Перейти к содержанию

Не могу завести


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Добрый день всем. Возникла проблема, решил проверить свечи на исправность тестером, все хорошо оказалось, хотя купил новые свечи, решил посмотреть как они разогреваются, подсоединил одну к проводу со свечи накала и массу сделал, но результата не увидел, подумал что в боксе слишком тепло +28, и они не включаются, собрал все на место заводить машину а она не хочет, на панели мигает красная молния. Крутит в пустую, решил проверить идет ли салярка, отвернул прокачивающий, а салярка не идет, подал питание напрямую к насосу в бензобаке от аккумулятора и машина завелась, правда горит молния и загорелся чек, потом подсоединил как должно быть, не заводится, что делать куда лезть. Сегодня вечером должны ребята со сканером приехать будем ошибки искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Итог такой, сгорел предохранитель, но мы его в начале почему не заметили как сгоревший, сделали диагностику все ошибки стерли, только вот мастер почему-то не смог мне сказать исправен блок накала свечами или нет. Вопрос к знатокам сканер дает такую инфу или нет?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Итог такой, сгорел предохранитель, но мы его в начале почему не заметили как сгоревший, сделали диагностику все ошибки стерли, только вот мастер почему-то не смог мне сказать исправен блок накала свечами или нет. Вопрос к знатокам сканер дает такую инфу или нет?

 

Даже обычный ELM  может прочитать такую ошибку. По меньшей мере, я у себя это сделал без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибки разные бывают, некоторые не говорят о неисправности блока, давайте конкретику...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

ошибки разные бывают, некоторые не говорят о неисправности блока, давайте конкретику...

Конкретный номер ошибки уже не помню, но это была однозначно ошибка блока накала свечей, после замены которого, ошибок больше нет. Если не путаю, то что-то, вроде "Блок управления свечами накаливания - обрыв цепи", как -то так. Ошибку можно было удалить, но она появлялась снова. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше, конечно, номерок... довольно часто простое отсутствие массы блока вызывает кучу ошибок - блок при этом не работает - один болтик и чудо - все ок

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

лучше, конечно, номерок... довольно часто простое отсутствие массы блока вызывает кучу ошибок - блок при этом не работает - один болтик и чудо - все ок

Возможно был, тупо, не контакт, не спорю, но после замены "рабочего" блока на новый всё работает, но ошибка была именно по блоку.

 

P 0670  Glühkerzensteuergerät - Fehlfunktion Stromkreis, если не путаю...

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
P0670  Glow Plug Control Module Circuit Fault

 

P0670 Glühkerzen-Steuerungsmodule Kontrollschaltkreis/offen

 

P0670 (01): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
P0670 (02): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
P0670 (04): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
P0670 (54): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)

OBD II Code P0670

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно Вы считали ее не оригинальным сканером - в диагностике WH 3.0 такой ошибки нет

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я её считал универсальным прибором OBD-DIAG AVG-4000, который читает бензиновые и дизельные моторы. На сколько я знаю, OBD коды универсальны и одинаковы для всех марок и моделей автомобилей с OBD II разъёмом. У меня проблем с трактовкой кодов пока не возникало. Попробуйте задать в Google этот код. Он будет одинаковый для всех автомобилей с OBD II .

 

P.S. Давайте на "ты"? Согласны?

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Как раньше писал дело было в предохранители, теперь даже понял почему его не определили, прозванивали с выключенным зажиганием, ну да ладно, покоя мне нет пока не будет все хорошо, решили искать проблему старым методом с помощью тестера, и лампочки, и о чудо, брательник определил что все свечи нормальные, а вот блок розжига брахлить , розжигает только три свечи, и самое главное моей машине этого достало что бы без проблем заводится до -20. Решили попробовать сами починить, разобрали, и о чудо, как все пишут контакты просто отошли от места сварки или пайки этого алюмия, посетили магазин юного электрика, купили все для пайки алюмия, и ву а ля, экономия 13 000 рублей. Спасибо брательнику. Да кстати можно поставить блок от бмв х5, одинаковые блин, все работает с ним, проверено, и дешевле продают, неделю назад поменяли на х5 , заплатили 8700 рублей, покупали в сервисе бмв в городе Владимир.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 Да кстати можно поставить блок от бмв х5, одинаковые блин, все работает с ним, проверено, и дешевле продают, неделю назад поменяли на х5 , заплатили 8700 рублей, покупали в сервисе бмв в городе Владимир.

Странно ...

 

Вопрос поднимался уже , и обсуждался в другой теме. С виду да , блок один в один , и разъёмы те же , и стоит он дешевле. Уже пытались его примастырить. Но как писали люди , он НЕ ПОДХОДИТ  , т.к. алгоритм работы другой. Я в своё время тоже хотел его поставить , но не рискнул.

 

Вы что же , брали блок от БМВ , ставили его на наш CRD и всё работало , и никаких ошибок ??!! 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Да ставил блок от бмв, машина завелась, проблем не возникло, правда в боксе жара +29, хотя и на улице потом стоял часа три тоже завелся с пол оборота, на улице было -3, как то вот так у меня было. Сейчас блок отремонтировали, с родным гоняю

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

возможно Вы считали ее не оригинальным сканером - в диагностике WH 3.0 такой ошибки нет

Проясните ситуацию! У джипа-крайслера свои коды и номера ошибок?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проясните ситуацию! У джипа-крайслера свои коды и номера ошибок?

да, иногда они не совпадают с универсальными

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • giedriusr
    • chopper
    • Roger
    • malyar62
    • Ser'gaS
    • Veles1212
    • Aksokal
    • DiselBot
    • tracker99
    • Rusich
    • CpaM
    • lechka1972
    • Владимир 4х4
    • Александр_111
    • matrixgreen
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.