Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  fennecfox сказал:

eibach24.ru?

 

Да, они  :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

[member=Евгений], а я вот такой чирок хочу сделать:

 

http://www.youtube.com/watch?v=pFlMCXM5RJc

 

Лифт, колеса 275/65/18, Mopar Rock Rails, защиту стальную вместо нижней неокрашенной пластиковой части бампера, полную защиту днища.

И будет норм машина, как для города, так и для рыбалки :))))

 

p.s. В общем непонятно, какие характеристики по нагрузке у Eibach. Насколько они мягкие или жесткие будут.

так что я пока думаю о WK2 и OME)))

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@fennecfox, зачём? может сразу форд раптор или т.п. взять :huh:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Артемий,

http://www.youtube.com/watch?v=B7t321dsnbA

http://www.youtube.com/watch?v=NhjMswFGrUM 

 

Красиво же выглядит? 

 

...мне нужно удобное в городе, красивое авто... аналогов не вижу....

и хочецца JEEP именно)))

Wrangler круть, но не для города.

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  fennecfox сказал:

Wrangler круть, но не для города

 

Не знаю, те кто их катает так не считает :D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

И клиренс какой нужен по обстоятельствам) и отсутствие проседаний и движух с проставками. И все штатно и комфортно))) А баллон можно и за 10т.р сделать, шкурку меняют и все, на форуме уже кто-то чинил и вроде гуд.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  fennecfox сказал:

И будет норм машина, как для города, так и для рыбалки

Возможно и будет, но...

- Лифт повысит центр тяжести и ограничит комфортную и Безопасную скорость на трассе примерно до 90 - 110 км/час

Если кто то в этом сомневается, припомните пожалуйста в каком ряду идут на трассе все те лифтованные красивые джипы, когда вы их лихо обгоняете по левому и как вы думаете почему?!

Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест, по прочтению и проглядыванию видео, можно будет сделать вывод к чему может привести лифт и скорость на трассе.

- Лифт легко сожрет лишний литр или два на трассе, на сотку топлива, так как пострадает аэродинамика. Так же, как это делают на пример, обычные боковые зеркала заднего вида. ( после этого читать на форуме про большой налог на 3.6 или запредельный расход бензина как то становится смешно ) :)

- Злые колеса нештатного размера, сожрут еще пару литров и не прибавят управляемости, а скорее будут "гудеть"

По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.04.2015 в 14:09, ALLIGATOR сказал:

@Евгений, да ладно, у меня всё родное, только релюшку поменял. И подушки запасные у меня лежат, купленные за 15000 в своё время :)

Вот потому, что лежат запасные подушки, вот поэтому о и не ломается  :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
  В 03.04.2015 в 19:34, Евгений сказал:

Возможно и будет, но...

- Лифт повысит центр тяжести и ограничит комфортную и Безопасную скорость на трассе примерно до 90 - 110 км/час

Если кто то в этом сомневается, припомните пожалуйста в каком ряду идут на трассе все те лифтованные красивые джипы, когда вы их лихо обгоняете по левому и как вы думаете почему?!

...

 

По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Я поставил себе пружины H&R  30/20mm lift, машина приподнялась немного. Но средняя скорость  на трассе увеличалась до 120-130 , а на стоковых после 110 ощущал дискомфорт. Так что пружина пружине рознь.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано
  Евгений сказал:

- Лифт легко сожрет лишний литр или два на трассе, на сотку топлива, так как пострадает аэродинамика. Так же, как это делают на пример, обычные боковые зеркала заднего вида. ( после этого читать на форуме про большой налог на 3.6 или запредельный расход бензина как то становится смешно )

- Злые колеса нештатного размера, сожрут еще пару литров и не прибавят управляемости, а скорее будут "гудеть" По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Колеса не злые будут, АТ наверн всего лишь.

А по расходу - поэтому дизель) расход увеличится на нем не сильно.

 

  Dzintar сказал:

Я поставил себе пружины H&R  30/20mm lift, машина приподнялась немного. Но средняя скорость  на трассе увеличалась до 120-130 , а на стоковых после 110 ощущал дискомфорт. Так что пружина пружине рознь.

Во во. Да и там этот лифт подвески 2-3см в реальности еще меньше. С колес 275/65/18 по сравнению со штатными + 20мм всего.

Так что за счет чуть большей жесткости пружин повыше управляемость особо не пострадает.

