Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 после Pajero Sport


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано

Владею Овером 2014, 3,6 бенз.

Через всю Россию ехал уверенно. Уже 13000 км со мной. Удобство - top level, устал один раз - до 3 часов ночи ехали в Омск. Прогрев салона - самый быстрый на моем опыте. На навигатор не нужно надеяться, по России без проблем ехали, дороги видела все, кроме свежепостроенных.

 

У "Вождя" с этого модельного года убрали возможность подъема стекла багажника, поэтому есть неудобства в перевозке груза. Тела можно и ногами в окно возить. Загружал паркет, стройматериалы, полный багажник - все помещается, что сознательно в голове можно поместить.

Комфорт на дальнюю дистанцию прямо пропорционален настройкам седла, исполнителям в динамиках, и правильно подобранному собеседнику рядом.

 

На "Вождя" пересел с Porsche Cayenne Turbo, стоят рядом теперь. Черный и белый. В Поршне так и не смог уловить комфорт. Порш - это резвый европейский пацан, из люксовой семьи, всегда на взводе. Вождь - из семьи работяг, который сам трудится, и все познает в жизни сам, что и отражается на его внешности. Он не борзый, на него просто смотрят, и вопросы уходят вместе с задающими их.

 

Купил в августе, до нападения доллара на нашу страну.

Изменено пользователем hustler33
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Лучше Паджеро Спорт 2,5 только Паджеро Спорт 2-ой с 2,5 на АКПП. Феноменальная проходимость в базе, возможность поставить 31-ые катки без лифта и т.д. и т.п. Единственный серьзеный минус МПС - это отсутствие комфорта после гранда.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


возможность поставить 31-ые катки без лифта и т.д. и т.п.

Разве на гранде нельзя поставить 31 ? Там стоковые почти 31 (30.52)...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Также сомнение вызывает дорожный просвет, который вроде по паспорту чуть больше чем у Спорта, но по виду со стороны кажется меньше.

Если часто ездишь по трассам и грунтовкам, рекомендую поставить защиту топливного бака, баки на Гранде пластиковые, были случае на трассе попадают камни под днище, бьют в бак, появляются трещины и в последствии течь, бак и работы стоят дорого, по гарантии не меняют.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Мне нутро мое не позволяет цемент, дрова и прочее возить в багажнике. Для этого есть другие виды авто. Например, при строительстве на даче ПИКАП в помощь. Офигенный авто на дачу "хлам" возить и обратно. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Поставил полный комплект защиты снизу. Уже спасла днище от удара, когда на трассе у передней машины отвалился глушитель - я его пропустил между колес, но он таки что-то задел.... пока снизу ничего не течет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отчет неплохой, но вот только непонятно одно: почему Паждеро Спорт, а не просто Паджеро дизель 3,2? Имею личный опыт езды на обоих машинах, и могу сказать, что Паджерик гораздо более комфортен, чем Спорт. Спорт вообще не понравился: на ухабах подвеску сзади пробивает так, что у задних пассажиров позвоночник высыпается, машина тесная, кузов приходилось после езды по бездорожью проваривать ежегодно! Вообще всегда мучил вопрос: почему Спорт? Что в ней спортивного? Разгон слабый даже на бензине, машина узкая и высокая, а следовательно очень неустойчивая. Паджеро намного устойчивее, багажник больше, салон просторнее. За 6 лет эксплуатации и езды по трассе (пополам шоссе/бездорожье) был очень надежен. По проходимости равных Паджеро мало - сам таскал на тросе из грязи Прадики и другие машины. 

 

 


Короче нужна вместимость, проходимость, наличие рамы, наличие пониженной передачи и блокировок, возможность быть на буксире и вытаскивать из дерьма друзей. А также комфорт в виде климат-контроля, автоматической коробки, электропривод зеркал и стекол… ну и так далее. И при этом обязательно дизель!

Это как раз Паджеро. Причем, я его эксплуатировал как раз в Сибири. И морозы ему нипочем, т.к. стоят 2 аккумулятора ) Хотя Вебасто ставил, но исключительно для комфорта.

Шумка и Паджеро плоховата, но и Спорт этим не славился никогда.

На Гранде после этих машин просто тишина неописуемая! Да и комфорт, конечно, намного выше. Но это уже машина совсем для других задач...

