Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Обнаружил, что вентилятор вкюЧаается при 101 градусе. И сразу быстро.

 

Может ли быть другая проблема кроме реле вентилятора?

Проверял по елм

 а при какой должен включаться? выкрутить датчик(и) - проверить в кастрюльке с градусником- заменить или подобрать с меньшей  температурой срабатывания ( на нем написана должна быть)... :wacko:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

выкрутить датчик(и) - проверить в кастрюльке с градусником

Это Вас , по моему , в жигулевый принцип включения вентилятора занесло .  :D Я таких уже лет пятнадцать не встречал .

Датчик температуры - один . С него и приборка показывает и мозги , видя состояние двигателя , решают - включать/выключать вентилятор . Что кипятить будем - датчик или мозги ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это Вас , по моему , в жигулевый принцип включения вентилятора занесло .  :D Я таких уже лет пятнадцать не встречал .

Датчик температуры - один . С него и приборка показывает и мозги , видя состояние двигателя , решают - включать/выключать вентилятор . Что кипятить будем - датчик или мозги ?

я тоже так подумал...что сначала мозг инфо получает  от датчика а потом команду релюхе дает...но если датчик врет или накипью там покрылся ?? - мозг не вскипит вместе с движком?

я б датчик вскипятил ( проверил...)

"....приборка с мозгом решают..."-

- помойму один мозг должен решать- а приборка тоько отражать и только правильно - если сам показатель не врет- (тоже еще вопрос..)- но это ЕЛМ читает у MYX- опять же скока ему доверия (ELMu)- помойму его тоже китайские человеки делают) так что градусник откалиброванный понадежнее помойму... :blink:

- да датчик наверное посложнее  чем жигулевский -(вкл\откл) ...меняет сопротивление наверное...в связи с температурой- но ведь проверить тоже можно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мозг не вскипит вместе с движком?

Может и вскипит , дело не в этом .

У Романа проблема в том , что по сканеру (он , как и мозги , видит ту температуру , которую выдал датчик) вент включается только свыше 100 гр , а должен в районе 93гр . 

P.S. А как проверить кипячением датчик температуры ? Часто в мануалах есть зависимость сопротивления датчика от температуры , на KJ не нашел .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может и вскипит , дело не в этом .

У Романа проблема в том , что по сканеру (он , как и мозги , видит ту температуру , которую выдал датчик) вент включается только свыше 100 гр , а должен в районе 93гр . 

P.S. А как проверить кипячением датчик температуры ? Часто в мануалах есть зависимость сопротивления датчика от температуры , на KJ не нашел .

пишем одновременно...я исправил пост...а как проверить - цепь посложнее собрать..наверное ??? - это по электрике порутчик ржевский помойму- я точно не волшебник по электрике- так тока учусь... 

может попробовать прозвонить по этой схеме заведомо исправный датчик и от MYX ? ну например...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

пишем одновременно

 

Ага !  :D

Проверить - это хорошо .

Все равно - наплюем на реальную температуру - мозги должны включить вент , когда датчик выдаст (по крайней мере датчик так считает , но ведь у мозгов другой информации нет) 93гр , а у Романа включается гораздо выше .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Ага !  :D

Проверить - это хорошо .

Все равно - наплюем на реальную температуру - мозги должны включить вент , когда датчик выдаст (по крайней мере датчик так считает , но ведь у мозгов другой информации нет) 93гр , а у Романа включается гораздо выше .

ну так сравнить датчики - исправный - Ваш например и от MYX...в одной кастрюльке как сопротивление меняется при нагреве?( контролировать по одному градуснику если....

ну или просто ему датчик поменять попробовать( ...взять у кого нить ...ну или .... :huh: ...)

может его датчик показывает 103 и вкл а там больше на самом деле?...

 

чета я туплю...или мозг у его машин? :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, у меня другая система . Да и Бог с ним с датчиком .

Суть и проблема не в этом ! Сканер показывает то , что ему выдали мозги . Мозг видит что датчик показал 93гр (наплевать сколько там в натуре - важно само число) , он должен дать сигнал на включение вентилятора с малой скоростью , но вентилятор у Романа при этих показаниях не включается . Включение происходит только после 100гр . Похоже , что проблема либо в самом ШИМ-реле , либо в модуле PCM .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

что проблема либо в самом ШИМ-реле , либо в модуле PCM .

