Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


только грязь размазывает
Извиняюсь, а что вы пытаетесь разглядеть в этой маленькой бойнице?
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

То, что происходит позади меня. Отлично там всё видно...когда чисто.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, а что вы пытаетесь разглядеть в этой маленькой бойнице?

 

Читая эту фразу невольно в голове всплывает этот образ  :D

 

Brat-2-010212.jpg

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это типа чтобы кто-то не догнал в корму?

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Это рефлекс: мониторить окружающую обстановку на 360 градусов :vinsent:

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, у меня задняя чистит нормально. Сегодня поставил родные гибриды на лобовое- заскрипели... 

А какой размер задней щетки ? Может резинку проще поменять?

Не думаю что поводок какой-то супер уникальный

Очень похожи DENSO DRB 030 или SWF116.513 ( если 30 см)  

DRB 035 или SWF116.532 (если 35 см)

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заднюю бы щётку найти не оригинальную
Длина щетки 35 см скорее всего щетки DRB 035 или SWF116.532 должны подойти
Опубликовано

заднюю щетку поставить не смог - у родного поводка слишком широкое крепление.

или пилить напильником, или в родном корпусе менять резинки. 

на предыдущей машине поступал именно так - менял резинки.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Длина щетки 35 см
40см влезает и ещё чуть-чуть места остаётся, но из-за крепления подобрать будет очень тяжело.

 

 

 


заднюю щетку поставить не смог - у родного поводка слишком широкое крепление.
Там должно быть не просто подходящее крепление, а такое, чтобы щётку нельзя было снять без подъёма поводка, а это, кажется, только оригинал =(
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Померил ширину нашего поводка -11 мм, ширина проема в  DRB 035 -10 мм. Так что наверное только менять резинку. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставила Bosch 3 397 118 912

Мне нравятся) наконец-то всё лобовое чистое без полосочек. 

14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Заднюю бы щётку найти не оригинальную. Оригинал какой-то никакой - только грязь размазывает.

А если вот такую попробовать 

Щетка стеклоочистителя Bosch Rear H 352, или Щетка стеклоочистителя Trico ExactFit EX350
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, думаю, что всплеск гвардии это копия оригинала. На гражданские версии - пойдёт, а на Трэйл - нет. Вообще думаю о том, чтобы самому сделать из резины. Резина куплена, жду тепла, чтобы начать по месту подгонять.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, Ясен пень копия, кто на али ищет оригиналы, а то что для трайл не подойдет так в описании это написано

NOT fit Trailhawk or models with Jeep Active Drive II
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ясен пень копия

Я имел ввиду, что конструктивно это как и всё то, что в этой ветке уже обсуждалось - ну то есть имеет ли смысл заказывать на Альке, если у нас тоже на рынках такое есть?

 

в описании это написано

Не увидел :D

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у нас тоже на рынках такое есть?
А у нас нет, ходил по авторынкам, продавцы вообще не в курсе что такая машина существует, везде суют от KK.
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Брал такие. После первой же зимы один передний поломался пополам от наледи. Чтобы приколхозить задние надо постараться, не точно встают

Изменено пользователем Voligors
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


передний поломался пополам
  Так и думал, чего я хотел от Mudapron
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Поставила Bosch 3 397 118 912

Мне нравятся) наконец-то всё лобовое чистое без полосочек.

Согласен. Отличные!
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил брызговики передние Новлайн, задние Seintex и коврик багажника Seintex, всё подошло отлично.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коврики текстильные "Seintex" (LUX) на резиновой основе для салона Jeep Cherokee KL 2014-2016. Артикул 85556 seintex-85556-554 1800 руб.

Подошли идеально

Дефлекторы "Сobra" для окон (c хром. молдингом) Jeep Cherokee KL 2013-2016. Артикул J11013CR tuning-cobra-J11013CR-01 2400руб.

