Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

 

Хороших отзывов пока не видел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

Про Эльву скоро напишу - наш гарантийный компас сейчас у них.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

практически под высоковольткуой да.

ну тут неофициальный сервис =) но делаем хорошо =) работаем со страховыми, запчасти и вкусный кофе =)

заезжайте в гости =)

А заднюю панару на перед приладить можете???
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Как и обещала про Эльву...

Проблема у нас появилась в гарантийном компасе - в прошлое воскресенье все было нормально, в среду машина просто умерла, даже не смогли приукрить. Привилигованный крайслер-сервис вчера направил на бесплатном эвакуаторе машину в Эльву.

По их словам: заменили элетролит (как я знаю, переворачивать АКБ нельзя, как они это сделали, не перевернув аккумулятор, затрудняюсь сказать), по нашей настоятельной просьбе (рекомендация закомого из Фориса) перепрошили магнитолу (она с сенсорным экраном), утечки не нашли.

Сын забрал машину. Классный сервис - кроме девочки-администратора в салоне никого, с 3 раза (почти через полчаса) вышел мужик и говорит, что не умеем эксплуатировать машину... Мол, такие морозы, надо проверять чаще машину... Замолчал после того, как сын сказал, что у нас был калибер 5 лет, с родной АКБ, сейчас еще авенджер тоже с родной АКБ и таких проблем почему-то не было...

Теперь по гарантии только в Форис.

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

С трудом верится. Отношение у них к покупателям какое-то неправильное или пока меняют сервисменов ремонтом американцев занимаются мастера по обслуге корейских авто?

Муж сегодня звонил, спрашивал, почему не по гарантии все делали - мастер ответил "я же не знаю, как Вы смогли ТАК посадить свою АКБ". Машине полгода, пробег меньше 10т км. До этого были новые машины, 5-летний калибер продала с родным АКБ, сейчас авенджер у мужа, тоже новым покупали. Так что опыта эксплуатации новых американских авто у нас хватает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А заднюю панару на перед приладить можете???

 

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

 

ну то что домик колхозить это понятно =) звони приезжай вобщем, обсудим =) да косяки устраним.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вышел в инете на контору на Московском шоссе, дом. 13д. Тел.: 627-65-15 и 382-64-94.

 

 

 

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

Изменено пользователем Svetlana
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

[/quote

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

 

Светлана, большое спасибо за информацию! :flower:

 

Свою проблему решил у Евгения (Джека). Ребята молодцы, грамотно диагностировали неисправность и быстро устранили ее, а что особо важно с минимальными финансово-временными потерями для меня.

С сервисом я окончательно определился. Всем кто на Юго-Западе - рекомендую. :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

 

Заезжал в субботу в это заведение. Пол цеха в два слоя завален каким то говном, залит маслом и т д. На подъемнике висят жигули на которые щедро сыпались искры с разрезаемой болгаркой иномарки....

Какой то странный человек лет двадцати представившись главным предложил приехать как нить в другой раз.... :blink:

 

Адрес был такой: Московское шоссе дом 13Д. Как заезжаете в ворота сразу с левой стороны начинается ангар. Вот там. Больше по этому адресу сервисов не нашел.

Мой Вам совет - будете проезжать мимо, проезжайте.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Растет. Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

 

Да, он мне то же говорил что не ремонтирует. Позвонил просто что бы проконсультироваться, а он - приезжай! Я и приехал :blush:

Сканер...если это такая штука размером айпэд, только потолще и желтого цвета, тогда да, есть. Подключали к штатному разъеу в ногах с водительской стороны.

 

Растет.

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Твои бы слова да Богу в уши.

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Да, в продолжение - вчера в Форисе мне перепрошили магнитолу, Эльва просто обманула, сказав, что прошивку заменили, в Форисе заодно сделали диагностику, причем все, как оказалось, было сделано по гарантии. Эльва за диагностику и банальную зарядку АКБ на гарантийной машине деньги взяла, небольшие, но все равно. Причину полной разрядки АКБ они даже не выясняли и не сказали нам (оказывается, был ТСБ по этой проблеме), их инженер по гарантии объяснила, что такая проблема бывает в течение пары недель после покупки, а не полугода, как у нас.

И после всего они еще звонят мужу узнать про качество их обслуживания - думаю, понятно, что он им сказал.

Думаю, что с обычным ТО к ним можно обратиться - заменить масло и т.п.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую.

Два года ремонтируюсь на Ваське у Александра (Малый проспект, д.58-60, во дворе)

сайт www.remont-jeepa.ru

для тех, кто еще не знает телефон и карта на сайте.

 

Отзыв целиком положительный, лишнего никогда не воьмут. Возможен заказ запчастей.

Изменено пользователем cibercut
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2004
Опубликовано

а подскажите кто нибудь где можно продиагностировать АБС, год уже мучаюсь, поменял половину датчиков а решить проблему не могу(

чтоб конкретно сказали в чем проблема а не "Ну может быть", "Новерно и т.д" три раза делал диагностику за последний год и никто ничего внятного не сказал.

Изменено пользователем RoTAx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали.

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

 

Это точно ;)

 

Автосервис Jack Masters открыт, теперь на Петергофском шоссе - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2911

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

 

Кому как :P Мне теперь подальше ехать, конечно, но все же не на другой конец города. Общественный транспорт туда ходит, так что забрать машину - без проблем.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

 

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

 

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

 

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Виталик в полном порядке.Завтра поеду к нему жижу в коробке менять.Но пробный заезд на Петергофское 73 сделать был обязан.Живу-то на ЮЗе.

Акционером стать не хочу,просто я связан со строительством,думал,может,материалами помочь.Посмотрел,понял,что,если им что-то и надо,то по отделке,а это не мой профиль.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д. Цены на детали очень даже низкие, дешевле чем в Бета-авто. Но диагностируют всё что можно. Поехал к ним подвеску диагностировать, насчитали на 60 тыс. Делать не стал, поехал на Ваську к Саше. Там сказали рекомендуют заменить только передние шаровые и рулевые наконечники, и то не срочно. Также на Московском сказали что не бывает отдельных шрусов на передний кардан ( у меня троллейбусный гул, подозреваю задний шрус). Сказали что меняется кардан целиком, кардан 16 тыс без работы. На ваське без проблемм поменяли задний шрус за 5 тыс. Но может они и правильно и досконально всё диагностируют. В целом понравилось, но косяки всё равно оставляют, правда исправляют бесплатно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д.

 

Заезжал туда, посмотрев на интерьер и лица мастеров.... уехал очень быстро.... к Джеку :blush:

 

a3c23cd14fef.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

сами вы в этом месте

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Luchik1995
    • Fin_01
    • СергейВикторович
    • Alex71
    • Max300
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.