Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Чёто я не могу понять :wacko: . Проехал сегодня до гаража 300метров со скоростью 5-10км/ч по калдобинам. Посмотрел щуп: уровень ближе к HOT, и пузырьки в дырочках щупа. Потом поехал на дачу 10км, с обычной скоростью - 80-100км/Ч. Смотрю щуп:уровень на hot но пузырьков уже не было. Сообщение о перегреве не вылазило. Может реально надо просто жижу сменить...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Проблема моя решилась заменой коробки на контрактную. Сегодня первый день за 7 месяцев езжу на нормально работающем автомобиле  :good: 

 

Коробка сначала немного пиналась, но потом адаптировалась. Кстати, она оказалась с черным разъемом блока соленоидов.

 

Такой вопрос: Перед первой поездкой попытался сделать Квик Леарн, но все время выскакивала ошибка. Что это может быть?

Старый коробас, который имел всего 2 передачи квик лёнился без проблем.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Проводка TCM у колокола трансмиссии оказалась подрасплавлена, но провода вроде как не оголены. Планирую перемотать этот жгут проводов какой-нибудь теплоизоляционной лентой.

 

Кстати, ошибка Трансмишшион Овертемп не ушла. На очереди замена PCM

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

@Firzex,

а цвет разъёмов соленоидов о чём говорит? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
я не понимаю что у меня с коробкой.. напомню ситуацию - после замены радиатора двигателя, сразу появились ошибки P0700 и P0755, но только на прогретом двигателе..

Раньше их не было ни разу, хотя на пробитом радиаторе ( пока ждал - приходилось ездить и доливать воду) температура двигла уходила до красной зоны..

Как поменял - сразу ошибка по соленоиду.. ну не верю я в эти совпадения..  при этом резко начинает подыматься температура.. обычно при движении на малой скорости или после остановки.. создаётся впечатление, что не работает вентилятор.. или не всегда работает... мне кажется коробка перегревается и соленоиды не правильно работают..

Масло ( половину), и оба фильтра менял, стало лучше  - но окончательно не помогло..

эксперементировал: снял термостат - стал долже ездить до аварийного режима.., включаешь печку на всю, при этом ещё кондиционер  - помогает.. Живу я на горе.. приходится останавливаться , открывать ворота, трогаться в гору.. так вот это проблемно.. в эти моменты и выскакивает обычно снова ошибка..  на 3й естественно тронутся не реально, фрикционам сразу конец наступит.. так вот как только остынет - всё снова хорошо.. вчера первый раз вылезла P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance .

Ошибки сбрасываю ELM сканером, официалы в Краснодаре, в Сочи нормального сканера нет..

покупать блок соленоидов за 18 тыщ. ради пробы не очень охота - как я понял может и не спасти..

Иногда при этом выскакивает P0300 ( многочисленные пропуски зажигания), купил свечи буду менять.., замок зажигания снимал - контактную группу не менял, а просто разобрал - она в идеале и в специальной смазке.. предохранители и реле проверял, снимал, местами переставлял.. разъёмы на сколько мог вроде проверил, но не позванивал - одному не реально.. 

У кого ни будь был перегрев автомата? я в смысле - вылазит ли ошибка перегрев автомата? или её нет существует? так как - про перегрев это мои просто домыслы пока..

Может у кого есть блок соленоидов на подмену - протестить ( кто купил и не спасло?) - я бы купил бы потом если бы вылечила бы замена..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то, с чего всё началось, не наводит не на какие мысли?

700я ошибка - это запись в память блока управления двигателем о том, что имеет место ошибка трансмиссии, которая требует зажигания лампы "проверьте двигатель". Сделано сие для совместимости с машинами, где блок управления коробасом автономен (например, как у джипа 3,7).

В описании ошибки 755 черным по белому жирным шрифтом написано что проблема электрическая, а не механическая внутри коробаса, к слову "электрическая" относится и блок соленоидов. Проверка (в той выдержке из мануала что я давал) заключается в проверке внутренностей коробаса (блока соленоидов) посторонним тестером (можно сделать самому, там лампочка, кнопка и пяток проводов относятся к конкретной ошибке), потом проверке проводки от коробаса до мозгов.

846я ошибка - следствие 755й, не проблема.