Передний подходит идеально задний на 5 мм длиннее чем надо, соответственно задняя вертикальная липучка на дверь не попадает на 2/3 ширины. Пока прилепил там видно будет.

 

Брызговики задние Jeep Cherokee (2014-2016) № 86046 - 1.00 шт: 1240 р.

Подошли но штатных шурупов не хватает по длине надо брать длинные саморезы и шайбы иначе прорвет. Плюс что они резиновые и не отломятся если сдавать задом на бордюр.

Брызговики передние (полиуретан) Jeep Cherokee (2014-2016) 2 шт. № NLF.24.10.F13 - 1.00 шт: 1290 р.

Подошли полностью на штатное крепление плюс один доп. саморез в комплекте

Передние по моему новлайн, задние сейнтекс, как и у предыдущего оратора.

 

Пока прикручивал брызговики залез под машину и неприятно охренел от того, какая там сопливая подвеска и все остальное

Фольга и пластмасса и тоненький металл

Это не внедорожник вообще ни разу

С асфальта лучше не съезжать

Вопрос брать или нет защиту картера для меня больше не стоит

 

Такой вот микроотчет

Изменено пользователем Bang
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это не внедорожник вообще ни разу
Стесняюсь спросить, а Вы когда его покупали этого не знали? Имхо, это хороший добротный паркет с неекучим ценником и шильдиком jeep и наследием mopar и Отцами в лице Fiat. Если вы этого не знали - нахрена вы его купили?
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, лично у меня сошлись звезды

Грянул курс до 70, а у меня рубли пропадали, а джип цены не поднял

Плюс умерла моя тачка ее взяли в трейдин, я потерял рублей писят, но по акции стописят скинули на чирка

Плюс я взял в салоне новую но 14 года там еще скинули за год итого лонгитьюд мне встал в 1 640 000 с зимним пакетом

Плюс я аццки запал на торпедо сделанную под кожу с прострочкой

Плюс давно хотел полнопривод и автомат, никогда на них не ездил

 

А в саму машину я особо и не вникал, просто понравилась тем, что не похожа на инкубаторские однотипные, цена сошлась, ну и двиг 2,4 я прикинул что по обслуге должна быть доступна мне.

 

Ну и не жалею в принципе т.к. все равно с асфальта не слезаю.

Просто не ожидал что он НАСТОЛЬКО паркетник, днищще как увидел по хлипкости сразу китайцы проассоциировались

 

Но вау эффект все равно ощущаю, машиной доволен

 

ЗЫ

Я слово мопар только тут узнал

Так то не особо техническими нюансами интересуюсь :)

Изменено пользователем Bang
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, Ну реально звезды сошлись, хорошая цена, за эту цену ничего лучшего нет.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не пойму претензии эксплуатирую 2 год за полярным кругом все ок сугробы колея по проходимости равных нет закопается если сядет на днище один минус маловат просвет днище закрыто пластиком и чтобы критиковать авто должен быть опыт эксплуатации как минимум 6 авто одного класса. поверьте у меня был китаец и я знаю что пишу.

 

 

В след.раз сообщения без знаков препинания будут удаляться

Изменено пользователем Nordicus
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

клиренс низковат - это факт.   если не по колее, отлично гребёт. в колее я один раз сел. ну а  после того, как Лунный Пчел рассказал о последствиях "выдёргивания" за крюк, как-то сразу расхотелось больше рисковать и теперь езжу аккуратно и без экстрима

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для тех кому "какашки" месить, можно прикупить фирменную "броню" на днище, которая все закрывает. Правда ценник на оригинальные штучки - не детский.  Но это нужно для комплектации Trailhawk. 

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@srs3491, там и так в штате есть)

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


фирменную "броню" на днище
Можно номер детальки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • Nikita14
    • Jeka 423
    • Eagle2008
    • Voldemarych
    • DennyV8
    • Александр 051
    • вадим 912
    • agregat97
    • Chrysler
    • Alexq
    • truckdriver
    • Lexxxa_001
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.