Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...у меня датчик температуры стоит на одно деление ниже середины, у всех так? я привык что середина это норма...

Ссылка на комментарий
20

А что показывает на компьютере цифровой указатель? У меня ровно середина - это ~110 градусов. При включенном кондиционере на шкале чуть меньше середины ~93-95 градусов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

снова исчез антифриз

поехали к ОД. Провели диагностику, провели опрессовку системы, проверили герметичность крышки.....проблем нет. Сказали принять как данное...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас 17300 где-то. За последний месяц 3 литра долили сами+ОД последний раз. Не знаю сколько.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

За последний месяц 3 литр

А интересно в двигателе до сих пор масло или ужо коктейль? Если коктейль - диагноз ясен. Если уходит наружу, то  следы должны быть видны. При испарении антифриз оставляет на поверхности белые разводы и чувствуется специфический запах, а тем более 3л. Вообщем как-то не понятно.

Попробуйте съездить к другому ОД. Заливку 3л антифриза за 1 месяц - принять как данное...? Более чем странное заявление ОД. Необходимо разобраться - куда он испаряется. Пока не будет выяснено куда он девается, я бы поостерегся эксплуатировать авто. Это сугубо моё мнение, которое не может служить вам рекомендацией.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

в том-то и дело, что видимых потеков нет. 2 раза они опресовали систему, последний раз дали нагрузку. Все герметично якобы. 

 

А по-поводу последствий.... "У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну как бы много уходит.

Од на магистральном?

нет

я с ними не дружу

а они со мной

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Все герметично якобы.
Если было бы герметично, то куда он исчезает?

 


"У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Слабое утешение, если находишься в нескольких сотнях км от МКАД. 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и все! В пробке автомобиль сделал пщщщщщщ и из под капота пошел пар. Датчик температуры не горел. Бак с антифризом пустой, антифриз весь на асфальте. А течении 1,5 часов погрузились на эвакуатор. Ждем завтра и приговора. Сказать, что я расстроена, ничего не сказать.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сказать что я расстроена
Сочувствую... Озвучте, пожалуйста, название "замечательного" ОД, который поспособствовал этому.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Дважды я была в Автолайте. В итоге сейчас сдали машину в Авилон.
Ждем завтра, ждем диагноза. Не буду пока догадки строить. Просто ждем. Самое удивительное, даже и писка не было о высокой температуре. И да, хорошо что это случилось в Москве.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня нет.
все поздно произошло, мы приехали под закрытие. да и причина пока не ясна.

Ссылка на комментарий
20

Действительно ужасно неприятно. 

Я тоже с таким столкнулся. При покупке своего автомобиля, не проехав и 100км во время перегона у меня засветился индикатор высокой температуры на панели приборов. Я остановился, из под капота валил пар. Я ужасно был напуган и расстроен. Созвонился с их службой, вызвал эвакуатор и отправил автомобиль назад в сервисный цент не доехав до дома. Это тоже было очень поздно, в то время никакие сервисные центры уже не работали, у меня оставались контактные телефоны менеджеров, пришлось созваниваться с ними...

На следующий день я поспешил в салон узнать в чем дело. Моя машина была уже разобрана, но разбирались с причиной чуть ли не целый день. Оказалось, что в районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка, вот в месте этой впайки при больших температурах чуть-чуть сифонил антифриз. Это все в таком месте, что глазом в момент покупки авто заметно не было, увидели только когда все это случилось. В сервисном центре на складе такой запчасти не было, сказали нужно ждать дней пять. Мне предлагали подменный автомобиль, но я немного поскандалил, мол новый автомобиль, меняйте ну и в таком духе... Вообщем они сняли термостат с другого автомобиля, поставили мне и я уехал. За причиненные мне неудобства пообещали первое ТО сделать бесплатно. 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Действительно ужасно неприятно. 

 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Благодаря этому посту, я начала обращать внимание на температуру. С приходом тепла, антифриз начал испаряться....била-била в колокола....то ли мне с ОД не везет, то ли судьба у нас такая...понимаю, машина новая, косяки всплывают уже в процессе эксплуатации. 

Надеюсь больше проблем не будет. Решат бидульку с системой охлаждения, я выкину канистру с антифризом из машины и забуду всё это как страшный сон.