да так правильнее будет....то есть правильнее будет ему по возможности заменять эти хрени по очереди или брать напрокат у кого нить поездить- посмотреть...что дешевле наверное...

 

не он ли писал что у него там реле заменены на...?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Начитавшись форумов сложилось стойкое ощущение того, что электрический вентилятор действительно должен включаться на 105 градусах, НО как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к вентилятору на вискомуфте!!!!!

 

В моей машинке есть шкиф под вискомуфту, но её самой нет :( (и судя по всему в данной комплектации не было :( UP6 - можешь подтвердить или опровергнуть?).

 

В целом вискомуфта не особенно хорошее решение (читал про более старые Чирики).

В идеале было бы заставить электро-вентилятор включаться на малых оборотах при 95-98 градусах например и при 105 градусах на больших оборотах или хотябы просто включаться раньше.

 

1) Можно ли это сделать при существующей схеме подключения, например сделав что-то со штатным реле или мозгами?

2) Как вариант поставить в верхний патрубок термодатчик и сделать так. чтобы он включал этот вентилятор независимо от штатного реле или поставить второй вентилятор к этому датчику.... ?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под ВИН вискомуфта не звонится...ее номер 55038106AA... почему не слишком хорошее решение? на рестайле, кстати, у Константина, она должна быть. Многие ее просто снимаеют на зиму и ставят весной.

 

1. Возможно поняв зависимость сигнала датчика и можно.

2. Жесткий суровый колхоз. Я бы не стал.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@up6, не очень хорошее, потому что дополнительная нагрузка на двигатель и не очень высокая эффективность. У Кости и вентилятор на 95 включается :). Если бы у меня так было, то скорее всего вопросов бы не было :).

 

А как понять зависимость сигнала датчика? Это видимо мало кому по зубам :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется для 3,7 виска не особо сильная нагрузка... Евгению - П. Ржевскому писали? он очень пытливый товарищ - у него при какой температуре включается?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В моей машинке есть шкиф под вискомуфту, но её самой нет

Наверное , не шкив (он для привода помпы) , а резьба . По моему , помп без этого хвостика с резьбой под виску и не бывает ...

 

 

 


мне кажется для 3,7 виска не особо сильная нагрузка.

По моему - тоже . Пока воздух из радиатора не достигнет 95гр , она практически не нагружает мотор - газанешь , а она крутится с прежними оборотами .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Евгению - П. Ржевскому писали? он очень пытливый товарищ - у него при какой температуре включается?

 

Угу, только он что-то не на связи :(.


@tracker99, Это на основании отзывов других владельцев вискомуфты такое впечатление создалось...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

@myx

отписываюсь по твоей просьбе

1. рвёт шланги -  пробка не стравливает давление, либо приход пара/газа столь высокий что пропускного сечения не хватает .

судя по экзисту и картинкам, у тебя система охлаждения с расширительным бачком под давлением.

578763836.jpg
 

так что бульки от просачивающихся газов имхо видны будут что с пробкой что без , без - будут чуть активнее и видно лучше))

АХТУНГ - ты пишешь что у тебя часто температура под 101-103  - это очень близко к закипанию антифриза без давления.

на китай радиатора бывали случаи что пробка пережималась - размеры не совпадали.  у тебя и бачок и пробка родные?

2. общая температура двигателя 101-103

радиатор новый стоит?  так что считаем чистым.

кондей отключи (на компрессоре фишку скинь например)

вискомуфта - у меня раньше был случай - вискомуфта сдыхала и передавала момент только до 1500 об/мин, если крутить выше то проскальзывала и веник уже слабо тянул воздух, другая просто скисла  - прокручивалась

поставил USM овскую вискомуфту heavy duty вариант, хватало выше крыши, даже бесила что чуть что - включается. ну и гул самолётный от веника хорошо слышался, в отличии от скисших муфт

поставил электровеник - забыл как страшный сон)

сама температура имхо нормальная для лета

у меня выше 97 (точка включения электровеника, первая скорость) не поднимается, на трассе 82 градуса, но тут беда в том что у меня термостат не на 91 градус, а на 89 , + доработка от выброса жижи

 

3. "доработка от выброса жижы"

что на 5.2 что на 3.7 термостаты очень схожие - тупо открывают большой круг когда жыжа омывающая элемент  термостата прогреется до нужной температуры