 

вот фото Wk2 с лифтом например. Что-то я не думаю, что лишние 4-5см(колеса+пружины) сильно повлияют на что-то.

6567adc6-f4c7-5222.jpg

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Dzintar сказал:

Так что пружина пружине рознь

Скажите, а на ваших новых нештатных пружинах как то обозначен коэффициент упругости, то есть жесткости ( какой он? ), или вам просто "по ощущениям" кажется, что они жестче. А какой коофициент упругости у штатных фиатовских пружин?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  fennecfox сказал:

Во во. Да и там этот лифт подвески 2-3см в реальности еще меньше. С колес 275/65/18 по сравнению со штатными + 20мм всего. Так что за счет чуть большей жесткости пружин повыше управляемость особо не пострадает.

То есть повышение центра тяжести и как следствие перевертыш на скорости вас не пугает? 

Вы наверняка видели у нас на трассе легковые машины с прицепом, идущие со скоростью 120 - 130 км/час по левому ряду? Видимо ПДД водитель не читал и это понятно.

И мне вот все время хочется спросить у водителя такой машины, ему правда Кажется, что он не создает аварийную ситуацию и все хорошо, ему правда Кажется, что при случайном экстренном торможении его "автопоезд" не сложится и не перекроет пару, тройку рядов и другие люди и его пассажиры не пострадают?

Это всё к вопросу физики и "мне кажется особо не пострадает"....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
  В 03.04.2015 в 21:34, Евгений сказал:

Скажите, а на ваших новых нештатных пружинах как то обозначен коэффициент упругости, то есть жесткости ( какой он? ), или вам просто "по ощущениям" кажется, что они жестче. А какой коофициент упругости у штатных фиатовских пружин?

У пружин сертификат TÜV, если честно мне лень опять его просматривать,   "по ощущениям"  да  они жестче, да они и в реале жестче (будете у нас , могу дать прокатиться) и я  чуствую себя более уверено, да и не только я, жена тоже.  Вы как то очень критичны к всему этому, вас же не кто не заставляет их ставить. 
Изменено пользователем Dzintar
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Евгений сказал:

Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест

Все прекрасно знают об этой беде стоковой подвески. И это было одной из главных причин почему я поставил себе ОМЕ. Повторить испытания на своем коне не готов, но чудесным образом появилась уверенность, что больше он так себя вести не будет. Все остальные доводы в вашем случае тоже работают, только с противоположным знаком. А вообще, прежде, чем спорить о плюсах и минусах, неплохо было бы как минимум прокатиться на предмете спора, если уж принципиально его себе ставить не хотите. Как-то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Не шуточный спор разгорелся  :coffe2:

Ссылка на комментарий

 

 

  Евгений сказал:

Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест, по прочтению и проглядыванию видео, можно будет сделать вывод к чему может привести лифт и скорость на трассе.

 

Лосей не встречал на дороге, но какие только манёвры не приходилось предпринимать чтобы увернуться. Разок на кольце аж боком машину выставил (сухой асфальт был). Но склонности выраженной к опрокидыванию не заметил...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я свой буду завышать и чем он выше будет тем лучше! Скорость мне не особо важна а 120-130 я на любых колесах поеду и с лифтом и без. Политика такая если я уж и купил его то надо его доделать под себя поесть чтоб с комфортом ехать на дальнюю поездку и в говнах чтобы ехал. А на уазе попробуйте к примеру в Астрахань сгонять....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Езжу я на AT NOKIAN RATIVA 275 65 R18. Расход на пару литров увеличился, с этим не поспоришь, но! На ОМЕ как ездил 140-150, так и езжу - едет как вкопанный. Так что суждения всякие там про скорость и т.д. - считай просто разговоры на диване, не имея практического опыта!

Под передом до защиты 28 см. При выездах на рыбалка, охота и т.д. очень помогает.  Сколько я этих Туарегов и Амароков натаскал...

Каждому свое - кто вон Вранглер купит и ездит на шоссейной резине....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alexfua, есть своя правда, всё относительно, при прочих равных более плотная подвеска хорошо, смещение центра тяжести плохо, в нашем случае одно вполне возможно компенсирует другое, т.е. жесткая подвеска лифт, но со временем всё устаёт.

ИМХО надо просто не забывать про массу и центр тяжести, Грандейка перевернётся вряд ли, а вот вылететь могёт, избегать надо резких манёвров на высокой скорости, а по хорошему не предпринимать.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  Alexfua сказал:

Езжу я на AT NOKIAN RATIVA 275 65 18

Саш, сильно шумит резина?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  Alexfua сказал:

считай просто разговоры на диване,не имея практического опыта!

