Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите представиться, меня зовут Александр я являюсь директором ООО “ECUtuner

В этой теме вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно мне или Сергею ник ECUtuner

Будем рады ответить на ваши вопросы.

В связи с началом работы с клубом, до конца февраля будет предоставляться дополнительная скидка 10%.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 5700 357 Hp - 17000 руб

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?

Нет проблем, ЕГР и свирл можно отключить как программно так и физически.

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 

Ой, ссори, бензиновый мотор случайно попал в список, уже исправили.

На данный момент, чип-тюнинг возможн не на всех бензиновых моторах.

Список поддерживаемых авто с бензиновыми мотороми будет добавлен позже.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! График, выложенный здесь, снят с моего трактора.


По расходу: с перепрошивкой расход не поменялся. Как был около 18 л на сотню в городе по пробкам со средней скоростью 12-13 км/ч, так и остался. 


По ощущениям машинка поехала канеш поживее, особенно заметно сразу после прошивки. Через пару недель привыкаешь и как будто все так и должно быть).


По подходу к работе и человеческим отношениям к Александру никаких вопросов нет, все по делу, четко и ясно. Что непонятно объяснит, расскажет и покажет.


В общем и целом - зачет.


Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@int2146655

 

post-26759-0-41322600-1423642835_thumb.jpg

 

 

p.s. и, кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a - http://ecutuner.ru/chip-tuning  :dntknw:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a

Он есть, просто временно закрыт.

С февраля, у нас поднялись цены на 20%, те разделы в которых не успели обновить цены временно закрыты, в ближайшее время раздел будет открыт.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Продублирую в общую тему:

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а когда бензиновые моторы планируете добавить?

Бензиновые на данный момент в разработке

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину.

Работа ЕГР уменьшает динамику автомобиля - все правильно

 

wk2 делали уже клубням?

WK2 уже делали с клуба, стендовые замеры будут позже

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, жду.

 

А кого чиповали?

хорошо бы не только тестовые данные по изменению лс и момента, но и потребительские изменения динамических характеристик...  

 

P.S.:

Вам бы ветку в доп.оборудование и тюнинг раздела WK2.

Я ща случайно в партнеров зашел (искал контакты сервиса одного).

Хотя она там уже есть - просто написать туда.

Ссылка на комментарий

Закончилась гарантия и начались эксперименты с авто!!!Чип-тюнинг один из первых моих желаний улучшить авто в ходовых характеристиках!!!Однозначно-отключение ЕГР и новая прошивка двигателя.Обратился к Александру с данными пожеланиями и был услышан и понят.После Чипа машина поехала по другому-резвее набор скорости пока только положительные эмоции !!!!После стенда будет понятно точно на сколько раскачали!!!

Всем удачи!!!Эксперименты продолжаются!!!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ECUtuner, Добрый день. У Вас на сайте наткнулся на партнеров в СПб.

 

На ВК2 3,6 предлагают:

Мощность л.с. до 286 после 310 - (8%)

Момент до 347 после 378 - (9%)

 

Это всё чего можно добиться для бензинового двигателя или у Вас в разработке что-то по интереснее чем 8-9%?

Ссылка на комментарий

@merdok,Черный выхлоп-издержки закрытого ЕГР(у не чипованых машин сие дерьмо попадает обратно во впускной коллектор-двигатель-догарает в двигателе и выхлоп экологичный!!!)А в целом все в норме все вопросы дорешаны!!!  

Ссылка на комментарий

@merdok,Субьективно!!!Едет лучше,набирает бодрее,чуть шумнее на холостых(смесь более насыщена кислородом),расход немного прибавился,но,пока,все в тестовом режиме!!!Ждем графиков на стенде!!! 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Меня больше замеры пользователя интересуют. На сколько динамика прибавилась?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пока замеров не делали. Сложно всех вместе собрать. Как будут сделаны замеры, опубликуем. Подпишитесь на тему.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

Всем привет! График, выложенный здесь, снят с моего трактора.

По расходу: с перепрошивкой расход не поменялся. Как был около 18 л на сотню в городе по пробкам со средней скоростью 12-13 км/ч, так и остался. 

По ощущениям машинка поехала канеш поживее, особенно заметно сразу после прошивки. Через пару недель привыкаешь и как будто все так и должно быть).

По подходу к работе и человеческим отношениям к Александру никаких вопросов нет, все по делу, четко и ясно. Что непонятно объяснит, расскажет и покажет.

В общем и целом - зачет.

 

Салют!

 

А коробка не тупила после тюниха?) У меня неделю было - прям хоть вешайся, и вдруг поехал за день-другой...

 

з.ы. откуда 18 литров на тракторе? У меня больше 15 никак не вылезало, а после чипования вообще 13.8 стало...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Салют!

 

А коробка не тупила после тюниха?) У меня неделю было - прям хоть вешайся, и вдруг поехал за день-другой...

 

з.ы. откуда 18 литров на тракторе? У меня больше 15 никак не вылезало, а после чипования вообще 13.8 стало...

Привет!

Нет, не тупила, хотя многие уверяли что какое-то время будет адаптироваться. Сразу как поехала, как поехала)))

Я б сам с удовольствием узнал причину откуда такой расход на моем тракторе, к тому же не 18 уже, а 21... Но к сожалению, причины пока не нашел никто. У меня еще канеш пробки постоянные. Средняя скорость за 500 км пробега 13-15 км/ч. Так что о 13 литрах я и не мечтаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lynux, ну тут, помнится, у мужика одного целая тема была, он там последовательно все менял, ты не его тачку купил, случайно?)))

 

Своего приведу в порядок - можно будет по весне стартануть на интерес... :hi:  

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Средняя скорость за 500 км пробега 13-15 км/ч

Для такой низкой средней скорости, вполне нормальный расход!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для такой низкой средней скорости, вполне нормальный расход!

 

Согласен..., это не езда... 

 

 

 


Средняя скорость за 500 км пробега 13-15 км/ч.
Макс, попробуй куда нибудь выехать..., ну что бы хоть немного проехать на скорости......, тогда думаю всё понятно будет...
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А где графики, что-то не понял. В переписке выше в цитате об этом говорится, а самой ссылки нет

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Rusich
    • -yan-
    • MarkS
    • severOK
    • Rexton
    • Zev66
    • Dagness
    • Ser31
    • greenhell
    • DoctorAnest
    • kolodya
    • Алексей Мих-ко
    • THawk
    • den114
    • Сергей778
    • sa_devaev
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.