Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

попробую откатить  к заводским настройкам может  вылечу

 

помогло однако , не знаю надолго ли 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Стал замечать, что голова uconnect 5.0 на WK2 дорестайл стала как-то странно воспроизводить треки с включенной random. Т. е. идет одна последовательно, но если машину заглушить и включить, то начинает играть ее же, но в обратно последовательсти. Далее стал замечать, что рандом периодически повторяет последовательно, которая играла до этого и, примерно, из 1000 треков реально играет около 100.

 

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

А диск сам записывал (болванка)??  или покупал сборник???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

С флешки в память записывал. На флешку записывал тоже сам.

 

А сейчас кто-то покупает сборники музыки на дисках? :huh:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

С флешки в память записывал. На флешку записывал тоже сам.

 

А сейчас кто-то покупает сборники музыки на дисках? :huh:

 

А если флэшку меньшего объема попробывать? какой объём флэшки?

А вдруг покупают?)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Добрый день!

хотел проконсультироваться: ковырялся с ГУ на Ларедо (VIN 1C4RJFAG5EC277185), глючил он постоянно((,что-то коротнуло и пропало питание 12В.

Пред 67 проверил - исправен, что может быть?

Заранее спасибо.

P.S.: завтра в дорогу, а в тишине ехать не камильфо), ОД сегодня не принял,все говорят поздно уже....

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что при таких симптомах:

 

ковырялся ...,что-то коротнуло ... пропало питание
- "диагноз по фотографии" не сработает. Электрик нужен.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Да времени нет ехать, может все проще-надо пред поменять и все?
Никто не может схему прислать питания uCoonect?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Если кому интересно, то предохранитель (20А) от ШГУ находится в нише под пассажирским сидением, там где аккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Сергей771, а что это за интерфейс такой? 

post-26266-0-31101100-1468785439_thumb.j

у меня не так выглядит. красно-синих столбиков точно нет.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@Lim, как нет?! Это голова 5.0 во первых, играет флэшка, а столбики - климат показывал.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Вопрос по голове ДОрестайла (на "новой" машине штатное ГУ) - по БТ подключился телефон. Все ОК, за исключением одного - не работает через БТ разговор по мессенджерам - не переключается на громкую связь. Телефон сконнекчен, разговор с него куда-то идет, но голова либо молчит, если радио выключено, либо продолжает играть радио.

Это нормально? Т.к. на предыдущем достаточно давно заменил штатное ГУ - не помню как было там.

может HR поможет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Попробовать для таких разговоров переключать на медиа. Судя по всему этот звук идет из телефона как звуковой поток. Это как видео включить с подключенным телефоном, звука не будет, на телефоне, а в медиа идет траснляция.

Еще тут могут быть моменты версий иос и приложений. Когда то, если не изменяет память, такие звонки в одном из мессенжеров проходили у меня по звуковому каналу. Еше посмотреть в настройках блютус и настройках мессенджера при подключенном устройстве, на всякий случай. Скорее проблема на стороне аппл. Как, например, они не дают выводить смс на гу, которые поддерживают эту функцию

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Попробовать для таких разговоров переключать на медиа. Судя по всему этот звук идет из телефона как звуковой поток.

Спасибо, завтра попробую. По настройкам - там все ок (у меня не Эппл), все разрешения даны. А вот о таком аспекте не думал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день!Накрылось головное устройство джип гранд чероки 2014,оф.дилер предлагает замену, цена порядка 350 ТЫСЯЧ!Считаю что очень дорого,гарантия кончилась....Прошу совета,возможен ли ремонт?Есть ли неоригинальные ГУ,хорошего качества?Есть ли вариант купить оригинальное ГУ но по адекватной цене.Как объясняет оф.дилер не каждое ГУ подойдёт к моей машине,говорят важен каталожный номер самого устройства.Мне озвучили такой К682 245 30 АЕ.Буду рад любой информации и помощи!Живу далеко от Москвы и Питера в Тюменской области.Заранее благодарю......

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

. Что можно предпринять самостоятельно ?

Я вылечил удалением телефона и заново спарив

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Возникла проблема с uconnect 5.0. Сбрасываются настройки.

Суть проблемы: включаю зажигание, запускаю либо музыку с носителя (флешка, карта памяти), либо включаю радио, настраиваю эквалайзер, регулирую громкость... Всё работает нормально...

На следующий день: включаю зажигание, громкость стоит на "6", все настройки эквалайзера в "среднем" положении, если последним работало радио, то запускается частота "am"... Настраиваю всё заново... Всё работает нормально...

Напоминает аналогичные глюки персонального компьютера с севшей батарейкой.

В чем может быть проблема? Утомил этот "день сурка".

(Нужны будут данные машины - обязательно предоставлю)

Спасибо.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Откуда мог взяться косяк, если я ничего не трогал? Машине пошел четвертый год. Никогда ничего не отсоединял, не менял. Проблемы началась пару месяцев назад. Причем происходит это после каждого выключения зажигания. Только что проверил: выключаю зажигание, жду пока отключатся все приборы, погаснут все лампочки, включаю зажигание - настройки сброшены.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И потребуется ли мне пин-код, если я отключу аккумулятор?

 

 

 

Да. Сам с собой не поговоришь - никто не поговорит...

Изменено пользователем Vладимир
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Много нюансов с болванками и не только в JEEP. толщина болванки, форматы болванки.. CD-R. CD-RW. DVD-R. DVD-RW.  у всех их есть разница. например если ГУ воспроизводит все форматы CD-R. CD-RW. DVD-R, то вполне может быть что DVD-RW воспроизводить не будет. выдаст ошибку диска

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Neo сказал:

Вопрос, можно ли использовать болванку-записаный диск, дорестайл 12-й год? Не возникает проблем?

Объясню почему спрашиваю, на некоторых машинах (марках) не рекомендуется использовать болванки, банально застревают в устройстве.

У меня на доресте все читает и cd и dvd и r и rw

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

...Пин-код не потребовался. Батарейки внутри действительно нет. Продолжаю исследование с использованием метода "научного тыка". 

Помогите, пожалуйста, найти прошивку 14.31.00 (для uconnect 5.0). На оффсайте все попытки оканчиваются "Access Denied".

Эта прошивка у меня стоит в данный момент. Ставил дилер год назад (или раньше не помню). Возможно произошел какой-то сбой и ее надо переустановить? До кучи кнопка голосовой связи не реагирует на нажатия...  

 

На картинках ГУ без задней крышки и, собственно, его модель.

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скачайте тут

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое. Буду пробовать. Надеюсь,  она не убьёт голову окончательно...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.