Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC 3.0d
Город: Mow
Опубликовано

Озадачился вопросом замены акку на WK2'14 года. Нацелился на Deka  ultimate, однако в наличии не оказалось - а взамен предложили другую модель Deka  Intimidator c такими же ттх. Мало ли - пару тысяч сэкономить на модели )

jeepgc.JPG

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь аккумулятор Duracell пробовал? Вроде бы производитель Deka. Интересен опыт использования.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

засада на ровном месте..
сегодня высадил ночью в ноль акк.. 
полез цепляться к клеммам под капотом - ни в какую не могу снять крышку

сто раз снимал, а тут как наваждение - и черненькие защелки туда-сюда отгибал и за кольцо дергал.. 
минус 25 на улице - плюнул, полез под сидушку (она, ессно, в самом неудобном положении), кое как подцепился
зарядник (умный) с полчаса показывал ошибку, типа либо акк не 12 В либо он поврежден.. потом, вроде, пошла зарядка

жду

 

так это.. на пальцах может, напомнит кто, как крышка снимается:wub: 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:25, denis6091 сказал:

 

так это.. на пальцах может, напомнит кто, как крышка снимается:wub: 

 

 

 

 

Показать  

Просто вверх, слегка пошатовая.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Блин, реально тягал на грани вылома - ни в какую.

Может, кнчн, мороз подсуетился, потеплеет, повторю попытку

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:31, denis6091 сказал:

Блин, реально тягал на грани вылома - ни в какую.

Может, кнчн, мороз подсуетился, потеплеет, повторю попытку

 

Показать  

Да, это мороз )

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:28, S Sh сказал:

Просто вверх, слегка пошатовая.

Показать  

плюс вам в карму, добрый человек
вытащил :good:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@denis6091 и желательно в перчатках, а то пальцы там оставить можно))

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Для статистики.

Акк оригинальный, поставлен по гарантии через год или два, как неожиданно помер стоковый (донорство такое донорство). 

Т.е. бегает уже лет 6-7. Поездки короткие "дом-работа" (пробег 105 тык). Был высажен наглухо, что даже зарядник его определял как "поврежденный". 

После бубнов кое-как на зарядку встал, напругу набирал медленно, часов 10 на 6А (зарядился, ушел на 13,7В), потом завелся, съездил в магазин (с полчаса) и еще часов 8 на 4А постоял. Реанимацию не делал.
Показывает полную зарядку,  завелся с полоборота.

Про замену пока не задумываюсь.

 

PS^ забавное наблюдение.

Когда утром вышел к обескровленному чирку, еле-еле горели задние габариты, выключил.... левый остался гореть. ))

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 12.03.2021 в 05:16, denis6091 сказал:

PS^ забавное наблюдение.

Когда утром вышел к обескровленному чирку, еле-еле горели задние габариты, выключил.... левый остался гореть. ))

Показать  

В фильмах терминаторы и всякие железные человеки  так помирают, один глаз все равно помаргивает😀

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что за фишка на минусовой клеме АКБ?  Купил недавно авто, еще не знаю все. Когда захотел сбросить ошибку увидел фишку и она была разъединена, соединял но не заметил на что она влияет? wk2 2014 3.0 бенз

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Дамир Алматы В эту тему сходите, может вопросы снимутся. Датчик IBS это (контролирует и передает данные в мозг о состоянии АКБ - температура, напряжение, ток

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
  В 13.03.2021 в 18:01, Iuri сказал:

@Дамир Алматы В эту тему сходите, может вопросы снимутся. Датчик IBS это (контролирует и передает данные в мозг о состоянии АКБ - температура, напряжение, ток

 

Показать  

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Поменял вчера аккумулятор на своём Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл 2014 

без системы старт-стоп 

 

Параметры установленного  аккумулятора

Banner с технологией EFB

315×175×190 

Ёмкость 80

Пусковой ток 800

Полярность обратная 

 

Вот такой

20210324_114319.jpg

 

Заводской аккумулятор был с технологией AGM,  который стоит около 17 тысяч.