Изменено пользователем Dmitriy69
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Спорт я брал по двум параметрам - цена и проходимость. Да и Спорт мне как-то больше приглянулся. По морозам - там теже два аккумулятора, ни разу не подводил. Насчет вебасты - я до этого жил на Сахалине - при морозе -35 дизеля заводились нормально, нужно только соблюдать два волшебных правила - зимняя соляра и хороший аккумулятор. Относительно подвески - не разу не пробивала. Жесткая конечно, но приемлема. Чероки конечно много мягче и тише в салоне. Зато после зимы вылез жирный минус - низкая посадка и ободрал нижний фартук. Странно, что по техническим данным он на 18 мм выше Спорта, а в реале все наоборот. Сейчас ищу какую-нить защиту, чтоб закрыть передний бампер, иначе чует мое сердце - оторву его на фиг.

Честно говоря в Гранд Чероки мне нравится комфорт, приемистость и экномичность, а проходимость - это в худшую сторону, как бы это не рекламировали. Иногда с тоской вспоминаю свой Паджерик и спрашиваю себя - нах я взял этот Чероки?

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Иногда с тоской вспоминаю свой Паджерик и спрашиваю себя - нах я взял этот Чероки?
Потому, что нельзя быть красивой такой... :D
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Вот именно это меня и успокаивает. Сейчас сижу в комадировке и хочется поскорее сесть на водительское сиденье своего ЧЕроки

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Сейчас сижу в комадировке
Скорейшего возвращения. У нас тут погода наладилась.
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Desert Fox, нижний фартук - функция у него такая, царапаться.

У меня еще и все нижние клипсы поотлетали об бордюры, их там то ли 4 то ли 6.

Две удалось поймать и кое-как вставить обратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1

я все ж думаю с нынешним курсом подождать пока,

вон в мажоре от 2.5 млн начинается, только начинается...

эх, что делать, что делать?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вторичка в помощь. Тут вот некоторые умудряются 2014 год оверленд дизель с пробегом 8тыщ за 2500 взять.

Чем не вариант? За 8 тыщ там ничего не сломать, и даже запахов не будет.. ну вы поняли :)

Ссылка на комментарий

Имею два таких автомобиля , спорт и чероки , совершенно разное предназначение один чероки для удовольствия другой паджеро спорт для всего остального , то есть для говна в основном

 

Машины разные сравнивать нельзя, да и цена паджеро спорт ×2 = гранд чероки

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Desert Fox, а можно про uniframe - что вас так успокоило?

По мне так Uniframe Джипа ничем от Unibody того же Туарега не отличается, разве что в худшую сторону, судя по показателям кручения.

Uniframe - это такой маркетинговый ход для поклонников рамы - мол, у нас тоже "рама", только встроенная в кузов.

Так это тогда у всех несущих кузовов "рама встроена в кузов": лонжероны же есть, поперечные ребра жесткости - как без них.

На Ютубе есть ролики в сети о конвейере Джип в Мичигане, где видно голый кузов, и там не проглядывается никакая рама.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

После 23000 км можно добавить немного дегтя:

1. По гарантии заменил заднюю дверь закрывалась с перекосом, что обнаружилось после 10000 км по царапине в правом нижнем углу места прилегания с кузовом.

2. По гарантии два раза менял правую фару из-за синего свечения светодиодов.

3. Нижние «крылышки» на переднем бампере постоянно скребут и вылетают со своих креплений при съезде с асфальта на нечто близкое к бездорожью (про бездорожье я вообще молчу, т.к. бампер точно отвалится).

4. Навигатор как был отстоем, так им и остался, никаких обновлений нет. Самый оптимальный выход это смартфон с Яндексом или Навителом, кому что нравится.

Хотя по большому счету машина продолжает радовать.
Удалось оценить пользу от датчиков давления, который сработал при проколе колеса. Успел встать на обочину и не «сожрать» покрышку.

При замене на запаску выяснил, что штатный балонник также далек от совершенства - начал гнуться при откручивании гайки. Пришлось просить помощи у проезжающих, гайку отвернул с помощью крестообразного балонника.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У меня уже перевалило за 70 тыс. км. В целом удовольствие от езды осталось и продолжаю испытывать, чего и всем желаю. (Хотя начинаю посматривать в сторону Паджеро Спорт).