Трогаться с третьей можно и в горку - фрикционам ничего не будет. Просто перегретое масло это плохо, вот и всё. И самое веселое - это уровень, при уклоне назад уровень настолько кривой, что может хватануть воздуха вместо масла, давление упадет до нуля и будет нехорошо вообще, а не чему-то конкретному.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

началось неожиданно всё с замены радиатора охлаждения двигателя, как я и писал уже.. по расшифровке ошибок я в курсе.. 

 

-вопрос открытый  - есть ли ошибка по перегреву коробки?

-не работает (иногда) вентилятор? как я понимаю его включают мозги.. (реле менял)

-можно ссылку на

Проверка (в той выдержке из мануала что я давал)

 

 
Да и просто снова скинуть поддон, слить масло, открутить плиту, проверить соленоиды не имея запасного или нового - как то не очень практично.. так как машина ездит - хоть и геморно ( приходится останавливаться и пару раз сбрасывать ошибки) -  но она нужна каждый день.. т.е. разобрать и оставить разобранной и ждать потом блок соленоидов - не в тему..
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Намек непонят...Ладно, объясню словами. Когда меняли радиатор - трубки от коробки отсоединяли от радиатора?

 

По перегреву есть отдельная ошибка с кодом, у вас её нет.

Вентилятор включается по известным одному ему алгоритмам, пусть развлекается дальше как получится.

Ссылку на выдержку из мануала? Вот, приложил ещё раз. Ссылки на схемку для проверки дать не могу, нужно просто сесть и нарисовать её и описать условия применения.

Никакого вскрытия коробки для электрической проверки блока соленоидов не предусмотрено.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

@Николай Пименов,

Спасибо, буду разбираться.. ещё бы мануал был бы на русском.. )) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мечтать не вредно :)

Ну уж человека со знанием языка найти попроще чем сканер.

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ещё бы мануал был бы на русском

можно потратить совсем немного ден.знаков и приобрести книжку с картинками. На русском естессно.  :shades:

 

p.s. есть и другие варианты литературы

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За вычетом что в этих книжках полно ошибок и недомолвок одновременно, то да. Например в одной из них встретил описание замены подшипников задних полуосей с перепрессовкой таковых и снятие полуосей обратным молотком...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

можно потратить совсем немного ден.знаков и приобрести книжку с картинками. На русском естессно. :shades:

 

p.s. есть и другие варианты литературы

Какую самую адекватную книгу порекомендуете?

 

Когда меняли радиатор - трубки от коробки отсоединяли от радиатора?

 

радиатор я менял охлаждения двигла, радиатор кондиционера и автомата не трогал

кстати, кто и как долазит до разъёма соленоидов? карданчик снимаете? рука моя фактически не просовывается до него...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда снимали мой разъем (снимал плиту в сборе для имплантации шифткита) это сделал человек с очень тонкими пальцами, ну и поддон был снят, может помогло это чем-то. Вообще да, доступ туда мягко говоря проблемный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой: коробка переходит в аварийный режим после переключения на 4-ю вроде, в общем с места разгоняется как ни чем не бывало, а после 60 переходит в аварийный режим с ощутимым ударом. диагностика показала ошибку давления (по блоку соленоидов ошибки не было), масло не жженное, но немного помутнело. Хочу сделать полную замену масла + фильтры + блок соленоидов. Подскажите на сколько правильный ход мыслей?

Подскажите что вообще можно поменять в коробке без её снятия, может ли выйти из строя масляный насос АКПП, и подскажите ещё чем можно обучить коробку после смены блока соленоидов? 

Изменено пользователем MPAMOP
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Нужны номера ошибок. масляный насос вряд ли.

 

без снятия коробки можно поменять блок клапанов и блок соленоидов, ну и фильтра

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная замена масла на установке для полной замены, готовьте литров 16 АТФ-4+. Плюс фильтры. А дальше посмотрим что будет.