 

Технология EFB немного дешевле (12-14 тысяч) , но также должна обеспечить потребности электрики.  Обещает быструю перезарядку и хорошую морозостойкость.

 

Многие коллеги рекомендовали взять обычный аккумулятор и не париться - говорят проблем никаких (может только служит меньше),    решил взять чуть дороже EFB и быть спокойным нашей суровой зимой.

 

Для сравнения цены в 2021 году на аккумуляторы с одинаковыми параметрами но с разной технологией на мой  WK2 3.6 2014 

Banner обычный 8700 руб

Banner EFB 13700 руб  - выбрал этот

Banner AGM 17300 руб

 

Ещё интересный момент.

Аккумулятор по причине моей невнимательности был за сутки полностью высажен. С таким аккумулятором в машине не загорался свет, не было реакции на брелок, не включалась аварийка, не было никакой реакции на попытку завести даже при попытке "прикурить" от другого авто.

 

Но

тускло загорался дисплей бортового компьютера, горела подсветка кнопки-ключа "OFF" и подсветка АКПП

И бодро двигались электрические сиденья .

Такие симптомы наводили, что дело не в АКБ.

Однако, после замены АКБ машина ожила.

 

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@AG Андрей, ну так судя по картинке ты AGM аккум поставил. или нет?
Почитай мой отзыв на прошлой странице.
Я поставил _не_AGM VARTA (бренд и всё такое).
Предыдущие теплые зимы, всё было более-менее. Не заводился, ну может 1 раз за зиму. Купил пусковое на всякий случай.
В этом году всё проклял, при температуре -25, аккум вылетал за пару дней. 3-4 дня простоя и даже пусковое не помогало.
Помогала ТехПомощь по Каско :))) Оперативно кстати работают :)

PS. судя по отзывам не я один такой.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 08:20, lexan сказал:

Почитай мой отзыв на прошлой странице.

Показать  

Лёх, я как раз твой отзыв почитал, и решил, что лучше доплатить и быть спокойным.

 

Я взял не AGM, взял EFB.  

  Цитата

Для Jeep Grand Cherokee (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Показать  

взято тут https://autogener.ru/services/akkumulyator/jeep/grand-cherokee/wk2-2014-.php

 

 

  В 24.03.2021 в 08:20, lexan сказал:

ну так судя по картинке ты AGM

Показать  

Картинку поменял :good:

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 08:42, AG сказал:

решил, что лучше доплатить и быть спокойным.

 

Я взял не AGM, взял EFB.

Показать  

Я бы конечно для "быть спокойным" брал бы AGM.
Но, с другой стороны бензинка и менее требовательна к акку ...

Расскажешь потом :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 08:47, lexan сказал:

бензинка и менее требовательна к акку ...

Показать  

Факт

 

  В 24.03.2021 в 08:47, lexan сказал:

Расскажешь потом

Показать  

Всё будет хорошо :shades: :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 16.02.2021 в 07:26, lexan сказал:

выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.

Показать  

Кстати, я тоже спрашивал VARTA

 Продавцы магазинов в один голос настоятельно не рекомендовали... якобы очень много обращений гарантийных спустя год-полтора по VARTA и по BOSCH .

Порекомендовали австрийский Banner  , его и взял в итоге. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 08:00, AG сказал:

И бодро двигались электрические сиденья .

Показать  

 

  В 24.03.2021 в 08:00, AG сказал:

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

Показать  

А как это возможно?

Еще и при таком:

571395139_15.thumb.PNG.26c3a04fc703f7fefb55ecedd7b77f2d.PNG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 16:17, Iuri сказал:

как это возможно?

Еще и при таком:

Показать  

Сложно сказать.

Факт- есть факт. Света не было (ни в салоне,  ни снаружи), радио не было, на брелок реакции ноль.

