Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
5 минут назад, МаксК сказал:

Добрый день. Решилась ли как то ваша проблема? Ситуация один в один) 

Да решилась,установил Теслу) вобщем как сказал дилер голова помирает и ничего с этим не поделать уже,лучше говорит поставьте Теслу пока эта совсем не вырубилась в один момент:D

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Pomorsky сказал:

Да решилась,установил Теслу) вобщем как сказал дилер голова помирает и ничего с этим не поделать уже,лучше говорит поставьте Теслу пока эта совсем не вырубилась в один момент:D

Оптимистично)) Спасибо)

Ссылка на комментарий

как вариант- голосовое управление (рестайл). Почти все параметры можно выставить голосом.

В 04.11.2019 в 00:58, МаксК сказал:

967199722_Screenshot_20191104-002520_BixbyVision.thumb.jpg.10d358ca903e76f6fa8b181a12a401bd.jpg

И это сообщение выскакивает первым☝️

надо было попробовать  вставить флешку с последней прошивкой. скорее слетела прошивка ,просто было переставить. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

как вариант- голосовое управление (рестайл). Почти все параметры можно выставить голосом.

надо было попробовать  вставить флешку с последней прошивкой. скорее слетела прошивка ,просто было переставить. 

Обогрев сидухи попробую отключить голосом) Сейчас потеплело,а ниже +5 включится опять) В любом случае сначало поеду в сервис,если ГУ померла,то конечно разумнее теслу брать.

Ссылка на комментарий
Только что, МаксК сказал:

Обогрев сидухи попробую отключить голосом) Сейчас потеплело,а ниже +5 включится опять) В любом случае сначало поеду в сервис,если ГУ померла,то конечно разумнее теслу брать.

галочку  в настройках не уберешь

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

галочку  в настройках не уберешь

Нелепая ситуация какая,монитор не работает,сидуху не отключить. Может под сидухой что то выткнуть?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 минуту назад, МаксК сказал:

Нелепая ситуация какая,монитор не работает,сидуху не отключить. Может под сидухой что то выткнуть?

может предохранитель глянуть

и его выдернуть пока

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано

Друзья, привет.

Может кто сталкивался:

у меня wk2 2019 с Uconnect 8.4; Проблема с переключателями, которые на обратной стороне руля. В мануале сказано (на фото):

Левый переключатель вверх/вниз - поиск станций, центральная кнопка - следующая сохранённая станция радио.

Правый переключатель вверх/вниз - громкость, центральная кнопка - переключение режимов am/fm/cd (bt/usb).

А по факту у меня на левом переключателе центральная кнопка меняет режимы, а на правом переключателе центральная кнопка выключает звук (mute). В итоге для переключения запрограммированных станций каждый раз приходится тыкать пальцем в экран, что не удобно.

Как у вас? Кто-нибудь лечил это?

97C65CBA-E2FA-4A5D-BA0F-016A44E8C267.jpeg

Изменено пользователем Роман Лисовский
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
В 04.11.2019 в 00:47, МаксК сказал:

Вечер добрый. Выручайте. Проблем до сегодня не было ни каких. А сейчас при запуске выскочило вот это сообщение. И ни чего не работае,а самое забавное что сидушка автоматом включается на обогрев)) Ну прям совсем ехать не возможно дольше 10 минут)

Screenshot_20191104-002235_Bixby Vision.jpg

Машина 2013 год☝️

Была у меня подобная ситуация, обращение к дилеру результатов не дало, все в один голос советовали менять устройство, я и сам уже подумывал ставить Теслу. В результате нашло контору по ремонту головных устройств. Ремонт мне обошёлся рублей в 15, сгорела какая-то деталюшка. Больше года проблем нет!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано

@flashflash777 А что за инструкция у вас? У меня такого раздела даже нет. На странице 449 у меня предметный указатель. Можете поделиться ссылкой на вашу версию инструкции?

Мне при покупке ОД выдал такую: RUSMANUALWK18, и в ней приведена формулировка, которую я указал на фото в предыдущем сообщении. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
10 минут назад, flashflash777 сказал:

Дык, ёмаё вы первые три страницы в вашей книжке прочитайте внимательно.

Ахаха) а надо было, да?))) Ок, спасибо) пойду изучать)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Возможно несколько не в тему вопрос, может кто то знающий подскажет, U Connect 8,4  с USB  умеет читать файлы типа WMA  или лучше конвертировать их в MP 3?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
17 часов назад, Advocat сказал:

Возможно несколько не в тему вопрос, может кто то знающий подскажет, U Connect 8,4  с USB  умеет читать файлы типа WMA  или лучше конвертировать их в MP 3?

