Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Еще одна интересная мысль (а точнее сразу 3)
 

Головной свет - думаю о замене на линзы головной свет (штатно стоят галогенки) - хочу поставить блоки Hella

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

Доп.Фонарики - кто нибудь задумывался о установки кенгу с доп фарками на морду, на крышу или просто на кранштейнах?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

мануал в России читают в двух случаях: 

1. уже сломал

2. вообще делать нечего.

 

 

Страница 343 гласит о цоколе H11.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


мануал в России читают в двух случаях:  1. уже сломал 2. вообще делать нечего.

 

Так оно и есть! Просто каждый раз когда я вспоминаю об этой задумке - я или на работе или дома, а книжечка в машине лежит! 

Ссылка на комментарий
19

Добрый день!

Есть вопрос. На центральном переключателе света у меня нет положения выключателя "габариты", т.е. роль габаритный огней выполняют огни дневного света что ли? Они загараются как только заводишь машину вне зависимости от положения центрального переключателя света. А как их отключить? Т.е. я на стоянке хочу завести машину, но не хочу светиться, как это сделать? В инструкции прописано, что дневные ходовые огни включаются как только рычаг АКП переводится в положение "вперед". В настройках Uconnect нет никаких настроек включения или отключения дневных ходовых огней. И еще, каждый раз при открывании двери, тоже загораются ДХО и по звуку похоже срабатывает электробензонасос, это нормально при каждом ткрывании двери? У меня Бесключевой доступ, но такая система была и на других маих мащинах, этого я не замечал... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А штатный ксенон бывает?

 

Пакет дополнительного оборудования "SAFETY AND SECURITY GROUP" (не совместим с пакетом AFF) - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар 
50 000,00
 

http://www.jeep-ekb.ru/new_cherokee/Jeep_Cherokee_2014.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

 В настройках Uconnect есть пункт отключения ДХО вроде приложение комфорт. Пролистай внимательно меню каждое приложение расписано для чего надо 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Уже всё изучено. Нет такого отключения в меню, хотя в руководстве всё это описано и расписано....

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

Ссылка на комментарий
19

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

У меня меньшая комплетация чем у тебя

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

 

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

устроят какой нибудь рейд и начнут проверять маркировку на стеклах фар... 

http://www.galogenu.net/articles/rasshifrovka-markirovki-far/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

,


А фары запотевают изнутри у кого нибудь?

судя по сообщениям почти у всех

у меня потели, примерно на первых 500-600 км, потом пот пропал (правда я за полторы тысячи машину после салона так не разу и не мыл)

Ссылка на комментарий

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

У меня тоже потеют. Где-то в форумах по гранду видел что машины поступают с завода с залепленными вентиляционными отверстиями. Обратился к диллеру, полазили в фарах нашли пробку, закрывающую какой-то клапан, но снять не решились. Отправили запрос (насколько я понял - в США), как ответят - меня пригласят.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Звонил вчера парень из одела гарантии. Что-то плел про виды и типы запотевания:  как потеют? с капельками ли воды? какого диаметра капельки? какая площадь запотевания фары? ^_^  Рекомендовал наблюдать месяц-полтора, если не пройдет, то обращаться к любому дилеру.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

 

Еще он сказал, что у Трейлхока никаких заглушек в фарах нет. И вообще это проблема существует только для большого Чероки.  Дилетант и болтун по ходу попался :smile18:

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

У трейлхока таких настроек не нашел (

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

И кто нибудь поборол кардинально проблему запотевания? Если "Да" , то каков алгоритм этой победы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2014 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу запотевания фар обратился в РОЛЬФ на нулевом ТО. Продемонстировали сервисный бюллетень по данной проблеме - в нем говорится, что существуют несколько степеней запотевания. Если проходит через 20 минут, то все нормально, если нет то при сильной степени запотевания (приводятся фото фары) - под замену по гарантии. Фары моей машины сфотографировали, жду решения, обещали позвонить с информацией.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Держите форумчан в курсе :up:  

 

 

Кстати, нулевое ТО это сколько?  Мне сказали, про первое 15000 км.

Ссылка на комментарий
19

Насколько я понял, сервисной книжки как таковой у нас нет. Есть Гарантийная книжка и есть Руководство по эксплуатации где и прописан регламент технического обслуживания. Может я невнимательно читал, но там про нулевое ТО ничего не написано. Первое ТО начинается при пробеге 12000км. или 12 месяцев эксплуатации и далее через каждые 12000км...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Через месяц после покупки автомобиля в Рольфе, мне позвонили и пригласили на бесплатное нулевое ТО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Диммонн
    • igor 050
    • Данилов Леонид
    • up6
    • shpak71
    • ZloiGaMeR
    • lexx0020
    • kirillts
    • Pavlov
    • Петр31
    • ДжипЖип
    • Leonid123
    • Кирыч
    • Evvol
    • Александр......,
    • Wokinzer
    • Эд Ник
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 691
    • Максимум онлайн
      1 983

    kirillts
    Новый пользователь
    kirillts
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.