Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Не стал я дожидаться никаких размеров, поехал сам штурмовать все магазины, где гордо красуется надпись "Метизы" :D

 

Поперечины купил в магазине совсем не дорого 1200 руб, товарищи не теряли надежд найти что то универсальное, как я их не отговаривал, они не собирались сдаваться)))) Только когда им кто то отзвонился и не сказал, что на Compass есть всего 2 варианта, оригинал и THULE, ребята сдались и тут же предложили вариант с каким то знакомым с золотыми руками, который за символическую плату, в виде бутылки что угодно свояет. Но я тактично отказался и мы решили, что если я ничего не найду в магазинах метизы, то мы вернемся к варианту с бутылкой и если все получится запатентуем данный метод! 

 

Оказалось выбор в магазинах не столь велик, как я думал, самый шикарный ассортимент в Леруа...

 

Пока все что удалось найти, мыслей как это все прписобачить вагон, пошел пытаться воплощать. По результатам обязательно отпишусь со всеми артикулами поперечин, скоб и "болтиков". 

IMG_0941.JPG

IMG_0942.JPG

IMG_0944.JPG

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Рапортую! Квест разгадан, тест пройден! 

 

И так, сначала за деньги... 

Поперечины - 1200 руб

Скобки - 82 Х 4 = 328 руб

Упаковка болтов 12 Х 2 = 24 руб 

Упаковка шайб 12 руб 

Упаковка гаек 14 руб

Упаковка резиновых прокладок 15 руб 

TOTAL 1593 руб

 

В одном магазине мне предложили универсальный Евродетель за 1700 руб с квадратными палками, я был в шоке что это комплект с креплениями и практически даром, но брать не стал, подумал поищу еще варианты, а в итоге вышло даже дешевле.

 

Все фото будут ниже... 

Теперь к технологии, данные скобки идеально подходят к нашим родным креплениям, они немецкие, продаются в Леруа. Мне кажется у немца, который их решился делать был Compass и у него была ровно такая же идея и такие же горящие глаза, потому как отверстия (по высоте) совпадают идеально!!! Единственное прикручиваются они 1 болтом. Передние крепятся во "внешние" (прошу прощения) дырки, задние во внутренние. НО! Так как это чисто российский проект, то как всегда нужно доработать молотком, точнее слегка подправить угол, он должен быть не 90 градусов, а примерно 75-80, на глаз, ибо если бегать с транспортиром любопытные подумают что ты мастеришь что то очень нужное ну случай зомбо - апокалипсиса. Не стал травмировать людей. 

Далее все просто примерили скобки, загнули как надо, приложили поперечину, увидели, что все ОГОНЬ! Крепим... 

 

Но фото видно, как поперечина крепится к скобке, кстати шайбы именно этого размена идеально подходят (мерил 10 руб монетой шайбы чуть больше и идеально заходят! Для того что бы затянуть долго думать не пришлось... Берем шестигранник побольше вставляем в дырку поперечины с одной стороны от гайки и все это дело внутри фиксируется, снизу закручиваем другим шестигранником. 

 

Короче все прикрутил. Как водится держась за поперечины покачал машину... Ну как покачал, больше было похоже на тот как Кин Конг что то ломает... Качается, круто, но мало... Надо проверить грузоподъемность, я вешу 80, и я как акробат оперся 2-я руками на одну стойку и так на ней "повис" если можно так сказать, даже покачался как мог... Все огонь! Все держится! 

Далее тест скоростью... слегка посвистывают на скорости более 120 км/ч, потом включил радио и 140 - 160 км/ч ничего кроме радио не слышал, так же попробовал с открытым окном ничего... кроме шума ветра, закрыл окно, слегка что то посвистывает, включил (поворотник в несколько раз громче работает), опять включил радио и забыл про поперечины.

Приехал к дому и демонтировал сие чудо за максимум 2 минуты... Осталось придать креплениям красивый вид...

 

Налил пивка написал все это вам, всем спасибо, кому надо пользуйтесь! 

 

 

Ах, да... Фотки

Спойлер


IMG_0953.JPG

IMG_0955.JPG

IMG_0963.JPG

IMG_0954.JPG

IMG_0964.JPG

IMG_0966.JPG

IMG_0948.JPG

IMG_0949.JPG

IMG_0950.JPG

IMG_0951.JPG

IMG_0946.JPG

IMG_0952.JPG

IMG_0965.JPG

IMG_0967.JPG

IMG_0968.JPG

unnamed.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Alex-Nefras , вывод - пиво развивает красноречие! :D 

Читать было интересно.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Согласен! Особенно когда пиво сварено собственноручно))))

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Alex-Nefras сказал:

Осталось придать креплениям красивый вид...

В термоусадку посадить.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
24 минуты назад, Alessola1 сказал:

В термоусадку посадить.