и у нас нет такой полезной штуки как перепускное отверстие в термостате,

поясню на своём примере -  у меня скис термостат, перестал открываться, т.к. он в самой высокой точке в развале блока, то весь воздух/пар идёт к нему (рядом штуцер на печку, но возврат идёт сразу на помпу, и в общем никак не влияет

в итоге двигатель стал закипать ибо только малый контур циркулировал

пар стал собираться около термостата, и пошёл процесс лавинообразный - больше пара - меньше жижы омывает стенки для охлаждения и так по нарастающей, и пар через нижний патрубок стал выдавливать антифриз  идти в радиатор и далее в бачок фонтанировать (у меня пробка задающая давление - на радиаторе, но не суть важно)

 

во избежание такой хрени  я при установке термостата сверлю маааленькое отверстие рядом, таким образом весь пар всегда будет уходить в верхний патрубок радиатор, и термостат в жиже плещется всегда и при должном нагреве откроет клапан сразу и прокачивается система лучше (ещё до открытия термостата воздух выходит весь)

из  минусов - всегда есть небольшая циркуляция через радиатор . и поскольку у меня отверстие крупновато (+ я взял сам термостат с большим сечением проходным, был только на 89 к сожалению), поэтому двигатель мало нагревается. но летом проблем нет.

 

у отца на субаре термостат стоит как и у вас - осью горизонтально, там есть такое отверстие, причём по умному с поплавком), важно отверстие чтобы выше уровня элемента термостата было.

 

итого летом у меня с кондеем и электровеником температура была 105 градусов максимум в режиме разгон торможение в пробке.

 

update

перечитал последнюю страницу - у вас только электровеник, точно вискомуфты не было ? вроде на wj была тема что электровеник шёл в нагрузку к виске, а потом перешли чисто на электро (ну и где то на гидромодуль)

 

и там мудовое шим управление электровеником как раз

 

для справки у zg 5.9 на 103 включается высокая скорость

я себе поставил 97-92 первая скорость  102-96 вторая скорость, + первая скорость включается при включении кондея.

Изменено пользователем Хасковод
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

итого, имхо - температура высоковата у вас. но с другой стороны машинка посовременнее, двигатель под большую температуру заточен. идеал я слышал 98 градусов, выше - какие то вредные вещества в выхлопе образуются

 

в сервис мануале - нет данных по температуре включения?

 

как решение - уйти от ШИМ управления на свою схему полностью, двухдиапазонный датчик, ввод сигнала от кондея и тд и тп,

либо силыча кто то ставил

в общем варианты есть

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

идеал я слышал 98 градусов, выше - какие то вредные вещества в выхлопе образуются

Вот из-за вредных окислов азота теперь пошла мода валить температуру . И термостатом и ЕГРом - последний мне уже достался ... :blink:

А температура включения веника в мануале : 95гр .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Хасковод,

1) Да, все родное.

2) термостат у меня внизу двигателя на 92 или 93 градуса и есть маленькое отверстие в верхней части, закрывающееся. По другому его не поставишь. Так что доработка не требуется.

 

 

По Вину вискомуфты не было. По факту не знаю, я третий хозяин после америки...

 

Что такое "мудовое шим управление электровеником" ???

 

В сервис мануале данных по температуре включения нет :(

 

А можно ли поставить однотемпературный датчик с сопротивлением  например на 97-92 и кинуть его в параллель с выходом ШИМа на вентилятор?

Этот датчик будет включать вентилятор на малой скорости при низких температурах. а ШИМ - при достижении 105 градусов будет включать на высоких?

 

 

Только вот ШИМу не поплохеет ли?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@up6, не очень хорошее, потому что дополнительная нагрузка на двигатель и не очень высокая эффективность. У Кости и вентилятор на 95 включается :). Если бы у меня так было, то скорее всего вопросов бы не было :).

 

А как понять зависимость сигнала датчика? Это видимо мало кому по зубам :(

Датчики температуры на большинстве моторов - датчики с отрицательным температурным коэффициентом; чем выше температура, тем ниже сопротивление. Зависимость экспоненциальная. Это информация есть везде. Кривую снять просто: греете мотор, снимаете падение напряжения на датчике( или варите в кастрюльке). Задача - выбрать датчик с минимальным значением падения напряжения , т.е. из всех датчиков -этот даёт верхнюю оценку температуры. Это путь номер один. Путь номер два: попробовать подобрать параллельно резистор, чтобы "заставить" мозги включать вентилятор, т.е. считать температуру выше, чем она есть. Да, это исказит показания приборки (может быть?!). Путь номер три: перепрограммировать "мозг"

Путь четыре: на штатный датчик повесить свою, индивидуально настраиваемую, систему управления вентилятором охлаждения.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Это на рестайле и с вискомуфтой...


