Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я отпишусь по опыту - в этой ветке меня послали менять сайленты передних рычагов в СТО Форвард на Ватутина угол с Минеральной.

Что могу сказать: машине 10 лет, пробег 200000 и это первая замена сайлентов. Справились за полтора дня. К болтам рычагов были применены все известные технологии болтокручения, от какой-то матери до автогена. В результате все получилось. По ценам крайне гуманно. Заодно поменял сальник заднего моста и тягу заднего моста. Все ок. Рекомендую.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Рекламировать сервис не буду, т.к. сам там не успел пообслуживаться. Но возможно стоит заехать на Шафировский к Змею. Сервис открылся недавно, соответственно надо нарабатывать репутацию, да и Кирилл, человек вполне адекватный и корректный. XJ/ZJ там наверняка знают - половина, если не больше питерской тусы ездит на них.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Не только кирпичи и зетки , у него делал свой вжик Гарыныч, сейчас   там я- крылья меняю и пороги вырезаю-ввариваю))Ну и там по обстановке......зачистить,заантикорить....

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

@jds, наконец-то решился :up:  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уффф!!!! Осилил всю тему! НО! Для себя никаких конкретных выводов не сделал..........Был у меня Мицубан, так хотел купить такого же , только из-за сервиса . На говорова сервис. Но делают токлько мицу от лансеров до паджериков, 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

@jds, наконец-то решился :up:

И прикинь,сделали классно,но.....просил же фотать......
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно посмотреть...

Изменено пользователем kee
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Течет бачок омывателя. Не полностью вытекает до чуть больше половины. ОД запросил 29 тык за бачок ( типа идёт в комплекте с двумя моторчиками и датчиком и 10тык за работу. Подскажите друзья , что делать?!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Течет бачок омывателя. Не полностью вытекает до чуть больше половины. ОД запросил 29 тык за бачок ( типа идёт в комплекте с двумя моторчиками и датчиком и 10тык за работу. Подскажите друзья , что делать?!

снимать бампер, бачок, искать трещину и запаивать её паяльником, а какие варианты?

у меня была течь в том месте где моторчик входит в бачок. Вытащил моторчик, проверил резинку, промазал посадочное место на всякий случай герметиком и посадил на место.

Второй год - полёт нормальный.

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера катался на пр. энергетиков недалеко от якорной, там открыли сервис 2 хороших знающих человека, которые работали на офф станции и очень хорошо знают WK/WH и более свежие а/м, остался довольным, т.к. на мой взгляд опыт, которые можно получить на официальной станции, через которую проходят очень много машин, с гарантийными болячками и не только, он бесценен! Буду теперь наведываться к ним, хорошее диагностическое оборудование! Не рекламы ради, остался доволен! Знаю их давно очень многие одноклубни обращались за помощью, когда машина попадала на офф станцию и появлялись проблемы, помогали решать и консультировали не через мастера-приемщика :D    

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на пр. энергетиков недалеко от якорной, там открыли сервис 2 хороших знающих человека,

это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков, рядом с Франсервисом. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman

Если возможно, скиньте мне в личку их телефон - хочу на осмотр + небольшое ТО наведаться туда.

Изменено пользователем shurilla
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков, рядом с Франсервисом. 
И как их найти?
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И как их найти?

я ещё сам не был, с его слов - где-то возле Франсервиса (это близ перекрёстка Энергетиков-Якорная).

Звоните, телефон сбросил в личку.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Дайте координаты сервиса адекватного чтоб гулы моста послушать. Ну и остальное параллельно глянуть.

Или просто заехать в этот сервис на энергетиков?

Изменено пользователем юдов
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

И мне телефон, если можно в личку.

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 хороших знающих человека

 

 

 

это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков,

 

 

Это Игорь и Виктор с Якорной 3. Недавно они переехали на Энергетиков 19 (рядом с мойкой), 5 и 6 боксы. Просторнее и лучше чем на Якорной. 

Адекватнейшие, серьезные ребята, последнее время все делаю у них, нареканий нет. Лишнее не навяливают, есть есть симптомы проблем - честно обозначат, дадут рекомендации.