Ссылка на комментарий
20

Все верно, нужно смотреть на это с оптимизмом, но еще раз, всякий раз когда температура поднимается до 110 градусов я с опаской смотрю на панель приборов что бы убедиться, что в какой-то момент температура поползет вниз, а не продолжит повышаться. 

Будем надеяться, что эти разочарования и неприятности будут единственными и в дальнейшем никаких проблем не будет возникать  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка,

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. Если у вас такая же беда как у Azon, то стоит уже задуматься.

Блин хоть кнопку от вентилятора выводи, хотя если система охлаждения дырявая, то это слабо поможет.

С другой стороны очень высокая температура способствует значительному увеличению давления, объем=const. А "замечательное" качество изготовления способствует таким последствиям.

Я так понимаю, что уже на двух авто одноклубников выявлена проблема с системой охлаждения двигателя. 

А на зарубежных форумах не жалуются на систему охлаждения данных двигателей?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. 

Сорвало патрубок

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей поплохело 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

думаю надо после заключения сервиса направить в крайслер обращение, с просьбой дать официальный ответ и заключение!

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 

Ссылка на комментарий
20

Насколько я понимаю, то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки. Да собственно и снять ее тоже много времени не нужно. Но забирать автомобиль не зная о его состоянии тоже немного опасно.

В моем случае ОД проверил и дал на руки акт выполненных работ, точнее я у него сам его затребовал (они не выдают на руки собственникам гарантийные акты, только платные).

Хуже всего если головка все-таки поведена, то ОД может напрягать тем, что якобы по вине водителя произошел перегрев двигателя, типа нужно было следить за указателем и датчиками температуры и что это не гарантийный случай и поломка произошла не по вине завода-производителя. Такое у меня уже было, только на другой машине. 

 

 


Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 
Что значит "не можем"? ОД ОБЯЗАН отремонтировать и выдать ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В этом плане могут лесом пойти. я 2 раза обращалась с проблемой ухода ожлаждающей жидкости. Как бэ я сигнализировала, у ОД есть, наверняка, заключения о результатах диагностики. Крайний раз я была у них в прошлый четверг.
Буду просить бумаги сейчас.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Сорвало патрубок

Что значит сорвало патрубок? Патрубки зажаты самозатягивающимися хомутами, которые должны выдерживать давление, создаваемое в системе. С какого перепуга пошло избыточное давление?!!! 

Если патрубок стоял не на месте и из него потихоньку вытекала ОЖ- полюбому должны были оставаться следы. Пусть ОД объяснит почему сорвало патрубок? Значит в системе охлаждения движка не все в порядке.

то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки.

О таких способах не знаю. ( снимают и проверяют на специальной плите) Еще необходимо проверить ГБЦ на наличие трещин. Да и что с прокладкой ГБЦ.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


был ли перегрев двигателя, мы не можем.
Существуют 3 варианта:

1. Либо разборка движка и дефектовка по полной (зачем она ОД нужна ?!!!)

2. Либо это вылезет при дальнейшей эксплуатации более серьезными последствиям.

3. Либо вам (или ОД повезло) никаких серьезных последствий не произошло.

P.S. А сервисменов из Автолайта похоже даже к движку от "Тазика" подпускать страшно, а не то что к этому высоко-технологичному чуду под названием Тiger Shark.  


 

 


наверняка, заключения о результатах диагностики
А у вас копий этих заключений или хотя бы наряд заказов, в которых написаны ваши жалобы есть?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

От Автолайта есть.
По итогам:
Сорвало патрубок под хомутом. Патрубок цел хомут не очень. Поставили новый.
Визуального доступа к месту, где стоит этот патрубок , нет.
Система охлаждения работает.
И да, Авилон мимими

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Антифриз опять исчез :D  :up:

у меня истерика :lol2:

Ссылка на комментарий
20

По-моему прямая дорога к ОД. Это должна быть их головная боль, но ни как не ваша, Екатерина. Я понимаю, что они убедительно все растолковывают, но уходить антифриз не должен. Просто может наступить момент, когда двигатель реально запороть можно, первый звоночек у вас уже был (когда сорвало патрубок)... Мне реально очень жаль..  :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.