Вот из-за вредных окислов азота теперь пошла мода валить температуру . И термостатом и ЕГРом - последний мне уже достался ... :blink:

А температура включения веника в мануале : 95гр .

Это на ристайле и с вискомуфтой....

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

чтобы "заставить" мозги включать вентилятор, т.е. считать температуру выше, чем она есть

По моему - неверное решение . Мозги берут информацию о температуре не только для вентилятора , но и для смесеобразования , УОЗ и т.п...

 

Это на ристайле и с вискомуфтой....

Если про температуру включения , то это из мануала для 2003 г.в. , причем , вискомуфта там рассматривается как опция .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Если про температуру включения , то это из мануала для 2003 г.в. , причем , вискомуфта там рассматривается как опция .

Тогда совершенно непонятно почему не включается в штатном режиме :(

Кость, а у тебя электро-вентилятор как управляется? Есть 2 релюхи и 3 провода к вентилятору? Или как то ещё?


Возможно у меня какая то переходная модель, когда виску уже сняли, а мозги не перепрограммировали :(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

@Хасковод,

1) Да, все родное.

2) термостат у меня внизу двигателя на 92 или 93 градуса и есть маленькое отверстие в верхней части, закрывающееся. По другому его не поставишь. Так что доработка не требуется.

 

 

По Вину вискомуфты не было. По факту не знаю, я третий хозяин после америки...

 

Что такое "мудовое шим управление электровеником" ???

 

В сервис мануале данных по температуре включения нет :(

 

А можно ли поставить однотемпературный датчик с сопротивлением  например на 97-92 и кинуть его в параллель с выходом ШИМа на вентилятор?

Этот датчик будет включать вентилятор на малой скорости при низких температурах. а ШИМ - при достижении 105 градусов будет включать на высоких?

 

 

Только вот ШИМу не поплохеет ли?

мудовое - люди жаловались на него, вроде Артери с жып форума в курсе

 

датчик то кинуть можно, и пусть релюшкой высокоамперной управляет, но я хз как два источника питания могут повлиять, если и делать, то на линии от ШИМ питания к венику поставить моооощный диод (не уверен что такие найти можно), чтобы когда идёт питалово по релюшке низкой температуры , оно не доходило до ШИМа

 

в идеале наверно осциллографом посмотреть выход с шима на кошерной машине и у вас

так то похоже что только высокая скорость есть.

 

ну и датчик температуры поменять бы неплохо, вдруг в частом диапазоне (до соточки) он уже мудит

он же плаааавный, а не вкл и выкл с гистерезисом

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

По моему - неверное решение . Мозги берут информацию о температуре не только для вентилятора , но и для смесеобразования , УОЗ и т.п...

Изменено пользователем ale:)opp
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ну и датчик температуры поменять бы неплохо, вдруг в частом диапазоне (до соточки) он уже мудит он же плаааавный,

 

Это в смысле - показывал 90 гр , а потом сразу 100 ? Вполне возможно , но это Роман отследить может - есть промежуточные значения или нет . Если датчик не умеет показывать 95гр , тогда под замену .

 

 

Кость, а у тебя электро-вентилятор как управляется? Есть 2 релюхи и 3 провода к вентилятору? Или как то ещё?

А Бог его знает , количество проводов на вент , по моему , два . 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

На сколько нужно сдвинуть температуру? На 10 градусов. Это - максимум. На сколько при этом сдвинется время впрыска? На 1 процент? А сколько вносит кривая "лямбда"? Я думаю, что эту погрешность отработает алгоритм адаптации ЭБУ.... Надо пробовать...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А сколько вносит кривая "лямбда"?

У кого ?

 

 

 

Надо пробовать... 

Зачем ? По моему , надо найти проблемное звено - реле или PCM - и заменить .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • up6
    • Vladimir-83
    • Jeep4x4club Parts
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Nordicus
    • baroy
    • moinic
    • Muxei
    • Lucky_S
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    kvopahardovaa
    Новый пользователь
    kvopahardovaa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.