Коды помогут немного, но не панацея.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


масляный насос вряд ли.
еще как может.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Маслонасос коробки говнит на всех передачах, а не "после 60" (потому что работает от мотора, и соответственно работа зависит от оборотов, а не от скорости).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

номер ошибки не списал к сожалению, но я ещё сгоняю на диагностику, Р0700 читается ключом. Масло менял недавно - частичная замена в связи с течью прокладки, мастер который менял масло, залил 2 банки по 3,785 литра каждая (ATF +4 mopar), по моему перелил немного. В АКПП до этого было залито масло Шеврон ATF+4, коробка контрактная кстати, когда в неё заливали масло (Шеврон ATF+4), то поддон даже не снимали (судя по ржавым болтам, которые не удалось открутить нормально при замене прокладки). Фильтры я не менял, так как думал что они менялись когда ставили контрактную коробку. Еще раз хочу обратить внимание, что коробка уходит в аварийный режим когда после разгона повышает передачу на 4-ю вроде (после 60 км/час). На стоячей машине если зажать тормоз и газ, обороты двигателя не повышаются больше 2000-2200 оборотов, тут думаю все впорядке. Честно говоря желание следующее: поменять фильтра, масло и блок соленоидов, если не поможет, отдавать её в капитальный ремонт... Проблема в том что официалы далеко - 500км (Сургут), непонятно где ремонтировать коробку и обучать её после ремонта. Всем спасибо за ответы кстати  :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В Москву прислать можно, некоторые клубни так и делают. Обучится сама в процессе езды

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Маслонасос коробки говнит на всех передачах, а не "после 60" (потому что работает от мотора, и соответственно работа зависит от оборотов, а не от скорости).
Мой опыт, на холодную всё ок, включение, все переключения идеальны, ни пинков, ни толчков. Как только прогревался появлялся пинок с 1 на вторую2. в пробках аж ехать не хотелось, если тапку в пол, то отрабатывали все скоростя на ура.  ошибки были, но номера не помню, ничего не указывало, на перегрев. по сканеру только увидел что температура была в районе 95 градусов. и когда скинул шланг на охлаждение, тест выявил низкую производительность маслонасоса.. при замене поменял только маслонасос, и несколько фриков плюс железяк в одном из пакетов. думал в коробе будет фарш.

Так что я бы не был так категоричен.


@MPAMOP, че там у вас совсем никаких сканеров нету?! подойдет  лаунч, номер не помню, но им читают все машины. основную инфу по коробе он даст, может только в номерах ошибок быть не верным, но и то не факт. можно посмотреть индексы заполнения пакетов, выложить их сюда. можно посмотреть температуру АКПП. тоже выложить сюда.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Подскажите как лечить. В пробке коробка встала в аварийный режим, остановился на обочине, ELM увидел 2 ошибки: Р0700, и Р0846 Transmission Fluid Pressure sensor. Было такое несколько раз (2 раза подряд даже после стирания ошибок), зависимости от каких-либо условий не заметил. Коробка работает без нареканий на холодную и горячую.  (нет ни толчков, ни рывков). Масло с фильтрами заменено 20 т.км. назад. 5,7 545 RFE.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Сегодня поменяли жижу + фильтра. Короче плоский фильтр (который был установлен), его порвало по шву по чему-то. И ещё какаята мистика - все пишут, что для частичной замены надо 7литров жидкости (7банок мопара). Мастер слил около 9 литров. В общем ничего не оставалось, как долить уже отработанной жидкости. Так и  знал что надо с запасом брать...

 

И по теме, рабочий уровень должен находиться между двумя отверстиями HOT?? Это после прогретой коробки и переключения селектора передач во все положения, когда ручник поднят вверх?. Если это так, тогда придётся ещё доливать  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

И по теме, рабочий уровень должен находиться между двумя отверстиями HOT?? Это после прогретой коробки и переключения селектора передач во все положения, когда ручник поднят вверх?. Если это так, тогда придётся ещё доливать  :wacko:

....и при замере уровня двигатель должен работать!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Да я в курсе. Сейчас получается чуть выше самого верхнего отверстия cold, это сколько примерно долить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я уровень выставлял опытным путём.....долил грамм 150 - проверил.....долил ещё 100 - проверил....и так пока уровень не выставится в норму. Уровень проверять на прогретом коробасе....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Зачем ждать? Попереводил все режимы туда-сюда и замеряйте....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Василий Омск
    • ntrubn
    • VOVAN168
    • Alex36
    • Rusich
    • MOG
    • Jeep Spot
    • Georgek
    • James Ornatskiy
    • SharapoFF
    • Irishca
    • Pavelvernik
    • вадим 912
    • shon73
    • Serge400
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 687
    • Максимум онлайн
      1 983

    Georgek
    Новый пользователь
    Georgek
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.