Перейти к содержанию

Генератор


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Смысл их заказывать?. Сами вы их не поменяете, а в  сервисе по генераторам они всегда есть

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Сами вы их не поменяете

А вот сейчас очень обидно прям стало..... :D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych 

большой NSK B17102AT1XDDG3W01

маленький NSK B8-85T12DDNCXMC3E

обгонная муфта INA 535 0281 10

 

Подшипники должны быть с зелёным и коричневым сальниками. Если приедут с чёрными, возвращайте обратно – это левак. На них должна быть маркировка NSK, а не универсальная вида 6006.2RS (ради примера). Ставили на потоке, показали себя хорошо. Муфта будет чуть более шумной чем родная за счёт упрощённой конструкции, зато и стоимость приятней. Если хочется ближе к оригиналу, тогда IKA 354121 или вообще AcDelco 37018P, но это уже для ценителей.

 

fbc2286s-960.jpg 

ec22286s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Итак, генератор успешно перебран...

Основной проблемой был болтающийся и свистящий задний подшипник. (не НТН, сделан то ли в тайване, то ли в таиланде)

Передний подшипник и муфта были заменены по принципу "чтобы больше туда не лазить". 

Передний подшипник был абсолютно такой-же НТН с зелеными пыльниками, однако вращался немного, но заметно туже чем новый.

Муфта рокотала на свободном ходе. 

 

Из инструмента понадобились только съемник заднего подшипника (подходит от российских авто) и "длинная" головка на 17 (вариант - трубка), чтобы нормально осадить передний подшипник в сборе с передней крышкой на вал.

Ну и немного в ступор впал пока решал в какую сторону (стопорное кольцо) ставить новый задний подшипник....

 

Это всё, как говорится - присказка, сказка впереди...

В комплекте с новой муфтой шла крышка/закрывашка, но она почему то оказалась примерно на 2-3 мм меньше по диаметру, и поставить её не получилось. Д крышки примерно 45 мм.

 

Собственно вопрос - можно ли где-то купить/заказать отдельно эту крышку, только правильного диаметра ? 47-48 мм - точнее не мог померять.

 

Всех благ.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych подскажите, как меняются щетки на нашем генераторе? 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych подскажите, как меняются щетки на нашем генераторе? 

До замены щёток я не добрался потому что они были в отличном состоянии.

Но как я подметил по картинкам и видео в инете - щёточный узел можно достаточно просто вынуть из нижней крышки гены, отвернув пару винтов.  Когда он будет в руках, скорее всего будет понятно как его расковырять... Удачи :up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

До замены щёток я не добрался потому что они были в отличном состоянии.

Но как я подметил по картинкам и видео в инете - щёточный узел можно достаточно просто вынуть из нижней крышки гены, отвернув пару винтов.  Когда он будет в руках, скорее всего будет понятно как его расковырять... Удачи :up:


ну это мне и надо было понять... теперь только узнать бы его номер. есть? 

я менял щеточный узел на камри.  там это сделано ну очень толково, меняется он без снятия генератора и даже без снятия или ослабления ремня.  понятно что на компасе речи об этом не может идти)))... но что  щетки  можно поменять без скидывания муфты и полного разбора гены уже хорошо... 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:


ну это мне и надо было понять... теперь только узнать бы его номер. есть? 

....понятно что на компасе речи об этом не может идти)))... но что  щетки  можно поменять без скидывания муфты и полного разбора гены уже хорошо... 

Наверное плохо объяснил, простите... Щёточный узел крепится изнутри. То есть надо как минимум располовинить генератор...

 

Насчёт номера узла не подскажу.... Обычно все просто меняют щетки на новые...

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
38 минут назад, funduk сказал:

Чтоб темы не плодить, ответьте, что это могло бы значить:

аккум.jpg

 

Это вероятно означает, что аккумулятор заряжается, текущее напряжение 14 В. 

И всё в порядке. На улице жара, июнь :D

 

Всех благ.

 

ПЫСЫ: Я понимаю, что наши люди инструкции не читают, но она у Вас хотя бы есть ? :huh:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано

Премного благодарен. Я чет подумал, что это ошибка какая-то. Авто -  у супруги, супруга - далеко. Нервничает. Инструкция с ней же.  Послать ее читать инструкцию приравнивается к скандалу.   :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:

Наверное плохо объяснил, простите... Щёточный узел крепится изнутри. То есть надо как минимум располовинить генератор...

 

Насчёт номера узла не подскажу.... Обычно все просто меняют щетки на новые...

половинить это грустно...
может быть @MoparPlus  нам подскажет номер блока щеток в сборе?  на дальняк пусть лежат в машине... не знаю я  в каком состоянии они в моем Компасе... 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
25 минут назад, sanityclause сказал:

половинить это грустно...
может быть @MoparPlus  нам подскажет номер блока щеток в сборе?  на дальняк пусть лежат в машине... не знаю я  в каком состоянии они в моем Компасе... 

Вот собственно статья с картинками подробно описывающая как раз ремонт генератора на 2007 гв.

Ремонт генератора Jeep Compass - Томский Клуб Автомобилистов (tomsk.ru)

Оттуда также можно узнать, что грустнее всего может оказаться, что ещё сдохли/сточились контактные кольца.

