Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Пришлось пройтись сверлом на 8.5 мм после того как высверлил оригинальные.

 

А у тебя был лючок или ты подкрылок откручивал? 

 

Друзья, в лючке тоже пистоны одноразовые? Верхний или нижний крутить (там разные). До сих пор лампу не купил. все некогда. В наличии в городе за 5500. Китайскую Sho-me купил, но буду уже позже на сгоревшей экспериментировать с паем. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Друзья, в лючке тоже пистоны одноразовые?
В целом, да, но смотря как крутить. А крутить тот, в котором прорезь типа как шляпка шурупа под отвёртку. Лучше использовать что-то широкое, типа пластиковой карты, но не монетку и ни в коем случае не отвёртку - рвётся прорезь на раз.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А у тебя был лючок или ты подкрылок откручивал
Лючка не было. Действовал, как рекомендовал Brandon Heat ( у него ссылка на драйве). Подкрылок отгибал. 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Давно не заходил на форум. Поменял я лампу на оригинальный Philips. Понял почему сразу перестала гореть, старую лампу разорвало. Скорее всего, это все из-за экстра влаги в наших фарах. Поменял одну фару, немного отличался свет, через неделю сравнялся! Вывод - рекомендация менять сразу две лампочки тоже заговор!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


рекомендация менять сразу две лампочки
Я даже не догадывался о таких рекомендациях, на всех машинах менял только сгоревшую. Или это ксенона касается? (ксенон у меня первый раз)
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, это всех касается. Раз одна сгорела, значит и вторая на подходе, менять лучше в паре, чтобы износ ламп был равным, а одну оставшуюся старую возить на всякий случай. Как с колёсами: если одно под замену, значит меняем 2.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

@Brandon Heat, ну а если вторая лампа еще 5 лет проездит, то зачем ее сейчас в утиль? Капитализму нужно общество потребления.  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

зачем ее сейчас в утиль?
Кто сказал про утиль? Меняем 2 на 2 новые, а старую, рабочую, оставляем на всякий пожарный. Когда перегорит одна из новых, можно её ввернуть, тогда 2 довольно поношенных лампы будут в равной степени износа и свет не будет отличаться. Просто если 1 из ламп умерла, скорее всего 2 тоже вот-вот кони двинет. А если в этот момент окажешься среде ночи во глубине сибирских руд, то с одним "глазом" это довольно интересная эквилибристика.... и Боже упаси, если ночью кто-то подумает, что ты мотоцикл и решит обогнать....
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто сказал про утиль? Меняем 2 на 2 новые, а старую, рабочую, оставляем на всякий пожарный. Когда перегорит одна из новых, можно её ввернуть, тогда 2 довольно поношенных лампы будут в равной степени износа и свет не будет отличаться. Просто если 1 из ламп умерла, скорее всего 2 тоже вот-вот кони двинет. А если в этот момент окажешься среде ночи во глубине сибирских руд, то с одним "глазом" это довольно интересная эквилибристика.... и Боже упаси, если ночью кто-то подумает, что ты мотоцикл и решит обогнать....

не подумает :) ходовые огни есть :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Хозяин-барин, но, на мой субъективный взгляд, экономить на безопасности не стоит.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat, с одной фарой вообще плохо ездить :D

 

 

В Мск чуть сугроб не сровняла  

Спасибо еще раз за лампочки! :good:  

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@clipsa, это ещё кто-кого, с нашими-то ледяными надолбами, маскирующимися под сугробы :D

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat, ну тут думаю джип потерпел бы поражение  в сражении с кучей черного гом*а из снега. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Раз одна сгорела, значит и вторая на подходе
Далеко не факт, бывала с одной стороны 2 раза поменял, при этом с другой все еще ездит.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки KL
Опубликовано