Склоняюсь к этому варианту, но есть еще задумка, сделать что то типо декоративных крышек... например из пенополистерола (стоит копейки), естественно покрасить в черный ну и для надежность покрыть эпоксидным лаком. На боковинках написать ТHULE только без "Т" и русскими буквами ))))

P4300184.jpg

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Сейчас протестируем по маршруту Ярославль - Москва 

IMG_0970.JPG

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Отчитываюсь, все супер, честно говоря даже забыл, что поставил их. При первом тесте писал про легкий свист - причина банальна, послушай продавца и сделай наоборот, а то "узкой стороной вперед, что бы поток воздуха резали" :censored:,  поставил наоборот, а точнее так как нужно и забыл что на крыше что то есть... Даже при 160 тишина полнейшая!

Теперь дело за малым, за боксом )))) 

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вот что делает пиво животворящее с людьми :up:

Не дочитал до конца, хотел ужо писать Алексею, что наоборот палки надо переставить, а он сам догадался.

Ну и да, по моему скромному мнению, желательно сделать пониже кронштейны, облагородить их, да и все таки на 2 болта крепить к крыше.

 

Продолжим с оригинальными дугами мопар, все будет видно на фото.

 

Опишу недостатки.

1. крепеж просто болтами (по манулу надо использовать фиксатор резьбы) - боюсь сопрут как нить ночью

   = решил, что буду ставить только на время поездок и оставлять машину если что только на платных стоянках

   (конечно не знаю, может и ТУЛЕ с замочками тоже прут влегкую ?... но замочки вроде как больше доверия вызывают :-) )

2. хлипковаты лапки ИМХО - основная металлическая пластина не вот тебе толстючая, да и пластиковый усилитель на лапке

тож не вызывает особого доверия

3. Зачем-то вкрячены хитровыделанные съемные да ещё и открывающиеся боковые заглушки ??? а вдруг потеряется - где такую искать ???

 

На авто я их просто приложил по месту, по идее будут повыше ещё где-то на полсантиметра...

Да, расстояние от крыши до низа палки получается около 7 см.

 

Всего наилучшего.

Спойлер


БлижеКкрыше.jpg

Лапка.jpg

ЛапкаНаМесте.jpg

Манул.jpg

ОбщийВидНаАвто.jpg

Профиль.jpg

Чертеж1.jpg

ЧтоВКоробке.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Voldemarych , крепёж на Thule аналогичный, крышка с замком выполняет декоративную функцию и открутить конструкцию в сборе большой сложности нет, вопрос только кому это надо? Я не сталкивался с такими прецедентами.

Заглушки на Thule Wingbar тоже есть и они защелкиваются в дугах - потерять случайно нереально.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Гоняю уже не один год с Тхуле, один в один как и Мопар. Да замки выполняют лишь декоративную роль. Всегда снимаю дуги вместе с лапками и то только на зиму и не каждую.

Лапки держат кофр 170 см полностью груженный. 100- 120 км/ч вполне... с пустым можно и на все деньги топить.... 

Если так боитесь что сопрут дуги, может заказать токарю комплект болтов секреток с индивидуальным ключом?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Voldemarych Крутяк! Можно попробовать на досуге и такой крепеж изобразить )))) 

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, Jeep_OK сказал:

Voldemarych , крепёж на Thule аналогичный, крышка с замком выполняет декоративную функцию и открутить конструкцию в сборе большой сложности нет, вопрос только кому это надо? Я не сталкивался с такими прецедентами.

11 часов назад, БАНАН сказал:

Если так боитесь что сопрут дуги, может заказать токарю комплект болтов секреток с индивидуальным ключом?

Фух, спасибо, успокоили немного, насчет секреток тема неплохая :good:

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Честно говоря, я тоже не думаю, что будет толпа желающих сп.. украсть поперечин в любом магазине навалом на любой вкус и цвет, да и цены, чуть ли не от 500 руб... А крепеж, от Компаса на "девятку" не подойдет. Смысл "кражи" теряется, так еще и крутить то шестигранниками, а их купить, а это расходы и т.д. 

 

А вот то что по боксам шарятся, читал... По моему на Drive2, к одному пару раз залезали, хорошо ничего ценного в боксе не было. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

на двух машинах........восемь лет..........третий бокс катаю.....каждый год в отпуск и обратно по 10-12 т.км...

ни одного поползновения снять/отковырять/залезть/стырить.

исключая Абхазию..........

 

Бокс снимаем только на зиму. Ставим в мае, снимаем в ноябре. Ну а сами поперечины с крыши не снимаем совсем. А их ведь не так-то и легко снять, по крайней мере на раз-два не получится!

Бокс вскрыть - без "Трах-бабах" так же не получиться, да и сигналка взвоет, когда Джип обижать начнут.. Кому это надо?

разве что в диком лесу, но у нас, на Мурмане, не принято крысятничать - машины рыбаков стоят вдоль трасс и зимой и летом, нафаршированные, крутые,с прицепами/боксами, всякие.... Коммунизм на отдельно взятом полуострове :))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет Всем!

А мопаровские стойки под поперечинами, похоже ниже чем тулевские! Бокс на них пониже будет.