Их запасные , вероятно, тоже следует положить в багажник :D

Там есть картинка внутренностей задней крышки - по ней непонятно, снимается ли модуль со щетками отдельно от диодного моста... Подождем ответов знающих людей.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause мы сами не ремонтируем, для этого есть генераторщики. Вот к ним и вопросы, а Крайслер придерживается позиции менять генератор в сборе :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем добрый вечер.Сегодня днём катался было всё хорошо а вечером поехал и загорелся значок акб.

Зарядки нет совсем от слова совсем газуй не газуй пофиг,значения не меняются

пока ехал было 12в приехал 10

Вообщем как то резко умер😡

Вопрос,это можно сразу волочить гинер в ремонт или что то может ещё влиять на заряд ещё типо какое нибудь рэле в левой части бампера или таже обгонная муфта.А может и блок какой.

Кто сталкивался подскажите?😳

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

 Вообще склоняюсь к тому что пришёл конец муфте,потому что резко и внезапно .

Был конечно да и есть непонятный лёгкий шум от навесного.ну не сказать что это муфта но всё же

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

А ещё вопрос ничего не разбирая возможно подлезть и посмотреть хана муфте или нет(прокручивается или нет)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень неудобно... мертвую муфту часто выдает ржавая пыль из под крышки

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DUC можно, но для этого нужно снять ремень. Дальше либо руками, если они у вас тонкие щупальца, либо ремень набрасываете на шкив (обгонную муфту), вращаете по часовой и резко останавливаете. Нормальная муфта по часовой вращается (в зацеплении), а против – проскальзывает.

 

Реле приплетать не надо, оно к генератору никак не относится. Правильные артикулы на этой же странице выше. Если менять, то сразу три, чтобы дважды не лазить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

очень неудобно... мертвую муфту часто выдает ржавая пыль из под крышки

Нет ржавчины🧐

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@DUC можно, но для этого нужно снять ремень. Дальше либо руками, если они у вас тонкие щупальца, либо ремень набрасываете на шкив (обгонную муфту), вращаете по часовой и резко останавливаете. Нормальная муфта по часовой вращается (в зацеплении), а против – проскальзывает.

 

Реле приплетать не надо, оно к генератору никак не относится. Правильные артикулы на этой же странице выше. Если менять, то сразу три, чтобы дважды не лазить.

Если три это про рэле то их уже менял и блок перенесён повыше(что в левой стороне под подкрылком)

 

Принцып работы я знаю ,ща светил фонариком  на якорь,(не очень удобно) сын погазовал,походу видна разность в скорости вращения так что 99,99% что это она.

Спасибо за подсказки

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DUC реле-регулятор внутри PCM, горит очень редко, так что в ту сторону даже и не смотрите.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, DUC сказал:

А ещё вопрос ничего не разбирая возможно подлезть и посмотреть хана муфте или нет(прокручивается или нет)

У меня новая муфта валео за 9 месяцев стала крутится в обе стороны. Выглядит как новая, звуков не издает. Даже немного крутит генератор, типа 20 оборотов в минуту, а на 4000 двс даже немного зарядки появилось ненадолго, но потом совсем исчезло. Это я к чему, надо скидывать ремень и проверять.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вообщем сегодня всё починили.

Крякнула муфта в итоге.

муфта  AcDelco  5500p c заменой

Но пришлось махнуть вдобавок и всё что к этому относится

Натяжитель GATES 5000р

Ремень Continental 2200

Паразитные ролики  GATES  1200р каждый

работа 5800р

 

Спасибо всем кто откликнулся:good:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Кстати

Всегда всех интересовал размер акб который можно запихнуть.

Где то я писал примерные размеры а тут пока делали муфту было время замерить точно.

Так вот,без переделок и доработак встанет  по максимуму длина  250 мм(но акб идут 242 или уже длинней 250) ,ширина стандарт 175мм(кто как пишет 172-178),высота 200мм и это вместе с клемами.Дальше пилить подгибать греть.

26BC0C39-85A6-43D6-9D51-E8F27CF86892.jpeg

Изменено пользователем DUC
Добавил фотку
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано


@DUC Доброго времени суток. Дружище подскажи у тебя парт номера остались на запчасти которые ставил!?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 05.09.2022 в 09:18, Дмитрий 89рег сказал:


@DUC Доброго времени суток. Дружище подскажи у тебя парт номера остались на запчасти которые ставил!?

К сожалению нет

В 05.09.2022 в 09:18, Дмитрий 89рег сказал:


@DUC Доброго времени суток. Дружище подскажи у тебя парт номера остались на запчасти которые ставил!?

Если забить замену муфты генератора в поисковике то даст на драйве кто менял там есть номера я там смотрел

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

есть ли у кого информация по номерам щеточного узла/щеток и контактных колец? 

кстати, наши стали делать муфты, увидел сегодня в продаже, старвольт , номер вот этот  SGP0504.  Отзывы на Озоне вроде норм. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

есть ли у кого информация по номерам щеточного узла/щеток и контактных колец? 

кстати, наши стали делать муфты, увидел сегодня в продаже, старфольт , номер вот этот  SGP0504.  Отзывы на Озоне вроде норм. 

 

Вот маркировка есть обгонной муфты : INA 535 0281 10

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Елена222
    • Giraffe
    • Acovant
    • Alex745
    • вадим 912
    • Jeep4x4club Parts
    • nrs
    • Chera400
    • Седдой
    • SKA
    • Степан-Снежинск
    • Spec
    • Александр WL
    • Владислав70
    • srs3491
    • Aleksandr 43
    • Volkalbin
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.