Перейти к содержанию

Режимы управления фарами


mrdikii

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Доброго времени суток всем...
Народ, есть ли тут тот, кто может посмотреть, через подключение к машине, алгоритм работы фар в различных положениях выключателя фар, с дальнейшей возможностью его изменить, как это надо?

 

Суть проблемы в следующем:
2014, WK2, Diesel Limited. Выключатель фар имеет у нас режимы - Авто, выключено, габариты, ближний свет, ну и противотуманки. Так вот... У меня принципиально заскок по следующей "проблеме")))
1. В режиме "выключено" после движения и последующем переключении АКПП в "P" огни ходового света остаются включенными;

2. В режиме "габаритные огни" работают только огни ходового света, при этом задние габариты не горят, а также не горит подвсветка кнопок панели управления в салоне (все это начинает работать, если включить противотуманки паралелльно). В режиме "ближний свет" - все ок.

Рольф (Алтушка) и Крайслер-РУС упорно отказываются решать данную проблему, ссылаясь на якобы заводскую конфигурацию автомобиля и отсутствие возможности изменить данный алгоритм управления. У меня в инструкции четко описано, как должно все это работать + сравнивали такой же авто, правда с бензином 3.6, там тоже все согласно инструкции - т.е. все как полагается, так как мне надо :)

 

Я, например, не хочу днем включать ближний свет, т.к. диоды достаточно хорошо себя в это время ведут + не активизируется омыватель фар, который нельзя принудительно отключить, но в это же время мне надо (в режиме "габариты"), чтобы задние фонари тоже работали и подсветка кнопок работали (без включения противотуманок). Ночью, например, чтобы машина не слепила диодами, когда паркуешься, и при этом остаешься в машине, чтобы выключить диоды (в положение "выключено"), приходится машину "перезагружать" - абсурд.

 

Вот такая заморочка... Для кого-то это, безусловно, звучит как бред, но все-таки может найдутся единомышленники и помогут в решении данного вопроса :)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня точно такой же алгоритм работы света. Для того чтобы стоять с горящими габаритами и спереди и сзади придется выключать двигатель и переводить селектор света в положение "габариты ".

Свет так сделан специально для того, чтобы не ездили с габаритами в темное время

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Дык мне надо стоять с выключенными габаритами, когда выключатель перевожу в "0".

А передние и задние габариты в положении "габариты", когда днем еду :)

Мне их "специально" не надо, это не удобно. Сделали функционал, дали описание - пусть работает. С таким успехом можно было вообще этот выключатель не устанавливать: завел машину - все лампочки включились, заглушил - выключились))

Изменено пользователем mrdikii
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Слышал что дилеры умеют перепрограммировать чтобы можно было с габаритами днем ездить. На форуме отписывался человек. Но вот насчет того, чтобы стоять с работающим двигателем и без света - не уверен

ДХО для того и сделаны, чтобы с габаритами не ездили. А удобно вам или нет - никого не интересует. Днем ТС должно иметь включенный ближний или ДХО. В темное время - ближний. ПДД.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Ну а как тогда объяснить то, что у них такие машины стоят на тест-драйве?!

У нас сейчас 21 век, все на электронике - неужели сложно просто перепрограммировать так, как мне это надо - я же не прошу чего-то сверхестественного (все по инструкции хочу, как там это написано).

Изменено пользователем mrdikii
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

  mrdikii сказал:

передние и задние габариты в положении "габариты", когда днем еду


по моей памяти так они, собсно, и горят, когда едешь/стоишь.

Но в темное время суток.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Форис Питерский делал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38362-aktivatciia-skrytykh-funktcii-na-wk2-restail/page-5?do=findComment&comment=1020411

 

Nordicus,

У всех по разному прошито. На дорестайле ездил с габаритами, рестайл включает ДХО как только двигатель заводишь даже если принудительно свет стоит в режиме габаритов.

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Mak_Sim сказал:

рестайл включает ДХО как только двигатель заводишь
пока джойстик в D не переведешь - не горят.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Я в режиме "Авто" не езжу.

Поэтому задние габариты работают ТОЛЬКО тогда, когда выключатель в положение "ближний свет" - и тут сразу еще одна бяка, которая мне не нравится - активируется омыватель фар.

Фиг с тем, что в "0" ДХО не гаснут в паркинге после движения... Хочу задние габариты и подсветку кнопок в положение "габариты".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано
  В 10.02.2015 в 20:52, Лунный пчёл сказал:

Костик переделает, телефон в личке.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вы чего, если завести авто в положении света выкл, то ничего гореть и не будет. Или даже завести в положении авто и не переключая коробку с паркинга перевести свет в режим выкл, то тоже ничего гореть не будет.

Понял, да, перезапуск нужен.

Изменено пользователем FuntNS
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Mak_Sim сказал:

Слышал что дилеры умеют перепрограммировать чтобы можно было с габаритами днем ездить. На форуме отписывался человек. Но вот насчет того, чтобы стоять с работающим двигателем и без света - не уверен ДХО для того и сделаны, чтобы с габаритами не ездили. А удобно вам или нет - никого не интересует. Днем ТС должно иметь включенный ближний или ДХО. В темное время - ближний. ПДД.