Кресло пассажира при этом двигалось бодро (другие не проверял). 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
  В 30.10.2012 в 16:43, vultum сказал:

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

Показать  

Привет! заглянул в блок, а там не такого предохранителя.  2014 wk2 

 

Подскажите как сбросить ДжекиЧана, не снимая клему акб?,  Говорят предохранитель есть,  но под номером 27 у меня там пустой отсек. 

image.thumb.png.f5e4eef0161b7b5e233dd7031c8e08dc.png

 

image.thumb.png.391949565f38ea0c4e87baa2934ba4e5.png

 

 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
  В 30.03.2021 в 07:53, Дамир Алматы сказал:

Привет! заглянул в блок, а там не такого предохранителя.  2014 wk2 

 

Подскажите как сбросить ДжекиЧана, не снимая клему акб?,  Говорят предохранитель есть,  но под номером 27 у меня там пустой отсек. 

Показать  

это было на доресте 

там делов то, отодвинуть сидение и ключ на 13 или 10, не помню

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.03.2021 в 14:22, Silvano сказал:

это было на доресте 

там делов то, отодвинуть сидение и ключ на 13 или 10, не помню

Показать  

 

  В 30.03.2021 в 14:24, ЕVA сказал:

@Silvano ключ на 10 (рест WK2)

Показать  

ничего не изменилось. на вк2 любого года, для скидывания клеммы, нужен рожковый ключик на 10

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 08:00, AG сказал:

Поменял вчера аккумулятор на своём Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл 2014 

без системы старт-стоп 

 

Параметры установленного  аккумулятора

Banner с технологией EFB

315×175×190 

Ёмкость 80

Пусковой ток 800

Полярность обратная 

 

Вот такой

20210324_114319.jpg

 

Заводской аккумулятор был с технологией AGM,  который стоит около 17 тысяч.

 

Технология EFB немного дешевле (12-14 тысяч) , но также должна обеспечить потребности электрики.  Обещает быструю перезарядку и хорошую морозостойкость.

 

Многие коллеги рекомендовали взять обычный аккумулятор и не париться - говорят проблем никаких (может только служит меньше),    решил взять чуть дороже EFB и быть спокойным нашей суровой зимой.

 

Для сравнения цены в 2021 году на аккумуляторы с одинаковыми параметрами но с разной технологией на мой  WK2 3.6 2014 

Banner обычный 8700 руб

Banner EFB 13700 руб  - выбрал этот

Banner AGM 17300 руб

 

Ещё интересный момент.

Аккумулятор по причине моей невнимательности был за сутки полностью высажен. С таким аккумулятором в машине не загорался свет, не было реакции на брелок, не включалась аварийка, не было никакой реакции на попытку завести даже при попытке "прикурить" от другого авто.

 

Но

тускло загорался дисплей бортового компьютера, горела подсветка кнопки-ключа "OFF" и подсветка АКПП

И бодро двигались электрические сиденья .

Такие симптомы наводили, что дело не в АКБ.

Однако, после замены АКБ машина ожила.

 

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

 

Показать  

Мы ставим всем EXIDE AGM. Все очень довольны. На моем Гранде стоит обычный EXIDE, ему около 4 лет. Тоже пока бодрячком. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
  В 30.03.2021 в 14:33, Лунный пчел сказал:

 

ничего не изменилось. на вк2 любого года, для скидывания клеммы, нужен рожковый ключик на 10

Показать  

на доресте, это я про предохранитель
а ключ я просто не помнил какой, там вся машина разбирается с ключом на 10 и 13

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
  В 30.03.2021 в 14:24, ЕVA сказал:

@Silvano ключ на 10 (рест WK2)

Показать  

да, это то понятно, думал есть проще вариант ) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • Yaroslav555
    • Wally
    • ATC-Controller
    • LogOl
    • Андрей Новороссийск
    • up6
    • URRI 39
    • Andrey1979
    • Os_ii
    • MarkS
    • Pyxa Bullet
    • Новичок на COMMANDORE
    • Alex745
    • alkg
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.