Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2023 в 18:26, Iuri сказал:

Третья зима - полет нормальный.

Заводские же сдохли через 1,5 года, поэтому сравнение не в их пользу уже можно констатировать.

Пока хватает подзарядки раз в год, я уже говорил об этом.

Судя по устранению неисправности и незначительных различиях в характеристиках - проблема в АКБ.

Как думаете, в чем причина:

многие сталкиваются с проблемами АКБ из-за не надлежащего обслуживания при ТО?

Или Deka, установленные на заводе, преждевременно выходят из строя по техническим (конструктивная ошибка в подборе модели АКБ к системе электрооборудования, несоответствие АКБ климатическим условиям региона, заводской брак или иное) причинам?

Интересно, по климату может быть несоответствие и где в маркировке  зашифрована информация по климату?

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.01.2023 в 01:53, WK2 2019 сказал:

Как думаете, в чем причина:

Сложно сказать.

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

И потом на всем непростом и долгом пути до потребителя сохранить свою исправность и полную заряженность.

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 
Другое дело, что при падении SOC у АКБ конструкции AGM ниже 50% восстановить их заряд уже вряд ли получится (зарядкой от генератора авто точно), где-то в этом районе начинаются необратимые процессы сульфатации, все ИМХО. 
Есть вопросы и к экологичным цикличным алгоритмам зарядки АКБ на авто (не постоянно, как до 2016 модельного года, а с перерывами на обед).
Поэтому периодически проверяем готовность старт-стопа (если есть, значит SOC выше 65%), следим за частотой бросков напряжения зарядки при торможении и переключениях АКПП, и раз в год минимум заряжаем АКБ (особенно в условиях городской не частой эксплуатации). 
Ну и не оставляем авто без движения более 2-3 недель, не скинув минус с клемм АКБ.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

Сказанное может быть одной из версий происходящего с АКБ  - не совсем удачная попытка разработчиков. Хотели как лучше - получилось хуже. Главное, что бы приняли меры, а не убеждали нас в отсутствии вины Производителя.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Под ненадлежащим обслуживанием подразумевается не выполнение работ по проверке состояния АКБ при проведении  ТО и соответственно не выполнении дозарядить при необходимости.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

Наверное я ошибся, содержание ветки подтверждает отсутствие проблем с АКБ на WK2 , и подтверждает высокую смертность АКБ из-за нерадивых владельцев.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

короткими поездками

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра? Я при покупке не планировал проезжать по 150км для подзарядки АКБ после одного запуска. Утечки и иные факторы, разряжающие АКБ на моем а/м на СТО не обнаруживали. За 3 года вышло из строя уже 2-Вам 12а/ч и 1 65а/ч. Если бы с первым 12а/ч заменили и 65 - думаю второй 65 ста бы терять заряженность сверх нормы.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2023 в 09:56, Iuri сказал:

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 

Где то натыкался на информацию, что при 65% заряженности АКБ может произойти замерзание электролита. 
У меня после проведения дополнительного контроля качества выявили значительное вздутие 65, который ещё не меняли и незначительное вздутие 12, который меняли в 09.2019. Весной 2022 я обратился  по ESS- сразу выявили необходимость замены АКБ, осенью ещё раз проверяли АКБ, а вздутие заметили только перед зимой, на третьей проверке. Непонятно из-за чего АКБ вздулись за 1-2 месяца осенью без морозов. Мне кажется опять невнимательность сотрудников СТО.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

выявили значительное вздутие 65

Аналогично было.

Подробностей уже не помню, но когда они нашли наконец тестер в 2020, то он показал, что АКБ хорошие, требуют зарядки, SOC 50%.
Но зарядить их более 80% SOC не смогли, два дня мучили. После этого сказали, что на большом к тому же вздутия есть, и приняли решение о замене по гарантии.

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню. Сами АКБ не видел и не осматривал ни до, ни после зарядки.

 

9 часов назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км

Короткой поездка у них в документации вроде считается менее 16 км (10 миль).

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

Вот и получается куча коротких поездок.

 

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра?

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 
Берет или не берет заряд думаю сможете оценить тестером АКБ. Думаю основная проблема не в том, что АКБ на морозе хуже заряжаются, а скорее из-за потери свойств во время хранения без эксплуатации АКБ начинают хуже принимать заряд и быстро его терять. Альфа показывает толко большой, сканером сможете проверить оба  по отдельности отключив маленький до запуска двигателя. Потом сразу после поездки отключить оба из сети и проверить показатели, дать отстояться 12-24 часа и проверить как потеряли заряд. Но причину плачевного состояния АКБ это наверное однозначно не определит. 
На сколько это будет информативно, корректно и точно - большой вопрос. 
Опыт luri показывает - если изначально установить исправные АКБ и заряжать их при необходимости, вопросов к АКБ не будет.

Возможная причина проблем - АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

При поставке с завода в салон все условия для потери характеристик: запуски на несколько минут, хранение в т.ч. зимой, хранение без дозарядки.

9 часов назад, Stiga сказал:

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

Без вопросов.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Iuri сказал:

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню.

В моем случае думаю просто не заметили раньше. Вопрос как могли или почему ? Думаю это подтверждает халатность при проведении работ в т.ч. при проведении ТО.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Iuri сказал:

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

По среднемесячному у меня получается в среднем не менее 30км за один запуск 2 раза в день. Самый жесткий маршрут  по времени не считая прогрева минимум 20-40 минут. Постоянно чередуется с трассой. Думаю на короткие поездки не очень похоже. 

