Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ничто не предвещало, аккумулятор ни разу не подводил шесть зим и вобще не парил никогда.

А тут сегодня, в теплый денек - тык тык, даже стартер не крутит, соленоид переключателя передач щелкает и ничего.

Вольтметром померял - показывает 11,22В. Приборка показывает 10В.

Видимо емкость ушла что ли, и последние пару тройку дней были короткие пробеги.

Надо новый покупать, короче, 5,5 лет и 153ткм наверно пришла пора.

Багажник, ЦЗ, сигналка, фары вроде пока работают.

IMG_4408.thumb.JPG.3cb816f7091f5995e1706de09f763093.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

11,2 - еще можно зарядить, попробовать оживить.

10 - уже нет, но это, видимо, падение напряжения в цепи. неизвестно ж, что за напряжение показывает на панели, явно не на клеммах

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, хочу для начала попробовать забустить и поездить, чтобы не спеша подыскивать новый.

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да не,  замки то работают.

Ну тут сильно от режима эксплуатации зависит, от климата.

С моими небольшими пробегами до работы и обратно 5,5 лет до первого сбоя - тоже почетно.

На Эвоке вона три года и начались проблемы, зимой правда. Но при пробеге 25ткм - это смешно.

Купил самый дешевый Li-Pol бустер за 2360руб, сегодня вечерком стартану.

По отзывам то еще говно, но стоит как один вызов прикуривальщика, так что можно попробовать:

IMG_4412.thumb.JPG.694e186ea0d43ba8b30c790a9a1bb8c4.JPGIMG_4410.thumb.JPG.33bb69ba307fe54da8a2696358dd379a.JPG

Зарядки у меня на даче есть, но их в Москве использовать неудобно - с балкона что ли шнур кидать?

И я свой аккум за 5,5 лет вообще ни разу не трогал - повода не было. Вроде всегда стартовал с первого раза.

 

Вообще надо будет еще разобраться, может и с геной что приключилось, а аккум в порядке.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, xmo97 сказал:

с моими небольшими пробегами до работы и обратно

Я несколько лет назад зарядку для аккума прикупил, периодически его подзаряжаю, чтобы бодрость не терял. А то тоже бывают периоды очень коротких пробегов, как этой зимой, например.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем  привет!!!  Столкнулся  с такой  же  проблемой  - пробеги   от  дома  до  офиса , часто  оставляю на  полмесяца и  более   на  стоянке,  пару   раз  зимой  не  смог  завезти....  после  прикуривания  - заводился  и  продолжал   дальше  не  большие свои  ежедневные  пробеги.... Прикупил  автоматическое  зарядное ,  которое  даже  в  зимних  условия взбодряет   аккамулятор   и  подходит  для   гелеевой  технологии  АКБ (Banner Powertools 3600 12V) =  полет  нормальный, после  длительного простоя  просто  на  ночь оставляю -  цепляю  к клемам  под  капотом, на  утро  зеленая  лампочка  показывает  заряд.

 

Да  кстати пользуюсь комбинацией  нажатия кнопок  Enter+ Обдув ветрового  стекла  -  в  течении  10  секунд  которая  отключает  потребители  в  режиме  простоя , климат  контроль  предварительно  выключаю. Мож  кому пригодиться .

Думаю еще  пару  лет АКб  прослужит  так.  Моему  авто  5  лет

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче с бустерной поддержкой все завелось с первого раза.

Довольно удобно все - подсоединил, завел, отсоединил. Секундное дело.

56 минут назад, lexa_k сказал:

@xmo97 А музыка во время движения играет?

Это точно ко мне? У меня обычно что-то играет, да. Но не всегда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня когда гена умер первым делом отключилась громкость, как первый признак

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче вчера с бустером как завел и дал пять минут потарахтеть на ХХ, так с утра как ни в чем не бывало сама завелась. Вольтаж как обычно 14 и даже не колеблется от руля. 

Вот и пойми что это было. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Машина в эксплуатации с октября 2013. Но выпуск - 2012.

Уже и пару зим назад, и прошлой зимой приходилось "прикуривать". 

В эту зиму достала сильно: два-три дня простоя даже при не сильном минусе (10-15) автоматом означали поиск "прикуривателя". 

Взял Deka. Выше в теме есть марка.

