Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

Произвел мелкий ремонт на Химиков 2.

Работают ребята из ОЛИМПА.

Колесные гайки зажимают динамометрическим ключом....

Есть сканер. Замерили уровень жидкости АКПП и долили.

Есть расходники, если чего-то не хватает привезут с какого-то скалада. Но на exist цены выше!

Понравилось!

3.0 CRD ЗНАЮТ!!!!! <p> Стоимось нормо-часа - 1000 руб.

 

а я недавно то есть вчера у них забрал своё авто(2005 3.0 CRD), проблема была масло турбина хавала.

они мне сняли турбину , перебрал я её на Говорова. привёз им обратно уверяли что интеркулер промыли, все фильтра поменяли.

поставили турбину , проехал от Химиков до Нарвской и турбина кончилась.

сегодня отдал в другой сервис .

итог , они нечего не мыли, не продували, у крыльчатки лопасть срезало камнем.

вины своей они не признают.

я бы это сервис не советовал, просто шараж монтаж.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Защищать ребят на Химиков не буду, но если в крутящуюся турбину (несколько 1000 оборотов) попадает камень (воздушного фильтра не было?) лопатки сносит все....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

так почти и снесло , её заклинило , ребята сказали что повезло что улитку не размолотило.

а фильтр был замками не закрытый ,просто накрыли. хамут на интэркулире тоже был не прикручен, маслом бампер залил.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Yurbas А серебристый это твой висел? С тобой по магнитоле и чипу общались в сервисе? Про химиков могу сказать одно, толковый слесарь только Серега, а второй слесарь мне не нравится, у него больше понтов, а в целом нормальные ребята, Денис всегда проконсультирует, всегда поможет!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

Yurbas А серебристый это твой висел? С тобой по магнитоле и чипу общались в сервисе? Про химиков могу сказать одно, толковый слесарь только Серега, а второй слесарь мне не нравится, у него больше понтов, а в целом нормальные ребята, Денис всегда проконсультирует, всегда поможет!

 

да мой висел прочипованый, Денис толковый , но он мне не понравился ,наврал мне про прокладки турбины, (кто знает там их семь штук, 3 в турбине ,4 в коллекторе ), поменяли они всего две (которые в коллекторе) остальные идиоты на герметик присобачили, а заплатил я за семь, они же не разчитывали что я туда полезу. думали что всё заработает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так сказал бы, что заплатил за семь, а поменяли меньше. А в целом мне кажется сервис в наше время хорош только там где знакомые близкие, осенью бате брали аутлендера икселя, так если б не "работающий одногруппник" в галанте, то думаю столько бы не поменяли на купленой машине, причем не так дорого сделали официальное то, все запчасти сам купил, благо опыт позволяет подсказать)) даже масло 2 раза в вариаторе менял чтоб с гидротрансформатора слить грязное. А мне и на форисе зачастую ругаться приходилось, пока знающие люди не курировали ремонт моего авто, хотя оффициалы берут не мало, и все же не фонтан! Поэтому и не выбрать сервис толковый!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

так сказал бы, что заплатил за семь, а поменяли меньше. !

 

 

 

так авто только в выходной отдадут, поеду к ним поругаюсь.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

<b>igor78</b>, Любая информация будет полезной.

+1

Ремонтирую, в основном, машинку сам, но если не хватает инструмента, или не найти подъёмник. то к Жене (малая балканская) или на крайняк на ваську(к Саше) , по ошибкам(сбросить) - на прсвещения 74а.