The available Uconnect® Theater can play MP3, WMA, AAC, MP4/M4A and FLAC files.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Mestronom да, спасибо читает данный формат.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Всем привет! Помогите советом!

Uconnect стал странно работать:

Сначала "не видел" телефон. Проверила с другим телефоном-тоже самое.

Потом ситуация стала такой:

Громкая связь (говорить по телефону) - ОК

Но музыку с телефонов не видит!!!

Flash - не видит и не пишет ничего.

 

Радио (не слушаю) - работает.

 

Перезагрузить двумя кнопками пробовала-реакции ноль.

 

GC 2014 г.в. рестайл, Limited, Diesel.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Музыка с телефона - надо чтоб телефон поддерживал стрийм, и чтоб зарегистрировать его И как музикальный источник, а не только как 'телефон'.. Было где-то в то-же самое меню bluetooth где регистрируется телефон...

Флаш памяти - должно читать если конечно подключаете ее в разъем под ГУ, а не в другие USB :) И да, некоторые памяти не читаются - попробуйте с другая память...

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@slowtraveler спасибо.

Вроде переподключала тел - удаляла из UC и снова регистрировала...

А USB не читает те, что уже читал :unsure:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@slowtraveler 

 

Сбросила все настройки.

Картина прежняя.

Громкая связь есть, USB не читает, музыку с телефона не видит :ph34r:

 

 

20200804_143446.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Не могу без музыки!!! Радио не слушаю!!! Помогите разобраться с Uconnect!!!:coffe2:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@zlaya_belka Может прошивку обновить, чем черт не шутит, тем более такая старая стоит

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Boosel 

Это через флешку?

Я искала ссылку и не смогла разобраться что именно надо скачивать.

Так поняла,что для разных мониторов она своя...?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Ага, через неё. Если магнитола 8,4 с навигацией, авто дилерское, а авто 2014 модельного года, то она там в корне лежит

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Самая нижняя671C349E-6E5F-4D0C-9E86-F044E1AF404B.thumb.png.1553640bad4bb8218bff9986b4a43c2e.png

Если модельный год 15, то в папке выше

В любом случае, неправильная вроде не встанет 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Даже если та прошивка, она может загружаться N-кол-во раз... У меня загрузилась с раза 16-го. Прибавит седых волос...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
3 часа назад, zlaya_belka сказал:

@Boosel 

Это через флешку?

Я искала ссылку и не смогла разобраться что именно надо скачивать.

Так поняла,что для разных мониторов она своя...?

Вы правильно сброс настроек делаете?  Вот, осталось у меня копия с форума (спасибо форумчанам), попробуйте:

 

1. Со стороны водителя зажимаем одновременно температуру вверх и вниз (красная и синяя кнопки), а также кнопку Back (слева от правой крутилки). 

2. Удерживаем до появления меню (секунд 10-15)
3. Выбираем "Вернуться к стандартным настройкам", подтверждаем, ждем около 2 минут пока ГУ само перезагрузится.
4. После перезагрузки появится заставка SRT. Ждем полной загрузки ГУ, и глушим автомобиль. 
5. Через минут 5 простоя заводимся на наблюдаем нормальное изображение КЗВ (если не выжидать, то заставка SRT и неработающее радио так и будет).
 
Из недостатков - заново все настраивать

На заведённом авто - потом глушим...

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, ДимJeep сказал:

Даже если та прошивка, она может загружаться N-кол-во раз... У меня загрузилась с раза 16-го. Прибавит седых волос...

Видать по разному у всех. Я ставил с 14 на 15 и с 15 на 17.49 с этого источника и с первого раза. Никаких проблем. Флешку маленького объема (вроде 4) и фат32 использовал

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@ДимJeep 

Я не нашла "Вернуться к стандартным настройкам" :huh:

20200807_164309.jpg

В 06.08.2020 в 15:24, ДимJeep сказал:

Вы правильно сброс настроек делаете? 

Делала так:

20200807_165049.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Boosel 

В 06.08.2020 в 14:32, Boosel сказал:

Самая нижняя671C349E-6E5F-4D0C-9E86-F044E1AF404B.thumb.png.1553640bad4bb8218bff9986b4a43c2e.png

Если модельный год 15, то в папке выше

В любом случае, неправильная вроде не встанет 

А где это найти на сайте my drive?:huh:

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
5 hours ago, zlaya_belka said:

@ДимJeep 

Я не нашла "Вернуться к стандартным настройкам" :huh:

20200807_164309.jpg

Делала так:

 

Reset to factory defaults....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • kostilev07@rambler.ru
    • Leshiy1979
    • Tuslis
    • TISA
    • Yrichan
    • diman416
    • ALEX3
    • levon
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.