряды нашёл!!! ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ G.12+.Спасибо! Печка греет. И вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Слава Богу, предыдущий владелец был продвинутым человеком. Перебирая счета-наряды нашёл!!! ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ G.12+.Спасибо! Печка греет. И вопросов нет.

Мы тут про УАЗ патриот обсудили с дизельным мотором. Пойду сейчас ставить на него доп помпу в печку. Так что проблема не только у джипа.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

В нашем дизельном KK стоит тен и печка начинает греть еще при холодном двигателе.

 

А кто скажет как выглядит этот "ТЭН"?

Номер унего есть?

Никак не могу понять работает он или нет. Вроде при запуске идет сразу еле теплый воздух или мне это кажется.

Изменено пользователем zeka
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Наклонись пониже под рулевую колонку. Далее справа под пластиком можно увидитеть шлейф цветных проводов, который и подходит к электрофену. А дует он тепленьким воздухом действительно слабовато и чувствуется хорошо когда на улице холодно (ниже 0).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Петербурге можно сменить радиатор отопителя? Дилер просит 31000руб тк разбор панели.и 2 дня работы.

Есть ли смысл искать дешевле? И есть ли?

 

 

П.С, Я  Выборга, Лен область. Дальше Спб уехать не вариант...

 

И какой фирмы посоветуете радиатор? Предлагают оригинал - 12500, краун - 8000 и POLCAR из Польши - 3700, но не факт что он подходит, единственное предложение...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да... в Москве этот стоит 10-12 и 4/5 часов работы

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да, где-то прочитал в форумах что работа дешевле должна быть чем 30 000 :) вопрос вот есть ли такое место в Спб, чтобы потом все на место прикрутили и не сломали..

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Год назад делал в Овердрайв сервисе. Также были готовы сделать с сервисе на Химиков. 

12 или 15к за работы. Радиатор поменяли, но появились сверчки в торпедо. Думаю любая столь глобальная разборка салона приведет в сверчкам.

 

ЗЫ: есть снятый год назад радиатор. Я его промывал просто подключив к водопроводу в обратную сторону + очистителем тормозов еще проливал. грязи вышло много, но еще есть куда двигаться в области промывки. Если интересно в Л.С.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Товарищи! Вот что оказалось с печкой - тоже перестала греть зимой 2016. В итоге, при очередной смене антифриза (а у меня оказывается у предыдущего владельца что то текло, из печки в салон, как у кого тут на форуме) и видать залили какой то герметик. Течь ушла, но капельки иногда проступают.

короче, промывал чистым антифризом и водой, но не помогало. Уже решил менять, но решили сжатым воздухом продуть через входные/выходные отверстия радиатора печки, и заодно поменять местами патрубки. В итоге, вылетело говнеца и в итоге пока дует теплым и антифриз пока чистый. Залил зеленый. Типа как пишут в инструкции, гибридный... Посмотрим что будет с морозами... но это пока лучше чем снимать панель.

значит, у меня не было сильных отложений, а просто засралось герметиком от предыдущего горе владельца.

 

да, основной радиатор новый. 

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
В 13.11.2017 в 13:03, hanexx сказал:

Товарищи! Вот что оказалось с печкой - тоже перестала греть зимой 2016. В итоге, при очередной смене антифриза (а у меня оказывается у предыдущего владельца что то текло, из печки в салон, как у кого тут на форуме) и видать залили какой то герметик. Течь ушла, но капельки иногда проступают.

короче, промывал чистым антифризом и водой, но не помогало. Уже решил менять, но решили сжатым воздухом продуть через входные/выходные отверстия радиатора печки, и заодно поменять местами патрубки. В итоге, вылетело говнеца и в итоге пока дует теплым и антифриз пока чистый. Залил зеленый. Типа как пишут в инструкции, гибридный... Посмотрим что будет с морозами... но это пока лучше чем снимать панель.

значит, у меня не было сильных отложений, а просто засралось герметиком от предыдущего горе владельца.

 

да, основной радиатор новый. 

Делал все те же манипуляции и с жидкостями/промывками (включая, как бы это не смешно звучало, напиток Спрайт, здесь описывал) и с воздухом, и говна много оттуда вышло, да и дополнительную помпу на печку поставил, после последней зимы в -15, ехавши с замершими окнами внутри салона, стуча зубами, смерился с заменой радиатора печки. Летом менял сам, с частичным разбором торпеды (отодвигал в сторону) и большим количеством мата. Теперь в машине реально стало теплее, но конечный вердикт сделаю в морозы. И, кстати, возник один вопрос у всех ли поддувает холодным воздухом в икру правой ноги рядом с разъемом OBD? Или я походу нижнюю паралоновую прокладку раком поставил!:)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Появились у меня сомнения, что промывка поможет печке   работать как положено. 

У меня стоит газовое оборудование и редуктор там подключен  последовательно к системе охлаждения как раз сразу после печки.  ГБО нормально начинает  работает после  прогрева на бензине и  автоматом переключается на газ.  Если бы радиатор был забит,  на  газ бы не  переключился из за отсутствия нужной температуры. Надо думать.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • genusya24
    • Kuzma2
    • Изя Райдерман
    • Oldriller
    • ALEX3
    • vic
    • Kyl
    • Sergey59
    • brat-kondrat
    • кирей
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • nikitauchevscki
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.