Основное раздражение вызывают эти долбанные "крылышки" и передний бампер в целом. В основном это проявляется зимой, когда приходится добираться по снегу к дому. Пока сидишь за рулем - радуешься: гребет классно, лезет уверенно к цели. НО: по весне выяснилось:

- "крылышки" пришлось вправлять:

- фетровый передний левый подкрылок протерся, потерял защелку, которая крепит нижний съемный фартук. Теперь подкрылок на скорости прижимается к колесу и продолжает протираться дальше. Купил пластиковый подкрылок, буду менять.

- оторвалось еще одно крепление нижнего съемного фартука, фартук отвалился при съезде с бордюра. Теперь нужно колхозить крепление.

Окончательно пришел к выводу, что Гранд был внедорожником, т.к. имеет полный привод, блокировку дифференциала, блокировку межосевого дифференциала, но благодаря переднему бамперу он превратился в паркетник. - Это пожалуй самое большое расстройство.

Хотя успокаивает что можно стаскивать и затаскивать в гору лодку с мотором, гребет уверенно, еще не разу не подводил.

На 60 тыс. начал выдавать ошибку моторчик блокировки дифференциала - Спасибо Американцу - моторчик заменил вполне бюджетно, ошибка ушла.

На 65 тыс. на скорости свыше 100 при торможении начало бить руль - заменил тормозные диски на Ротору. Сейчас тормозит как положено.

Летом- осенью 2017 года прокатился на дальние расстояния:

Иваново-Москва- Питер-Финляндия-Эстония (до Нарвы) - Финляндия-Питер- Москва-Иваново.

Иваново-Москва-Брест-Польша-Словакия- Венгрия - Словакия-Польша-Минск-Москва- Иваново.

Иваново-Москва-Минск-Москва-Иваново.

Понравился расход в пределах 7-9 литров, комфортное управление, хорошо работала подвеска... Жутко доволен машиной. Единственный минус - навигатор. Нет Белоруссии, хотя в целом проблема решаема благодаря смартфону (Яндекс, Навител).

Несколько раз смотрел на конкурентов: Туарег, Паджеро Спорт, Ленд Ровер, Тойота Прадо.... Ну нет у них того, что есть у Гранда... Так что пока буду ездить на том что есть.

 

 

 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Начал колхозить съемную часть переднего бампера и обнаружил последствия покатушек по снегу в виде многочисленных трещин на дефлекторе радиатора.

Это предупреждение любителям езды по глубокому снегу. 

1527144284006.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Тоже поменял Спорта на Джипа, тоже в некотором роде скучаю по нему. Именно потому что  этот Паджеро заточен на спорт - внедорожные покатушки, да и вообще эксплуатацию в тяжелых условиях. 

 

На спорте в первый же выходной я полез в говны, на врторые ходил за трактором, дальше больше.

 

На Гранде даже мыслей нет специально нарываться, реально страшно бампера поотрывать, особенно задний, который в теории должен работать хорошим ковшом.

Зато как он кайфово едет по дорогам, хорошим и убитым! Какой комфорт! А как он выглядит!

Машиной в целом безумно доволен, а в виду того что внедорожные покатушки с появление детей стали крайне редкими, и вообще вышли из категории хобби, Гранд очень то что мне надо!  А внедорожные опции могут выручить где-нить на рыбалке или банально зимой в городских сугробах.

 

 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
22 часа назад, MamaRocha сказал:

 А внедорожные опции могут выручить где-нить на рыбалке или банально зимой в городских сугробах.

Вот вот, именно сугробы и губят подкрылки и пластиковый обвес. Нужно быть крайне осторожным, иначе можно лишиться бампера

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!! поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Так же пересел с Паджеро Спорт 2 2,5 дизель на Гранд Чероки.

 

Как внедорожник Митсубиси позволяет и прощает намного больше чем ГЧ, тут и геометрия, более кондовая и длинноходная подвеска, резина 32 дюйма, поставил в тот же день как из ОД забрал, без переделок. Потом поставил силовые пороги что еще добавило уверенности. Лежачие полицейские, бордюры под любым углом проходил ходом, на ГЧ я себе такого позволить не могу, более того уже поменял ступицу после одного бордюра.

 

Постоянный полный привод на Митсубиси периодически очень тепло вспоминаю, он позволял очень аккуратно и уверенно карабкаться по препятствиям. Черокез может удивить затупом и внезапным прыжком с визгом на самый безобидный бордюр, что в условиях города не приятно, и даже может быть опасным. Поднимаясь каждый день по "серпантину" подземного паркинга Черокез визжит как заднеприводный пикап, чувствуется вмешательство электроники, Х-драйв жены ведет себя увереннее, Митсубиси вообще молчал.