 

но очень хотелось бы найти сервис ближе к юго-западу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

На всех сервисах, абсолютно на всех, что в этой ветки перечислялись, без исключения, встречаются косяки. Единственно выделяются форис и олимп, где за те же косяки ещё и платить чуть ли не в разы приходится больше. А все остальные по цене, где-то одного уровня. В одном одно дороже в другом другое.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

fmy +1000 <_<

Toxa, хорошо когда знаешь, можешь и не боишься, а про себя, мое мнение не знаешь не лезь, думаю далеко не все можно сделать самому по машине,опыт есть опыт, а порой экономия в 2 т.р. выходит боком, бывает и сам не рад, поэтому должны быть !!!спецы которые профессионально могут сделать работу!!! Я в частности дальше замены фильтра боюсь лезть ;)

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

fmy +1000 <_<

Toxa, хорошо когда знаешь, можешь и не боишься, а про себя, мое мнение не знаешь не лезь, думаю далеко не все можно сделать самому по машине,опыт есть опыт, а порой экономия в 2 т.р. выходит боком, бывает и сам не рад, поэтому должны быть !!!спецы которые профессионально могут сделать работу!!! Я в частности дальше замены фильтра боюсь лезть ;)

Зря боишься.

обычный авто.

я тоже, куда не знаю не суюсь , или 10 раз на форумах спрошу, как всё делать, или Жене (ДЖЭКУ) позвоню, спрошу.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Гаража нема, подъемника под рукой тоже не имеется, поэтому делать любую операцию езжу к Джеку. Хотя, конечно, некоторые операции, связанные с механической частью (да и многое по электрике) вполне реально выполнять самостоятельно. Увы, лежа на картонке во дворе, оно как то совсем не удобно :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На картонке совсем не в кайф.

Ну это подожди... зима просто на улице еще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну это подожди... зима просто на улице еще :rolleyes:

Ничего, вот два дня лежал... на снегу ))))

Тему создал даже, может кому поможет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На картонке совсем не в кайф.

 

У меня конечно, есть так же туристический коврик, но погоды это не делает :lol:

 

Ну это подожди... зима просто на улице еще :rolleyes:

 

По правде говоря, валяться под машиной во дворе, меня и летом как то не радует. Прошли советские годы, когда 90% авто только так и ремонтировались. Вот на даче можно будет и залезть... надеюсь, что нужды не будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
... По правде говоря, валяться под машиной во дворе, меня и летом как то не радует. Прошли советские годы, когда 90% авто только так и ремонтировались.....

Вот это точно сказано!!!

 

 

Побывал я тут на двух новых сервисах, для себя новых.

Один незабвенный из серии -Крайслер-сервис что на Просвещения, но не там, а на Екатерининском. У них там как бы филиал. Подумалось, что может народ другой, и рядом совсем, а если ехать подальше, то могло плачевно кончиться для меня.

Ага, как же, раскатал губищю. Первым делом я увидел слесаря с Просвещения, он мне как-то машину делал там.:)))Ну и резюме- ребята в своём репертуаре. Что там, что тут, те же яйки но вид сбоку. Один хер.

Эт позавчера, а сегодня в "торико" скатался. Ничего сказать плохого не могу, делал кстати Саша. Приятно что кофием поют, да и вообще как бы непринуждённая обстановка. Ещё на следующей неделе туда поеду. Расценки, не сказать что маленькие, но и не высокие, по крайней мере ниже чем во всяких крайслерах -сервисах. Не на всё, надо смотреть конкретно по каждой операции. А вот удобства на дворе.:)))

Но это моё первое впечатление и оно может изменится.

А вооще уже дааавно пришел к выводу, что если не смотреть за процессом, то запросто могут и накосячить. Вот это, честно говоря, бесит. Спрашивается какого хрена надо обыкновенному владельцу знать устройство своего автомобиля и разбираться в тонкостях ремонта? Но, к сожалению такова действительность.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лично для меня главное, толковый сервис, с толковыми людьми, а кофе и удобства это второе дело, пафос фориса меня не интересует! Но когда при тебе делают машину это большой плюс, т.к. ты понимаешь, были ли косяки у сервисмена при ремонте, или все сделали как надо!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Лично для меня главное, толковый сервис, с толковыми людьми, а кофе и удобства это второе дело, пафос фориса меня не интересует! Но когда при тебе делают машину это большой плюс, т.к. ты понимаешь, были ли косяки у сервисмена при ремонте, или все сделали как надо!