Александр, лифт автомобиля подразумевает поднятие центра тяжести. Поднятие центра тяжести увеличивает "опрокидываемость" автомобиля, просто в любом, абсолютно случае. Это обычная физика, доступная школьникам. И даже с жесткими пружинами, да хоть вообще без них... понимаешь о чем я.

Народ меняет пружины на более жесткие ( по их мнению ), никто даже не посмотрел ( при покупке ) и не выложил коофициент новых пружин и фиатовских, чтобы сравнить цифирки.

Я внимательно читаю твои посты и других людей, которые купили лифт комплекты разных производителей, пока, вижу только обман производителей, заявлено одно, по факту сантиметры "подъёма" другие, ну или опять все просело со временем. Дальше в дополнение к комплектам именитых производителей, все ставят проставки, вообще без комментариев.

Ни техническую часть, ни финансовую комментировать не хочу, чтобы просто никого не обидеть. И потому, что я признателен первопроходцам, которые все это купили, поставили и честно написали про результаты. Моё уважение им!

Чтобы уйти от жесткости, ( я читал твой пост в другой ветке ) ты подспускаешь колеса. При крутых виражах на скорости резина будет "подламываться". Ну ведь не надо дальше писать... ну что это за "тюнинг".

Пока это всё просто возможность заехать в болото.

А на какой скорости ты ездишь на своём лифте, это тебе решать лично.... да хоть до 200 разгоняйся, если тебе не страшно.. но незнание не освобождает от ответственности...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Евгений сказал:

лифт автомобиля подразумевает поднятие центра тяжести. Поднятие центра тяжести увеличивает "опрокидываемость" автомобиля, просто в любом, абсолютно случае. Это обычная физика, доступная школьникам. И даже с жесткими пружинами, да хоть вообще без них...
Так я и купил поэтому Джип а не БМВ или Ауди ... А Джип он не для гонок! СРТ он тоже только можно сказать с места стартануть. В шашки думаю на нем не очень! Ну СРТ это другая тема, а у нас получается если уж купил машину ГЧ то надо его использовать по назначению!

 

Да у самого резина бф гудрич алл терайн очень доволен! Гарантия кончится сделаю лифт и поставлю мудовую....


А вообще можно и на велосипеде.... На любой технике надо ездить с умом! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

ну что кто поставил данный девайс? вот думаю прикупить пока дилеры отдают недорого

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: В.Н
Опубликовано

Отпишитесь пжл, кто еще ставил такие пружины? В раздумьях заказывать ли в паре с новыми аммо.

Старые просели, поставил проставки - первое время отменно было, собранней и жестче. Спустя тыс 7-8 они не то что просели, но поведение опять стало мягкое).

Но тут может тот факт что и амо устали.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Лифт 2 дюйма со штатными амортами ставить нельзя. Уменьшается ход отбоя подвески, в результате получаем удары амортизаторов. Добинсоны длинее на 2см, тем самым увеличивается ход отбоя и подвеска работает в правильном режиме. НО есть проблема у добинсона, это акустический шум и слабые уши крепления к нижнему рычагу, они слабые и гнутся при сильном ударе при пробое подвески.

Хочу всех предупредить, что пружины Влад-спрингс ещё не готовы, они дорабатываются.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Жду новостей про пружины влада. Интересно очень бюджетный лифт без проставок

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.06.2015 в 21:07, slv сказал:

Жду новостей про пружины влада. Интересно очень бюджетный лифт без проставок

 Сталкивался с "произведениями" Влада и его сервисом на другой машине. Крайне не советую связываться,тк качество гуляет,параметры не выдержаны! Сам 3 или 4 раза перезаказывал пружины(постоянно Влад забывал необходимые параметры) и в итоге купил нормальные пружины от известного производителя и был счастлив.Пружины эти потом отдал бесплатно знакомым,тк рука даже не поднялась их кому-нибудь продавать!!!!!!! Про прогрессивные характеристики - чушь полная. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Ingvar_WH
    • xmo97
    • MDY
    • Eremeeff
    • sanityclause
    • Acovant
    • Дмитрий Александрович
    • up6
    • luber1301
    • Kofman
    • Monar4
    • MarkS
    • Oldfriend
    • HUNTER-Alex
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.