Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2018 в 18:04, Лексеич сказал:

Mitek50    и  A.KNIAZ ,  они же  Дмитрий и Александр!

Подставки под левую ногу готовы, можно устанавливать.

Спасибо!!!!Заберу.

Я еще гравировку сделаю."НА ДОЛГУЮ СЛУЖБУ!!!от Лексеича"??

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Владимир, спасибо!!!! Буду в твоей волшебной мастерской. О времени договоримся. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо Лексеичу за подставку под левую ногу!!! Установка заняла менее пяти минут. Очень удобно!!! Сделана фирменно!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сделал очередное улучшение, получился целый комплекс:

- Активировал штатный автозапуск

- Активировал штатные ходовые огни (дальний в пол накала)

- Активировал работу камеры заднего вида на штатный монитор

- Установил камеру

Переходник и саму камеру заказал на али, подбирал по цвету, белую. Работает хорошо, снизу видно кусок бампера, это не плохо, видно к чему бампер приближается, небольшой уклон бампера, из-за того, что камера не посредине.

IMG_7027.JPG

IMG_7028.JPG

IMG_7039.JPG

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Лексеечу за подставку под левую ногу.Чуть чуть облагородил после установки с алиэкспресс.Если кому надо скину ссылку.

WP_20190227_23_54_55_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Переделал себе фары. Давно хотел.

555.jpg

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Выглядит сипатишно.

Трудно было стекла отпаять и припаять?  Можно про процессинг подробнее ?

Еще бы решоточку в цвет кузова или матовый черный :-)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Делал не сам, а у спецов по этому делу, они там много чего умеют.

Фары у нас считаются неразборными. Нет, ну разобрать-то можно всё, что угодно. Просто стекло посажено на твёрдый герметик, который не разогреть до вязкого состояния. Поэтому его пропиливают фрезой, а потом, при обратной сборке, сажают уже на вязкий стекольный герметик. И это даже лучше, т.к. твердый герметик со временем эксплуатации может высыхать, выкрашиваться, а фара потеть.

Маски фар покрашены в черный матовый цвет. Ещё отполировали стёкла и заделали в плёнку, а то они были уже прилично отпескоструены. Никакие регулировки не нарушены. Светит теперь сама круглая фара, а не весь квадратный плафон целиком. Ну, вот и весь процессинг. И вид, вообще другой стал, какой-то объёмный. Я доволен. :hi:

 

П.С. Решёточка устраивает. Она у меня с ручками такими и зеркалами. А там ещё и на дверях молдинги и на задней двери, и под передним бампером...

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 минут назад, Willys сказал:

Делал не сам, а у спецов по этому делу

Судя по результату, очень похоже на этих товарищей :coffe2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
В 12.06.2019 в 10:43, Willys сказал:

Делал не сам, а у спецов по этому делу, они там много чего умеют.

Поделись контактами то ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Всем доброго дня

А ставил ли кто подогрев руля на КК ?

Я взял руль б/у на разборке от wk2 дорест с подогревом, посоны на сервисе говорили в теории можно поставить, а он по креплению не подошёл, хотя внешне один в один))

Один чел мне отписался на drive2, что  подогрев руля специализированные конторы ставят почти на все модели автомобилей с перешивкой руля....

Есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ваш руль по конструкции  должен быть заменяем с Рэнговским. 

Но я не помню Рэнгов с обогревом руля. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

Ваш руль по конструкции  должен быть заменяем с Рэнговским. 

Но я не помню Рэнгов с обогревом руля. 

Спасиб за наводку, попробую поискать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В самом начале темы я сделал крепление навигатора.  Время идет, другие телефоны, вот установил беспроводную зарядку, хорошая пластина снизу на всю площадку,была сделана еще тогда. Обрезал штатное крепление с держателя, сделал свое. Все равно на этой полке всегда лежали очки, они перешли в бардачек. Зато не просверлено ни одной дырки, не приклеено к торпеде, не приклеено к стеклу, просто рукой снимается и кладется в багажник.

IMG_0510.JPG

IMG_0511.JPG

IMG_0512.JPG

IMG_0513.JPG

IMG_0514.JPG

IMG_0516.JPG

IMG_0517.JPG

IMG_0518.JPG

IMG_0519.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если подголовник активный, надо снимать заднюю крышку спинки и рассоединять раз'ем. Screenshot_2019-12-22-23-55-21-612_com.android.chrome.thumb.jpg.e40135d9bf9f95d7683d439fa6e5c33f.jpg

Ссылка на комментарий

Обычный. Без электро. Нажимаешь кнопку, он двигается и не снимается. Попробую как на картинке с отверткой. Спасибо. 
 

Не получилось. На правой ножке, куда показывает стрелка на картинке, есть внутри, при отжатии обивки вниз, белое стопорное кольцо. Вот и давил на него и оттягивал, оно не поддаётся. Справился без снятия подголовника. Накидки меховые одевал на зиму, а они идут под подголовники. 

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Доброго дня вам. По примеру Алексеевича сделал крепления задних брызговиков. Не глядя, по его чертежам. Машина 2008 г, дизель. Не подходит, от слова совсем...надо переделать.

IMG_20200726_102321.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Решил показать, как улучшить  обогрев салона зимой. 

Электрическая бесщеточная помпа от Мерсюка отлично справилась с этой задачей. 

IMG_20200914_183008.jpg

IMG_20200914_182500.jpg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Бывает очччччень. Конструкция радиатора говно. Ещё и антифриз балованный был, который разлагался аккурат в радиаторе, особенно если машина дорестайл. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
On ‎9‎/‎14‎/‎2020 at 8:13 PM, Giraffe said:

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

Отличная идея! Через неделю у себя сделаю так же. Из-за слабой циркуляции радиатор отопителя забивается шлаком. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 14.09.2020 в 20:13, Giraffe сказал:

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

А почему на выходной? Если радиатор печки забит  то смысла в помпе нет на выходе. Она не работает на всасывание.  Думаю она нужна перед печкой что бы создавать доп. давление  в системе. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
14 часов назад, Giraffe сказал:

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

В этом и проблема в этом автомобиле с печкой, что на радиатор идёт слабый поток жидкости по этому  печка и не греет, особенно на холостом ходу. Как только газанёшь воздух становиться теплее.  Я вообще о бензиновой версии.   Как с дизелем не знаю. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так, если Вы посмотрите, машина на фото с мотором 3.7.

Самый что ни на есть бензин. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • 520881
    • avdeevru
    • Casper17
    • Dim2013
    • Voldemarych
    • matrixgreen
    • Владимир COMPASS
    • up6
    • HerrSolo
    • CHAOS
    • dibanoff
    • костян1992
    • ales1988
    • iVan-oks
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 014
    • Максимум онлайн
      1 398

    tovkb
    Новый пользователь
    tovkb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.