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алекс додж сказал:

как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Алекс додж сказал:

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Думаю если сейчас ничего не беспокоит - заморачиватся смысла нет. Будут замечания - начнёте искать решения. Зарядите оба как положено, если есть возможность проверьте состояние АКБ после зарядки и будете понимать перспективы дальнейшей эксплуатации. 
Есть вероятность, что АКБ в нормальном состоянии. По возможности контролируйте состояние и подзаряжайте при необходимости. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Хотел спросить, обращали внимание какое напряжение на заменённых АКБ после стоянки ночью и после поездки в пределах 1 часа? Интересно, исправные АКБ при эксплуатации держат 12,7в или напряжение ниже?
Я зарядил полностью новый 12а/ч, 1 неделю стоял дома в тепле без потерь, потом поставил его в багажник в начале января перед морозами  для контроля потери SOC при морозах без подзарядки. Через три недели поставил на зарядку - зарядку не берет , напряжение 12,7в.  Потери SOC без подключения нет. Ставить на а/м пока не буду, т.к.  65 теряет SOC и только будет убивать 12а/ч. После решения вопроса с производителем поставлю оба новые и посмотрю, как будет работать. 

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Алекс додж сказал:

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

Купите сухозаряженный AMG с датой выпуска не более 1года и введите его в эксплуатацию с полной зарядкой - получите качественный АКБ.
Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль.

Я купил для сравнения эксид сухозаряженный, поставляется  в комплекте с электролитом.

Залили в магазине электролит, зарядили вымпелом 55, через месяц хранения в багажнике без нагрузки, при подключении зарядки заряд больше не берет, напряжение 12,7в. Тестер показывает 98% SOC.

При  Вас зальют, через час можно полностью зарядить и проверить состояние.

Если показатели В/ Soc/SOH в норме - ставьте на /м, если нет - можете сдать или обменять без лишней волокиты в течение 14 дней с даты покупки, далее будет сложнее.

 

Только что, WK2 2019 сказал:

AMG

AGM

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, WK2 2019 сказал:

Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль

5-6  тысяч 12а/ч AGM, большой думаю 12-15 тысяч.

Если купите сухозаряженные и запустите с полной зарядкой - гарантированно исключите нарушение условий хранения. Впрочем решение за Вами

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

Моя машина больше года шла от ковейера до первой продажи.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

начинают хуже принимать заряд и быстро его терять.

А вот не теряют быстро, нормально держат. Но до максимума только в тепле.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 

Именно так

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на штатном Мопар аккумуляторе с завода езжу десятый год, и хотя показывает ещё 46% SOH, надумал поменять. Взял Deka Ultimate 9AGM49 и обнаружил, что для Мопара тоже поставляет Deka, они идентичны по некоторым элементам корпуса, даже с разницей в 10 лет

 

На новом аккумуляторе отверстия для газоотводной трубки сделаны с двух сторон. Вот я думаю теперь, вторую неиспользуемую дырочку с другой стороны надо  затыкать чем-то или нет?

 

PS. Почитал, надо. Бош даже специальную пробочку в комплекте даёт, но можно чем угодно замазать залепить

Изменено пользователем xmo97
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял старый аккумулятор, на нём вторая дырка заглушена, так что в новом тоже закрутил туда короткий винт на клей перед установкой

 

Ниша под сиденьем сделана довольно удобно - аккумулятор входит туда и выходит оттуда с запасом, доступы для ключей хорошие, гайки метрические: на клеммах 10мм, на крепёжной планке 13мм

 

Картинки двух аккумуляторов для подтверждения что оригинальный Мопар - и есть Deka

Сходства даже в мелочах оформления корпуса

 

70B4811A-3CA0-4739-BF17-D878654DDD9A.jpeg

 

C1A8FC4A-F7D0-4A1E-8A0F-5FE78CF4D9AF.jpeg

Изменено пользователем xmo97
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил за Озоне аккум TAB AGM 80Ah, цена 12600 р., дата выпуска январь 23 года. Моя двух летняя Topla EFB 80Ah не берет заряд, напряжение всегда 12.1-12.3В. Попробую оживить. По показанием тестера сопротивление норм, но была немного помучена при замене генератора и клина муфты кондиционера, разряжалась в 0 несколько раз.

Хотел Deka, но сейчас их хрен найдешь, либо старые выпуски.

Первый скриншот Topla, второй новый TAB.

Screenshot_2023-03-17-10-46-45-196_com.jiawei.batterytool3.jpg

Screenshot_2023-03-18-13-05-23-222_com.jiawei.batterytool3.jpg

MVIMG_20230318_130316.jpg

 

MVIMG_20230318_133400.jpg

Изменено пользователем Amelnik
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Topla EFB реанимировал за неделю. Разрядка на половину до 12В, пол часа активной тряски, зарядка током 0.5А 5 дней. Аккумулятор не обслуживаемый. Через два дня покоя сделал тест

Screenshot_2023-03-28-18-39-09-421_com.jiawei.batterytool3-edit.jpg

Изменено пользователем Amelnik
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на wk2 аккумы varta

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Autoprogrammer
    • Sergey Commander
    • Терский
    • victor 55
    • Valery56
    • Vetril
    • RomanR
    • FISH
    • MishaS
    • -=DobrMan=-
    • tracker99
    • Вадим056
    • MishGun
    • igor 050
    • santab
    • mki
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.