 

Если найти сложно - они сайт завели, назвались овердрайвами:

 

http://overdrive-service.ru/

 

есть вайтек, могут считать и расшифровать ошибки. Заливают прошивки. Проводят плановые работы (замена жидкостей, расходников, в т.ч. в АКПП), Насколько знаю, занимаются и более серьезным ремонтом (на форуме проходила инфа). Возможно, скоро будут сход-развал делать.

 

Это не реклама, просто для меня была проблема найти людей, знающих машину, и для себя я ее решил.

Изменено пользователем isvoy
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Игорь и Витя и правда хорошие грамотные ребята! Цены адекватные, консультации грамотные, я тоже остался доволен после визита к ним! В таком большом городе странно, что не много хороших специалистов, которые знаю марку JEEP, а масло можно поменять в любой яме.   

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Санкт- Петербургн
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Адекватнейшие, серьезные ребята,

 

Подтверждаю. Сегодня посетил, катались со сканером до победного, пока не определили направление поиска неисправности.

В других сервисах даже не брались - "ошибок нет - свободен"

 

PS: чей клубный командер CRD там стоит? 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. Сегодня посетил, катались со сканером до победного, пока не определили направление поиска неисправности.

В других сервисах даже не брались - "ошибок нет - свободен"

 

PS: чей клубный командер CRD там стоит? 

Перешлите, пожалуйста, контакты сервиса.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Перешлите, пожалуйста, контакты сервиса.

 

так вот они, выше в теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38444-kuda-ekhat-remontirovatsia-v-pitere/?p=1289676 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: X-Trail T-30
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Делюсь впечатлениями.Был вчера на Обрели в сервисе.Лечили Нитрика.Мастер Сергей Писарев - очень грамотный спец.Рекомендую.

Изменено пользователем AndreySS
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Делюсь впечатлениями.Был вчера на Обрели в сервисе.Лечили Нитрика.Мастер Сергей Писарев - очень грамотный спец.Рекомендую.

А в чем грамотность была? Меняли масло с колодками?

0
Автомобиль: X-Trail T-30
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Масло с колодками можно и у неофициалов поменять.Электронику лечили,датчик абс и лягушку,ошибка парктроника и фон балалайки от регистратора.В одном сервисе комп увидел лягушку,в другом датчик абс...

Оказалось все вместе, плюс монитор парктроника помер от воды попавшей в обшивку потолка из-за отвалившейся антенны.Полный букет,так сказать..

Все нашли,вылечили,остался доволен.

  • 4 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Овердрайву плюсик в карму. От посещений только положительные эмоции!

 

1. Победили неисправность с троением мотора, за которую нигде не брались. Никто и нигде больше, я уверен, не будет подключать осциллограф к датчикам двигателя для снятия показаний, которые не может дать комп. 

2. Заменили радиатор печки, стоимость в 2 раза дешевле чем у официалов. (объем работ огромный - в салоне снимается торпеда, даже руль, чтобы добраться до блока климата)

3. Сделали чип-тюнинг, отключили ЕГР. Убрали турбояму. Снизился расход.

 

Огромное спасибо, ребята, надеюсь вы читаете.

Мой вопрос по выбору сервиса закрыт окончательно и бесповоротно. 

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

Изменено пользователем Toxa
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В пятницу, 13.11. был снова у Игоря и Виктора (овердрайвов) - копрессор пневмы громыхал, несмотря на закаченный в систему азот. Проблему решили (влага была в трубках, слили, продули). Заодно решили вопрос с парой ошибок, сделали общий осмотр, жидкости долили ... В общем, как всегда - доброжелательно, четко, профессионально, адекватно по ценам. 

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был у Виктора (общался с ним) на Энергетиков,19 с чтением ошибки. Самые хорошие впечатления: клиента слышит, разбирается подробно, попутно сделал осмотр на подъемнике и дал пару дельных советов. На втором подъемнике висел дизельный WK2 дорейстайл  с больной коробкой  :secret:

Сервис рекомэндЭ однозначно. Сам созрею на чиповку - только туда  :up: ну и так, по текущим делам  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • RomanR
    • miluk068
    • Игорь Борисович
    • KaXeTi
    • truckdriver
    • kapitalist
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.