Алексей неплохо так с метизами придумал. Можно ваще лазером резануть пластину мм два, согнуть на гибе и покрасить порошковой краской. И высоту нужную подобрать и буквы какие хочешь можно написать:))

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Всем привет! :D

С рождением сына, поиски и подбор автобокса перешли в активную фазу)))) Из-за наших частых путешествий по РФ и ЕС на авто, бокс нужен для того что бы возить в нем коляску ну и все остальное, что поместится))))) 

Ну и опять я вернулся к метизным крепежам, думал их облагородить... и на просторах Alibab'ы натыкаюсь на оригинальные багажники... по смешным ценам, 20-40 $/шт, но оптом. 

Докопался до одного... Получился примерно такой разговор: 

- Продай крепеж без поперечин!

- Не, мы запчастями не торгуем, могу продать 1 комплект 45 $ + 100 $ доставка до Москвы. 

- Да у меня поперечины есть, крепеж нужен... Ты же производитель? 

- Да! 

- Ну и чего ты мне рассказываешь, что у тебя 4 скобок лишних нет? Продай, не выпендривайся, а то цены на электричество поднимем! 

- ОК! 25 $ + 40 $ доставка

 

И тут же параллельно пишет другой: 

- Привет русский брат! Китай и Россия великие державы, но при всем уважении, не могу продать крепеж отдельно, пойми Си Цзиньпин не разрешает, а если узнают, сам понимаешь, а у меня семья, дети... Бла, бла, бла... Короче, давай продам тебе комплект 60 $ с доставкой. 

 

И чего я, дурак, раньше туда не заглянул :dntknw: Решил, для эстетики, заказать ))))) 

 

Вот ссылочка на того, который за 60 $ с доставкой

https://www.alibaba.com/product-detail/Latest-2Pcs-Roof-Rack-Cross-Bars_60596631217.html?spm=a2700.8443308.0.0.6b87e1daI5EBTd

 

В общем если кому нужны багажники оригинальные и не очень - на Alibab'е, но минимальные партии заказа не обращайте внимания, по 1 шт, все продают. А будут выпендриваться, можно сказать для образца, посмотреть качество, потом 20 контейнеров закажу :D

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

курьер привез домой 07.08... ну и сегодня поставил))) 

IMG_1173.JPG

IMG_1172.JPG

IMG_1171.JPG

IMG_1169.JPG

IMG_1168.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Добавлю немного... Про бокс. Если кратко, ехал покупать одну модель TURINO 1(ONE) 410л, примерил, не понравилось как смотрится.

Взял YAGO Avatar 460л. 

IMG_1192.JPG

IMG_1194.JPG

IMG_1196.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Alex-Nefras ваш одозначно - белый, но....на мой взгляд бокс побольше на Компасе гармоничнее смотрится.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Ангелина Побольше? Это 500+ литров? 

Ну может быть, на вкус и цвет... мне главное было, что бы внутренняя высота была от 40 см. Что бы шасси от коляски убиралось )))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, на днях сдаю аппарат супруги в трейд-ин, остается оригинальный мопаровский багажник (аэродинамический, с ключами). Состояние хорошее. Нужен кому? 

IMG_4146.JPG

IMG_4145.JPG

IMG_4148.JPG

Изменено пользователем Alex_L
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
2 часа назад, Alex_L сказал:

Коллеги, на днях сдаю аппарат супруги в трейд-ин, остается оригинальный мопаровский багажник (аэродинамический, с ключами). Состояние хорошее. Нужен кому?

фотку в личку с ценой

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 25.09.2018 в 18:48, Alex_L сказал:

Коллеги, на днях сдаю аппарат супруги в трейд-ин, остается оригинальный мопаровский багажник (аэродинамический, с ключами). Состояние хорошее. Нужен кому?

Если не продали, то есть интерес.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Есть владельцы мопаровских багажников? Как на них встают велобагажники и боксы туле, сам профиль выглядит багажника достаточно объемным и не понятно хватит ли скобы у туле или под резинкой у мопара входит Т профиль?
Вообщем запутался с этими багажниками, а на Туле цена 20+ , жаба пока к такому не готова)

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Оно все универсальное... Все подойдет и бокс, и велобагажник, и крепления для лыж и сноуборда... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано

насколько помню, т-профиль входит - для этого и крышечки с замками. Вечером проверю

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Alex_L у меня на этот профиль Тулевский краб на боксе пришлось подпиливать. Раствор клешни маловат, буквально на чуть-чуть. Муж спиливал пластиковые коготочки. Но до сих пор приходится вкрячивать бокс на поперечины багажника с раскачкой бокса, иначе никак...

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 минут назад, Alex_L сказал:

насколько помню, т-профиль входит - для этого и крышечки с замками. Вечером проверю

входит, вот, сравните, фото оригинала и просто аэродинамических поперечин. Кроме самой формы поперечины "внутренности" идентичны... 

 

ÐÑоÑилÑ.jpgIMG_0946.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • galant678
    • Chrysler
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 583
    • Максимум онлайн
      1 398

    Далекий
    Новый пользователь
    Далекий
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.