Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поставил себе вот такую батарею - АКБ Nordix AGM L5 353*175*190  . Встала нормально. Гарантия - 4 года. Стоимость 11500.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Померял состояние своего штатного аккумулятора, которому уже больше 6 лет и 171ткм пробега

на холодную около 565 ССА, то есть  по-хорошему пора менять (новый 800 ССА), но пока живой и не подводит.

IMG_5924.JPG.0188dc9c84746597849653b52a79f2c4.JPG

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Boosel сказал:

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

у меня EXIDE 95 AGM .... у  него газоотводящая трубка в противоположенном крае пришлось колхозить шланг

 

17A5D9AB-516B-4B92-8420-B76D5961549D.jpeg

61FE8016-0606-4420-957C-983AAD414031.jpeg.700f9bfe0c281677e50b67ed9bde4586.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez А с родным что случилось?

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
13 часов назад, Vietnamez сказал:

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Гарантия на АКБ не распространяется?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

вчера поставил сей аккум, мне в магазе просто проковыряли вент отверстие с нужной стороны, а на дальней заглушку вкорячили. брал за 9300 (с учетом сдачи старого за рупь)

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не знаю, не стал я заморачиваться AGM аккумулятором, поставил мутло 90 или 110 не помню точно, который влез, клеммы правильно стоят, проездил года три и продал с ним, никогда проблем не было. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

WK2 2012 года.

 

Пробег 155 тысяч, аккум родной. 7.5 лет это очень большой срок.

 

После двух суток на улице не завелся, пришлось прикурить от альфы. 

 

Купил Exide EK950 AGM за 9097 рублей, довольно выгодное предложение было в Мирус Авто. Думаю, 4-5 лет пройти должен.

 

Слегка длиннее штатного, придется переделать пластину крепежную. Слава богу, есть своя лазерная резка металла и листогиб с чпу, сделаю из 2мм AISI304. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день , одноклубники. Сегодня утром мой джип не завелся , родному аккуму почти 8 лет + еще постоянный спутник поджирает аккум. Да и летом было когда после прослушивания музыки машина не заводилась.  Вообщем пришло время менять аккум.  Есть ли мнения о допустим Zubr Ultra 100 ? Giga watt 100 ? Ну вообщем вот полный список того что нам подходит, машинка 12 год дизель

 

https://akbenergo.ru/podbor-akb/jeep/grand-cherokee-iv-wk-wk2/2012/30-crd-v6-4x4-177-kw-241-ps/

 

нужен бюджетный..

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из предложенных взял бы медалист или красную топлу.

вот еще возможный недорогой вариант  https://akbauto.ru/akom/akkumuljator-avtomobilnyj-akom-akom-100-ach-850-a-obr-pol-355x177x190-h3/

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет.

Моей машине 8 лет, климат у нас так себе, сколько аккуму хз, родной. Пару раз садил в ноль, дох гена, потом только прикуривал, не восстанавливал. Крутить вроде начинает хреновенько в -18. 

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Вот такая и стоит. В этом магазине батареи свежие, доставляют транспортной, дают распечатку проверки перед отправкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

Собрано в России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, xmo97 сказал:

России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Китай - ни разу не фиговый, он очень разный: есть отличный, а есть и такой, что в 4-5 тр с доставкой, границей и наценкой российских "маркетологов" укладывается.

 

А у ЗР и УАЗ Patriot найдет свои неоспоримые плюсы перед WK2.

Хозяин - барин, но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа. 

 

А насчет завоюет - зачем воевать, просто согласится купить.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Главное - верить! :) 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, xmo97 сказал:

но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа

Расскажите нам всем, чем он так чувствителен)))) Он наверное набит наномикросхемами из Сколково под завязку? В супер-крутых АКБ вместо свинца сушеные копыта единорогов, а вместо электролита - кровь девственниц, убитых в полнолуние маврами с планеты Железяка?))

12В и в Африке 12В. Я далеко не фанат расейских брендов, но в данном случае результаты тестов решают. Возможно, Вам стоит почитать. 

С другой стороны, можно понтануться и купить вчетверо дороже, никто не против. Я просто написал о том, что есть вариант вчетверо дешевле и сильно лучше конкурентов))

39 минут назад, zorge799 сказал:

Главное - верить!

Ну при чём тут это)) Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, Maxie Max сказал:

Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

Согласен. Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, zorge799 сказал:

Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

1. Вы правда считаете, что при выборе комплектующих основными критериями всегда являются разумность, эффективность и рациональность?.. Особенно на АвтоВАЗе?)) И особенно при таком широчайшем ассортименте АКБ на рынке? Да у нас кто раньше подсуетился и занёс, того АКБ и ставят. Причин почему эту тюмень не ставят на конвейер - миллион. Может в этой тюмени дураки сидят в маркетинговом отделе и не подали заявку на тендер. А может и тендера не было, а директор ботинком стукнул и сказал ставим не тюмень а краснодарские потому что у меня там зять работает. На этот вопрос ответят только в АвтоВАЗе, и то будут неискренними)) А может тюмень просто не делает столько АКБ. Я вообще думаю что там поставщик АКБ далеко не один. Может им тупо далеко до этой тюмени)))

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
42 минуты назад, Maxie Max сказал:

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью? (это про пусковые токи и прочие характеристики).

P.S. А За рулём верить не нужно, у них обычно кто проплатил, тот и победил - то Тюмень, то Барен какой-нибудь и т.п. В зимних шинах вообще никто рядом с шипованной Хаккой (по их мнению) не стоял, а почитайте про нее же мнения наших форумчан...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, zorge799 сказал:

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью?

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

3. Заменять на рыбалке необязательно - можно прикурить с клемм под капотом от соседа-рыбака, доехать до дома и там поменять. Крайне редко АКБ умирает так, что вот мы приехали куда-то и он осыпался моментально так, что его даже 1 раз прикурить невозможно. Если это так, то он уже давно был запущен и полумёртв. 

Ну а последняя Ваша фраза о безродности просто говорит о том, что Вы, очевидно, поддались на маркетинговые уловки и Вам удобнее дополнительно заплатить за эту лапшу на уши, впрочем, в этом тоже нет ничего плохого. Вообще в целом, учитывая цены на АКБ, может быть имеет смысл просто превентивно менять АКБ на новый каждые 6 лет перед зимой, не дожидаясь отказа)) 

 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Maxie Max 

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики. Родная АГМ села до нуля, когда я на ней пытался своим ходом добраться до Сервиса при сдохшем генераторе. Зарядилась после этого обычным зарядником. Уверен, что если заморочиться с моей старой батареей (долить электролит, подзарядить), то она ещё шесть лет проходит.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

Мне нравится Ваш жизненный подход, я сам примерно такой же. Но по технической части у Вас есть пробелы, уж извините (не буду далее комментировать, вся инфа есть в сети). Но не суть вообще... У меня была задача просто донести мысль о возможности сэкономить, но при этом возможно эту тюмень придется заменить немного раньше. 

Я думаю, если бы эти несчастные АКБ назывались не Тюмень, а например Giga Power или Siberian Monster или Lightning Supercapacitor, Вы не были бы столь критичны))) 

И вот вспоминаю, что еще до этой статьи в продажном ЗР я давно читал, что Тюмень очень неплохи по показателям. 

Мой жизненный опыт с "такой же, как оригинал" в целом аналогичен Вашему. Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать. И не последнюю роль тут играет некомпетентность "спецов". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.