Немного о грустном. При попытке протереть мокрой тряпкой включенные противотуманки лопнуло стекло, с фейерверком осколков. Хорошо что руку не задело. Доказать дилеру что это не камнем с дороги, как и ожидалось не удалось. Будьте осторожны. Кстати -в инструкции предупреждения о недопустимости использования мокрых тряпок не нашлось.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


При попытке протереть мокрой тряпкой включенные противотуманки лопнуло стекло

классика жанра 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Фары - адовое дно

Не светят вообще, ибо вечно засраны

Ублюдочное расположение, нарочно не придумаешь

Бесит

 

ЗЫ:

Считаю при таком убожестве и с точки зрения безопасности, установка омывашки на фары должна быть реколом и производиться бесплатно

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А как думаете, есть шансы вывести омывашки фар на отдельную кнопку за небольшие денежки или оно того не стоит? Часто приходится стекло мыть вхолостую, чтобы омывашки сработали.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Собственно надо, видимо, решаться на установку омывателя.

Вот только вопрос:

Уверен, что бывают омыватели на 4 форсунки, чтобы одновременно мыл и фары и ПТФ.

Ну чтобы 2 штуки не колхозить.

 

Может кто в курсе?

 

И какие там ТТХ смотреть при выборе омывателя: сила напора, тип форсунок и т.п.?

Чет мне кажется телескопические там ставить просто некуда, надо обычные втыкать.

 

ЗЫ:

Я понимаю, что можно за копейки докупить еще 2 форсунки и через тройник врезать дополнительно.

Но, боюсь, тогда давление упадет и мыть будет хреново.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Уверен, что бывают омыватели на 4 форсунки, чтобы одновременно мыл и фары и ПТФ. Ну чтобы 2 штуки не колхозить.

4 форсунки ставят на очень широкие фары, типа как у Лансера. Тоже сначала хотел ставить и на ПТФ, но хорошо, что не стал - негде там тянуть магистрали и форсунки ставить на туманки (это снаружи кажется, что бампер массивный и места много).

 

И какие там ТТХ смотреть при выборе омывателя: сила напора, тип форсунок и т.п.?

Напор на нештатных омывателях (из тех, что у нас есть на рынке) одинаковый. Для нештатного у меня в БЖ всё расписано с номерами деталей и с нюансами. Переплачивать за готовый комплект смысла не вижу.

 

мне кажется телескопические там ставить просто некуда

Там и не каждые обычные войдут. "Рога" тоже отпадают - уродство и будут перекрывать световой пучок. Самый лучший вариант - штатные купить и от них плясать. Под них в бампере разметка для пропилов есть, жёлоб для шланга (его поискать придётся неоригинал), а насос любой аналог под шланг.

 

Но, боюсь, тогда давление упадет и мыть будет хреново.

Давление создаётся перепускным клапаном. В данном случае количество потребителей будет влиять только на расход жидкости.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Лампочки на ксеноне у нас горят из-за повышенной влажности в фаре. Когда сгорела лампа и менял её, то на лампе был след, как от капли. На второй лампе- то же самое, но еще жила. Поменял обе. Не сгоревшую возил в запасе. Надоело запотевание фар и на ТО предъявил ОД, но у меня оказалось еще хуже, наружний пластик на фарах был иссечен трещенками внутри пластика. Пластик гумно. Смотрите внимательно, я так думаю, что это получается в холодное время года, когда фара заляпана, она больше греется. После определенного количества пшиков на стекло, получайте холодный душ на фары. Пластик не выдерживает такую экзекуцию. Что и провоцирует эти трещины. Поменяли по гарантии. Осматривайте внимательно свои фары. На Граднадх такая бяка то же бывает.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Три зимы позади. Проблем не более чем на предыдущих авто.  На запотевание забил (может поэтому потеть почти перестали, да и ОД что-то ковыряли). Со светом и омывателем фар проблем не замечал, даже когда грязные светят нормально (но омыватель тряпку все равно не заменит  :D, на трассе при заправке протереть не западло пока бак наполняется ). Противотуманки использую только при тумане, т.е. почти никогда. Ничего не потрескалось, ничего не менял.

