Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (gasbox)
символики пока нет, флаг заказал давно и жду пока изготовят

Ваш флаг давно готов. Информация в личке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mersedes ML350 W163
Город: Moscow
Опубликовано
cx27, Александр, добрый день, написал вам в личку пару вопросов, но у меня не сохранилось как отправленное письмо... вот и не знаю, а написал ли:)) Дайте знать плиз...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mersedes ML350 W163
Город: Moscow
Опубликовано

Видимо переборщил с количеством символов, но система написала ОК, ну да ладно... повторюсь значит, у меня к вам парочка вопросов:

1. Имеем объявление:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5741510-260d.html

Продавец пишет что обслуживался у вас, может вы помните это авто, и можете дать краткую характеристику? Стоит ли смотреть ее. Далее, он пишет что на машине Квадра-Двайв, а ниже что блокируется только задний мост, по телефону, он сказал что ему так скзал мастер... может ли такое быть? Я думал что Квадра-Драйв дает оба блокируемых моста.

2. Если все Ок, и она мне понравится могу ли расчитывать на непредвзятую наиполнейшую диагностику в вашем серсисе?:)))

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по пункту нумер 2 -несомненно можете.по вопросу о машине-можете приехать и попросить все ремзаказы которые у нас в базе по этому авто.про блокировку не имею информации-возможно ему меняли мост и поставили без блокировки,и такое бывает.надо смотреть каждый отдельный случай

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mersedes ML350 W163
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо за ответ! Что бы попасть к вам на диагностику нужно заранее записываться? или можно приехать "как получится" т.к. с продавцом договариваться о конкретном времени сложно, обычно бывает "я могу сейчас, поехали".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 TD - 05г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!

Был на этом сервисе несколько раз. Полностью поменяли масло в АКПП. Есть спец. установка. Взял пару деталек б\у.

Общее впечатление - грамотные спецы. Вот решаюсь, менять главную пару заднего моста или еще поездить. Подвывает под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ДД!

cx27, Сколько стоит замена масла в АКПП? Говорят, у вас есть возможность произвести полную замену на установке. Интересует только стоимость работы, з/ч уже прикупил.

Да, ещё, сколько стоит поменять подшипники в переднем мосту? Подшипники самого редуктора, боковые, через которые полуоси проходят. Только стоимость работы (комплект подшипников, герметик, масло куплены).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не подскажете какое давление должно быть в колесах?(WJ) smok

Ссылка на комментарий
СХ27
114

а на водительской двери наклеечка стоит.там и размеры и вин и давление в шинах.если под рукой двери нету biggrin то сообщаю 2.27 атм передняя и задняя ось

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,не знал. biggrin

Ссылка на комментарий
Max8110
5

cx27, Я по поводу завтрешнего визита!

1)Электрика

дальше хотелось бы на

2)диагностику ходовки и двигла

3)Замена тормозухи

4)пропал ручник

5) проблема со шлангами охлаждения акпп-подкапывают, если можно ремонт-или замена

если можно воткнуть форкоп, но надо в бампере дыру резать

и ешо пару вопросов по ходу biggrin подъеду с 11 до 12 завтра

Ссылка на комментарий
Max8110
5

cx27, Огромное спасибо! Спасибо Саша, Юра и всему коллективу! Отличная работа!!! Респект! Вот сегодня и вылезли на свет все "прелести" ТРИ-А я был просто в шоке, такой развод и качество работ как в ТРИА врагу не пожелаешь. Как всегда приехал в ТРИ А оставил машину и уехал а в итоге через 1,5 мес обычной езды по городу опять попал на бабки из за триа шной гонки за клиентов.

Еще раз огромное спасибо СХ27!!!!!!!!!!!!!!! Все теперь только к вам!!!!!!!!!!1 biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Эх не получилось у меня перед праздниками к вам заскочить,совсем не было времени,сегодня еду 1000 км туда и обратно через недельку,испытание на расстояние для моего коняги. Ну думаю что все будет тип топ. biggrin .

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Александр срочный вопросик есть Штатного домкрата не хватает что бы поднять машину спереди дге лонжерон можно ли домкратить под передок откуды полуоси выходят не помню как называитси кажись мост передний biggrin

Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано

сел на праздниках на чире жены в поле с собаками в багажнике.домкратил в центральные отверстия дисков biggrin чтоб берёзок молодых постелить.благо недалеко росли sad

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: 77rus
Опубликовано

cx27, Приветствую! есть несколько вопросов (может глупых) smile

при покупке авто, если загонять его к Вам на диагностику, сколько это будет стоить и что советуете диагностировать (ДВС, АКПП, ходовая?), где то на форуме слышал, что полная - порядка 4500 тыр... а если машин будет несколько (подберешь не с первого раза:), может есть какой то алгоритм первоначальной диагностики, что бы не попадать за несколько авто на кругленькую сумму? я так полагаю диагностику оплачивает покупатель... =)

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Vasiliy190
    • shwarc
    • Sevege3007
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.