 

На этом преимущества Митсубиси заканчиваются)

ГЧ классом выше во всех дисциплинах комфорта и драйва  и технологий. Он заметно шире, для это очень важно с двумя детскими креслами сзади, посередине можно усадить взрослого человека, к тому же крепления ИЗОФИКС расположены очень грамотно, максимально по краям дивана, в отличии от того же Спорта, где с одной стороны от кресла до двери было бесполезных сантиметров 15.

 

Познакомившись с повадками полного привода ГЧ летом (о чем я писал выше) я боялся увидеть от него не приятных сюрпризов зимой на скользкой дороге, однако наоборот ГЧ меня очень приятно удивил очень адекватным и уверенным поведением, система стабилизации очень классно вмешивается если немного хулиганить. Таким образом полный привод на ходу мне тут даже больше нравится.

 

По надежности пока сказать сложно, но все-таки ест нарекания к обоим машинам.

С Митсубиси намучился с капризным дизелем, то дымит, то тупит, движок и АКПП греются зимой и летом, постоянная свистопляска с заменой воздушного и топливного фильтров, датчик расхода топлива почисти, доп вентилятор на кондиционер установи, доп. радиатор на АКПП установи (потому что их российской комплектации их почему то убрали). Хотя справедливости ради скажу, что никаких поломок движка и АКПП при всем этом безобразии за 100к КМ не было, машина ни разу не подвела.

 

ГЧ с апреля 2018 успел порадовать глюками электрозеркал (выворачивались наизнанку- отключил опцию, ОД говорит из-за морозов), заменой клапана обратки расширительного бачка, мелочь а ждать пришлось недели 2 при этом клапан подтекал и в салоне сильно воняло горелым антифризом, был заменен по гарантии некий насос который участвовал в работе АБС и ESC, ошибка весела, но на практике я изменений в поведении машины не видел, ОД сказали что он медленно но верно помирал. По своей вине и за свой счет поменял ступицу переднего колеса в сборе, но почти уверен, что Митсубиси бы выдержал тот наезд на бордюр.

 

Но в целом заменой авто доволен, задачи по жизни немного изменились, и новый авто под них подходит намного лучше.

 

IMG_0757s.thumb.jpg.e248e803cebf3a1c1b7482aa9c93f330.jpgIMG_1056s.thumb.jpg.a50440f11afd784fc975bd70c18d9a52.jpgIMG_1274s.thumb.jpg.a93aaaca1397954f1227505604a71325.jpgIMG_1298s.thumb.jpg.2b3306fd48d38b17fd50c83e71334c2e.jpgIMG_1913.thumb.jpg.ea492a091f2434b2790f1bc33942f4c9.jpgIMG_2350.thumb.jpg.a2409d42bc2eb4398cad1ad4d41c0074.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 08.02.2019 в 23:41, Desert Fox сказал:

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Поздравлям! Ждем новую тему и отчетов!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Ещё немного в пользу Джип Гранд Чероки: в июне 2017 встретился мне горячий цыганский парень на Фольксваген Поло. 

Гранд показал жёсткий характер. После встречи я проехал 400 км и успешно отремонтировал повреждения. (Левое колесо, левая рулевая тяга, фара, зеркало, крыло, дверь, ну и царапины по левой стороне)  Потом в августе -декабре удачно прокатился в Европу.

А теперь о той самой встрече с цыганским наездником:

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Desert Fox сказал:

.......встретился мне горячий цыганский парень на Фольксваген Поло. 

Гранд показал жёсткий характер.....

 

жалко что у тебя не камаз был  ...одним уродом на земле меньше б стало... а так они на наркоте всем табором за месяц на двадцать два новых поло заработают и этот урод снова будет на дороге аварии провоцировать...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

MPajero Sport валкий (узкий и высокий),  на скорости в поворотах на нём можно улететь.

А в JGrand Cherokee на скорости одно удовольствие и по прямой и в поворотах :coffe2:

ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 08.02.2019 в 23:41, Desert Fox сказал:

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Круто! Поздравляю! :good:

Заводите бортжурнал!

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • mford
    • Александр1992
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8192
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.