+1

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Лично для меня главное, толковый сервис, с толковыми людьми, а кофе и удобства это второе дело, пафос фориса меня не интересует! Но когда при тебе делают машину это большой плюс, т.к. ты понимаешь, были ли косяки у сервисмена при ремонте, или все сделали как надо!

Трудно себе представить вменяемого человека, который предпочтёт фишечки “правильному” ремонту. Банальность это всё. Но если есть и то и другое, то от этого только лучше, если человек конечно не мазохист...:)

А на счёт “удобств” эт ты малость погорячился, узелком что ли завязывать, а если вдруг что другое приспичит? Хотя может кому-то так даже привычнее. :)))

 

Во всех этих сервисах есть одна общая проблема, работа по электрике.

Имеется ввиду не лампочку там поменять и тому подобное.

Вот найти бы, где грамотного со старсканом и выходом в дилерконнект и чтоб не драл три шкуры.

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Опять же мое мнение, может кому-то не интересное, если приспичит, то я не буду узлы вязать и пробки вставлять, я прям у ворот сделаю свои дела, не важно по-большому или маленькому :rolleyes: Повторюсь: "Я хочу и буду платить за ремонт своего авто, а не за пафос, и красивые слюни сервиса" Что касаемо компьютера, я в свое время на дилере сканировал машину за воротами, практически бесплатно, обо всем можно договориться всегда! Главное желание - для себя же! :hands:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

А я вот старомодный, предпочитаю в туалете.:)))

 

Мелочь по электрике сделать не проблема.

А вот что-то серьёзное вот это да. Ведь бывает что за час, даже за день не разобраться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что за ребята на Ваське???? все упоминают, но без адресов,если это не военная тайна,скиньте в личку,пжл!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

да ни разу не тайна.. В.О. Малый пр.60

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати FMY по электрике в частности, когда я меня магинтолу на 2-х диновую, меня с торико отправили в петрофф моторс, который на лужской дом вроде 3, это около заправки кириши на руставели, как я понял там ковыряют все америкосы, и шевроле, видел там много тах и треилблейзеров, и понтиаки, делают и больше всего народу висело на подъемниках с ремонтом ходовки! Но меня туда наравляли имеено как на станцию на которой есть понимание с электрикой, там работает Женя, который работал с Денисом вместе на Олимпе! Женя, машины вроде знает! Можно одним словом и там уточнить сложные нюансы, предварительно по телефону!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Да, спасиб, я знаком с петрофф моторс.

И в торико тоже спрашивал про электрика, ответили, что по вызову, видимо оттуда и есть.

И ценник, какой то несерьёзный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Побавал в компании транском-ат на московском шоссе. Приехал ремонтировать передний мост. Впечатление очень положительное. Поехал по рекомендации знакомых которые сказали, что в эту компанию возят ремонтировать коробки из Фориса. Типа в форисе снимают и везут к ним на ремонт. Ради интереса спросил - так ли есть на самом деле? Получил уклончивый ответ в духе "ДА! и не только из фориса возят"

За ремонт моста отдал вполне гуманные деньги + полную консультацию по дополнительным траблам в машине. Как о текущей проблеме, так и аргументированно по возможным ближайшим.

Пообщался с мастером.

Заказ зап. частей как и у всех. Цены наверно такие же. Во всяком случае, главную пару (цену на которую в ВВК мне обозначили за 40к с чем то) я купил за 24.

Резюме - мне понравилось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот с ностальгией вспоминаю "Дилижанс" - это такой неофициал для Фольксвагена.

Кстати, да... Очень неплохой был сервис.

У вольвистов тож такие есть пару штук..

 

Получается по джипам ничего такого нет в Питере?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Получается по джипам ничего такого нет в Питере?

 

Почему так пессимистично? ;)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • lizzard
    • Иван134
    • serg102
    • cryfish
    • ALEX3
    • up6
    • Землянин
    • Алексей Майстер
    • Gosudar
    • matrixgreen
    • xmo97
    • V_u_k
    • -А-
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.