В Бресте поляки уже требуют выключить противотуманки, нельзя с ними ездить днём в Европе. У нас допускается, что странно. Видно, не все авто у нас хорошего качества, есть и древние!

У ВАГенов шнурком можно выбрать и включить нужный тебе состав ДХО, из штатных: Скандинавский, Американский и т.д. Как-раз Скандинавский вид ДХО включает в себя габариты и противотуманки.

На автомате там будет днём ДХО, но при снижении освещения (даже в тунелях) и с наступление вечернего времени ДХО переключаются на ближний свет.

При выключении двигателя на Auto всё гаснет.

В Гранде мне не понравилось, что для включения и выключения противотуманой нужно эту крутилку аж 4 раза нажать! А чувствительность датчика света очень плохая.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а ещё за ксенон в птф передних, надо глушитель кое-куда засовывать, горячий

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

В Бресте поляки уже требуют выключить противотуманки, нельзя с ними ездить днём в Европе.

У нас в Болгарии тоже самое (и наверно 10 лет назад полиция начала следить за етом) - в Законе записано как отдельный пункт - противотуманка можеть быть включена только при включеный ближний свет...

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

И, наверное, только во время тумана?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да Юра, ' дополнительные противотуманки смогуть использоваться только при значительно уменьшеная видимость из за тумана, снегопада, дожд или другие подобые условия. Етот свет не сможно использоваться самостоятельно. Дополнительная задная противотуманка с красный цвет изпользуется только когда видимость уменьшена ниже 50 метров...'

 

Но посколько 'значительно уменьшеная видимость' тяжело определить, поетому останавливають только по изключение, и если у тебя не работает ближний свет...

Меня останавливали когда-то точно из-за них (хоть и только-что выехал из тумана и ближный свет работал) - поетому знаю так подробно :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2015 в 16:18, mrdikii сказал:

Победа!))

Спасибо Косте!

...и тем кто подсказал)

Теперь как надо работает? А дневной свет гаснет при переводе селектора из D в P? При перепрошивке все это не скинется обратно?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нууу, я бы если переделывал, то попросил бы, что бы свет гас полностью при переключении света на выкл, а не при переключении коробки в паркинг. Т.е. Четкая работа переключателя света с тем, что на нем обозначено, Выкл - значит полный выкл, габариты - так и есть, ближний - так и есть. Мне так было бы удобнее. А то реально перезапускаю при парковке, когда сижу в машине и не глушу, что бы не мерзнуть.

Ну вот например стоишь ты на паркинге и выбираешь что нить или кого нить в свете фар  :D ну не стоять же тебе на D, а то ненароком ножка дернется и задавишь штук пять с твоими то габаритами.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано
  В 15.02.2015 в 00:16, Mak_Sim сказал:

Теперь как надо работает? А дневной свет гаснет при переводе селектора из D в P? При перепрошивке все это не скинется обратно?

Да гаснет.

Гаснет если даже стоит на нейтралке и включаешь стояночный тормоз.

Не должно скинутся. Если вдруг что - я договорился с Костей на 1 раз безмозмездно вернуть как он настроил))

При вкл. повортников не гаснут габариты.

Ну и все остальное согласно тому, что я хотел в теме топика сделать - по инструкции тобишь))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

С дневным светом супер вариант! Хочешь с габаритами стой хочешь - в темноте. А поворотник видно хорошо при горящем дневном?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано
  В 15.02.2015 в 15:57, Mak_Sim сказал:

поворотник видно хорошо при горящем дневном?

Вроде нормально. Особо не присматривался.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Подъезжаю к дому вечером зимой, хочу дослушать радиопередачу сидя в машине, но не отсвечивать с включенными фарами и не глушить, чтобы не мерзнуть, поскольку зима! Как выключить фары при работающем двигателе? У ОД в Авилоне не смогли помочь! Неужели и вправду нельзя?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Evgenk, мож стоит указать авто какой

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Evgenk,

Машина рестайл или до рестайл? Из подписи не понятно.

 

В рестайле на "крутилке" света есть положение "о".

В этом положении горят только передние ДХО.

Если в этом положении крутилки, заглушить и обесточить машину, а потом завести, то до начала движения не будут гореть ни фары, ни ДХО.

А как только начнёте движение, они автоматически загоряться.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, Прикольно, так еще не пробовал, а в инструкции не видел.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Данную функцию можно подключить или отключить, кому как удобнее у Константина, который активацией автозапуска занимается. Он мне подключил, но мне не понравилось.

Т.е. Ходовые будут гаснуть когда переводишь в паркинг, переключаешь на драйв - включаются.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Режимы управления фарами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Серый73
    • Yrichan
    • kupr_vi
    • Fin777
    • Maverick_E
    • Александр 45
    • URRI 39
    • MikeGCh
    • slivin
    • Дмитрий Р.
    • Voli30
    • Игорь 73
    • Intrepid
    • VladymirKovalenko
    • Valerich
    • olegosha
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 981
    • Максимум онлайн
      1 398

    slivigor
    Новый пользователь
    slivigor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.