Поначалу подумывал о Varta, но, говорят, она уже пару лет не та! С ней есть шанс приехать за новым аккумом уже чере год-два. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Мауглище Настройки чего? Все будет ок и без внешнего питания.скидыванием клеммы тут даже проблемы разные лечат))

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну там радиостанции по новой искать,код магнитола не просит вроде? То есть даже полезно получается иногда скидывать клемму,проблем никаких не будет?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Мауглище Проблем ровно ноль, радио не сбрасывается, код не просит (у меня точно)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Спасибо,буду знать,а то уже думал если зимой предстоит замена батареи,как изголяться что бы не прерывая питания заменить АКБ.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Мауглище сказал:

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Не, не подавал. 

Правда, у меня "скидывание клеммы" затянулось... 

Делаю шумку + ещё кое-чего.

Подумал, пока разобрана машина, сменю и АКБ. Там пауза дней 5 получилась.

Сегодня планирую забирать, поглядим, что там с памятью... 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
9 часов назад, Мауглище сказал:

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Почти ничего не сбивается. У меня машина без акка месяц простояла (когда гена сдох с коротышом и я ждал новый + ремонтников искал). Сбилась только настройка эквалайзера в голове и часы.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
В 03.05.2019 в 17:06, SlavaS сказал:

Подумал, пока разобрана машина, сменю и АКБ. Там пауза дней 5 получилась.

Сегодня планирую забирать, поглядим, что там с памятью... 

Отпишитесь здесь когда запитаете авто =)

В 03.05.2019 в 21:13, sladder сказал:

Почти ничего не сбивается. У меня машина без акка месяц простояла (когда гена сдох с коротышом и я ждал новый + ремонтников искал). Сбилась только настройка эквалайзера в голове и часы.

Понятно,можно снимать значит без последствий...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Машину забрал. 

Из наблюдений, после длительного (около 5 суток) простоя:

- часы обнулились;

- память сиденья осталась;

- настройки радио вроде остались. 

 

Из неприятного:

- кнопка запуска двигателя не работает - пишет, что "ключ сломался"! 

Выковыриваешь эту кнопку, вставляешь ключ - заводится без вопросов, центральный замок работает с кнопок ключа (закрывает-открывает).

Безключевой доступ не работает: не закрывает с кнопки, не открывает с прикосновения к ручкам передним... 

Завтра попробую другой ключ. 

Или ехать к дилеру... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Может антенну бесключевой доступа в багажнике забыли подключить?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее про эту антенну? Где установлена? 

Другой ключ не помог... 

Дилер пригласил на диагностику, радостно потирая ручки, как мне показалось по телефону... 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Поиск рулит, как обычно. 

Оч хорошо написано! 

 

Спустился к машине, версия подтвердилась. 

IMG-20190505-WA0000.thumb.jpg.f25f2a4d32edb00f2943ba0bd5199c10.jpgIMG-20190505-WA0001.thumb.jpg.0b3c0b44311bb7136a1257b3e9223c94.jpgIMG-20190505-WA0002.thumb.jpg.eb36bcbd18ccfb99500263be38053349.jpg

 

И, действительно, как говорили и писали Гуру времени заняло 5 минут! 

 

 

По теме: ничего, кроме часов не слетает при длительном отключении аккума! 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.08.2017 в 19:04, Апрель сказал:

Сегодня в Custom-Jeep целый день диагностили, протягивали, смотрели, диагностили, смотрели, протягивали,,,,, так ничего и не обнаружили,,,,,, мистика!!!

Подниму тему. Похожая ситуация с пеиодическим пропаданием напряжения заряда. Чем в вашем случае дело закончилось?

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скорее надломленный провод контакт восстановил, ИМХО.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2013 бензин
Опубликовано

Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой. За 2-3 дня на заглушенной машине в ноль разряжается аккумулятор.  Аккумулятор новый.  В сервисе утечек не выявили.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серг-Григ сказал:

За 2-3 дня на заглушенной машине в ноль разряжается аккумулятор

Для начала я бы вытащил предохранитель от сигналки ( и от другого НЕштатного оборудования) и посмотрел результат

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Короче, думаю многим будет полезно, тем более зимой  актуально, в нашем случае самый оптимальный вариант это встает  отлично, только у плюсовой клемы пластик надо опилить чутка. Выемка маленькая под +

Baren Polar Technik AGM 80Ah VR800 L4.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • ALEX3
    • Kolya2,8kj
    • Habs
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.