Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в поездке, 3 000 км. за три дня. Какая красота с подставкой! Раньше было сложнее в дальних поездках. Спаибо Лексееичу и Sтарому ещё раз!

Гость Лексеич
Гость Лексеич
Гость Лексеич
Опубликовано

 

Willys- спасибо за совет, купил депо в экзисте, поставил как поворотник, и нашел у себя два разъема под эти фишки на лампочки, машина стала весёлой с этими вставками, всем нравится.

post-25644-0-95233000-1467920851_thumb.jpg

post-25644-0-74389200-1467920862_thumb.jpg

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@Лексеич, Есть хороший токарь знакомый, может выточить такую проставку чем искать эту редкую головку на 19. Ведь самое главное чтобы проставка одевалась на шпильку крепления педали, а после ее можно было затянуть гайкой под головку на 13( чтобы 13-ая головка внутри проставки свободно вращалась). Я все правильно понял? Мне нужна только высота проставки, и диаметр центрального отверстия. Если есть еще желающие клубни в подставки левой ноги, могу несколько выточить (цена изготовления оправки недорогая будет) и передать вам Алексей. А дальше будем нержавейку искать)))) Может кто из клубней поможет, чтобы ускорить процесс)))

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Гость Лексеич
Опубликовано

  krokozavr, сказал, что проблем с нержавейкой нет, но он живет в Евросоюзе, а как нас накроют- скажут, что мы подрываем их экономический строй, плохо. Про деталь сделанную на токарном станке- думал сразу, но нет возможности и специалистов, правильно поняли- внутрь должна входить головка на 13, дырка на 8, чтобы оделась на шпильку, а вот глубину надо мерить, и торец для затяжки гайки. Если это одна деталь для клубней- нет смысла, если много можно заниматься. В Европе уже ездят три штуки, а сколько еще надо? Список составим? Мне пофигу цена, я определил по минимуму, это не мой бизнес, но все, кто приезжал- сказали, что это дешево, вроде не довольных нет, если буду делать и доллар будет стоить 500р- цена останется  неизменной, у меня проблема с материалами, а так- готов.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@Лексеич, В общем закажу штучек пять у токаря. По размерам закажу максимально близко к размерам многогранной головки на 19 (у меня есть только с квадратным отверстием). После вам передам.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже приобрел бы)

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже приобрету! Внесите меня, пожалуйста, в список.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

В общем 3 проставки  уже точно  нужны))) Завтра встречаюсь с токарем.

Гость Лексеич
Опубликовано

 

 


В общем закажу штучек пять у токаря

 Там должно быть сужение, которое входит в штатную дырку и высота один- в один, пробовал другую головку на 3/4- не подходит, 1/2- самое-то. А я ищу нержавейку.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

ребята и меня в список  внесите плиз ,я на дальняк часто гоняю)))

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И меня пожалуйста в список.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Ок! Уже пять проставок будут заказаны!

Гость Лексеич
Опубликовано

Если втулки не заказаны- надо заказ отменить, я нашел выход, они не понадобятся, просто меняем гайку с 13 на 12 под ключ и теперь ее закрутить возможно, головка на 12 тоньше и входит в головку с шестью гранями и груглой дыркой по центру, а с ними проблем нет. Нержавейку меняем на алюминий с усилителем, пресс не нужен, качество останется прежнимпрежним.

Гость Лексеич
Опубликовано

Применение гайки на 12 позволяет использовать головку на 17, что лучше. Алюминий толщиной 2,5мм, что толще нержавейки, имеет ребра жесткости, в работе будет чуть сложнее, но качество будет лучше.

post-25644-0-33858500-1468318925_thumb.jpg

post-25644-0-17200100-1468318937_thumb.jpg

post-25644-0-49657200-1468318950_thumb.jpg

post-25644-0-49151400-1468318965_thumb.jpg

post-25644-0-95652900-1468318978_thumb.jpg

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@Лексеич, Понял сейчас позвоню токарю, отменю заказ. 1 подставку для меня в бронь :D, жду с нетерпением. Надеюсь первый в очереди!  

Гость Лексеич
Опубликовано

Ну никак не получается сделать 5 штук, только 6, четное число, из одной полоски получается 2 шт, сегодня купил почти все, и сделал заготовки, ну я вам скажу с каждым разом получается все лучше, учитываю недостатки, применяю новые методы, мне так нравится. Алюминий закусывает диск, резать сложно, плюс наждак забивается им, но ничего, справляемся.

захар- ,конечно первый, но они все будут готовы в один день, поэтому первые все!
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@Лексеич, Ждем с нетерпением :D  

Гость Лексеич
Опубликовано (изменено)

Неприятности преследуют по пятам, чтобы сварить люминь в местах сгиба, в сервисе, что занимаются аргонной сваркой взяли три штуки, что больше, чем загиб нержавейки, болгарка сказала ГАВ от этого люминя, вчера варил вертикаль, жарко, без рубашки- там чуть, второй день пантенолом мажусь, руки, грудь, живот- все сгорело. Но есть хорошая новость- получается нечто, лучше , чем было, но нога не почувствует разницы, она в том смысле, что производство и материалы лучше. Вот та часть, что ложится на коврик- у меня резинка, далее шланг на герметике из полиуретана, а тут алюминиевая трубка  разрезана вдоль с одной сторону и приварена аргоном, торцы зашпаклеваны и как монолит. Еще купить брызговики СПАРКО, клей, краску и готово, к встрече не успею, а хотелось бы. Может приеду просто так.

post-25644-0-85048100-1468495124_thumb.jpg

post-25644-0-03411400-1468495138_thumb.jpg

post-25644-0-47980500-1468495150_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Гость Лексеич
Опубликовано

Понравились цифры на спидометре, к улучшению джипа не относится, но тема моя, думаю, что могу уйти немного в сторону.

post-25644-0-32292500-1468435210_thumb.jpg

Гость Лексеич
Опубликовано

Жизнь налаживается! Болгарка стала работать после замены щеток на жигулевские- один в один, от генератора. Все почти готово, проблема купить не достающее в юж порту, но это в воскресенье и к концу понедельника планирую закончить 6 штук. А завтра планирую посетить встречу.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Жизнь налаживается! Болгарка стала работать после замены щеток на жигулевские- один в один, от генератора. Все почти готово, проблема купить не достающее в юж порту, но это в воскресенье и к концу понедельника планирую закончить 6 штук. А завтра планирую посетить встречу.

Лексееич мы верим в тебя,не забудь жителя севера))))

Гость Лексеич
Опубликовано

Блин, не поверите- поступило два предложения от официалов и простого сервиса ( где варил люминь) на изготовление этих подножек, только дай им размеры, или изготавливай сам и привози, а они будут ставить цену свою , и устанавливать на машины, а мне деньги сразу отдают. Пока отказался. Читает кто-то тему эту, я тут зашел без пароля- там видно столько скачивания! А под паролем этого не видать. Сегодня все куплено, завтра к вечеру все будет готово, ни про кого не забыл, цена не измена, хотя изготовление получилось дороже, оказалось, что головки подходят только Новосибирские, есть кто от туда- вам скидка!


 

 


не забудь жителя севера))))

Надо отправить почтой? Не вопрос.

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Мне !!!

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@Лексеич,  Спасибо вам большое за труд и оперативность. Сможете мне в Рязань отправить? Если у вас есть карта банка, скиньте номер я вам денежку переведу.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куда платить?))

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

куда бежать ?)) тоже купил бы

Изменено пользователем ДмитрийКК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Greenders200
    • doktor_2003
    • mihail2004
    • thelGamer
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.