 

ПыСы: Ксенон

Ссылка на комментарий
9

 

 


На Граднадх такая бяка то же бывает.

Трескается пластик (мелкая сетка трещин) не только на Грандах, и не только на ксеноне...

Про потеки на колбе

У меня такая же "бяка" были на одной лампе....

Про вторую не скажу, т.к. она разрушилась

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

esgray, cмысла в этом нет. Оптика не предназначена для LED. Она с галогеном то светит не ахти. Если колхозить, то лучше Osram LEDriving F1 201, или Hella DE 60. Но Hella с завода идет только либо дальний, либо ближний. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Она с галогеном то светит не ахти.

 

Собственно из этих самых соображений и назрел вопрос. Хочется поярче, но колхозить конечно не хотелось бы.

 

лучше Osram LEDriving F1 201, или Hella DE 60

 

Посмотрел Osram LEDriving F1 201, удивило 6000К, что то мне подсказывает что в ПТФ потеплее надо. Думаю не выше 4000К.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Если срок владения больше года или пробег более 20 000 км - гарантия закончилась. Странно, ксенон умирает постепенно- финишь это сиреневый цвет. Гарантийные обязательства хуже чем на корейцев. У них гарантия на силовой агрегат (ДВС+ АКПП) 5 лет или 150 000 км пробега, на все остальное 1 год или 20 000 км. У нас фуфел, а не гарантия: 2  года без ограничения пробега на тот же силовой агрегат. А на все остальное тот же 1 год или 20 000 км. Едва ли кто-то на форуме преодолеет 100 000 км за 2 года.

Я уже преодолел на 536 км гарантийный пробег в 100000 км. Правда не за совсем два года но за два года и 6-ть месяцев. И немного о ксеноне. Первая лампа взорвалась внутри левой фары при пробеге 15000 км, во время путешествия в Казани. ОД  уже в Москве заменил по гарантии, без денег. А при пробеге в 100356 км сгорела лампочка в правой фаре, просто перестала запускаться. Сегодня поставил китайскую времянку за 1250 рублей с цоколем D3S. Жду заказанную пару ламп D3S Osram Xenarc NIGHT BREAKER UNLIMITED - 66340XNB, пушут, что они лучшие. Во время замены для открытия лючков воспользовался ......топором Фискарс. Вывернул колесо, упёр лезвие в шлиц пластикового замка и повернул против часовой стрелки для открытия. Закрыл также, только поворачивал по часовой стрелке замок. На замке видно, что работает он именно в этих направлениях, есть сточенные углы для облегчения поворотов! Внутри фар наклеены кем-то мешочки с селикогелем, прямо на крышках на внутренней стороне. Это странно, т.к. лампочка тоже с прокладкой сидит в фаре, и что там этот гель впитывает между крышкой и лампой, кто приклеил - ХБЗ, фары потеют по чуть чуть всю жизнь на этом авто.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо взять на вооружение.

Лопату при ремонте приходилось использовать. Теперь и топор пригодится :)

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Сегодня на сервисе проверяли состояние воздушного фильтра (он в идеале). Сервисмен уронил один из винтов коробки воздушного фильтра двигателя, сильно выкрутил, а отвёртка не магнитная, вот винт и ушёл в недра подкапотного пространства. Для поиска открывали лючок ПТФ. Я предупредил , что отвёрткой нельзя и не возьмёт. Парень быстро сообразил и взял ЗУБИЛО. ЗУБИЛО ЛУЧШЕ ТОПОРА, колеса надо выворачивать до упора в с любым инструментом. Винт не нашли, канул!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Винт не нашли, канул!
Он между бампером и защитой застрял. У меня там бит застревал =))) Либо на подъёмник, либо подлезать под машину и откручивать защиту.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • ilgiz
    • ZАлександрZ
    • Klimovmv
    • LonesomeDove
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • BoatMan
    • Алексей к
    • Slava52
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.