Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да, мой друг год ездил с воем, люфтом и без АБС, а моя ступица за неделю развалилась, да так, что я даже к UP-6 не рискнул доехать, и крался ее менять 40 км/ч.

Ступицу поменял, полет отличный, вой, гол и вибрация на кузов ушли, не думаю что я бы доехал на той ступице. Почитал про Блюпринт, Великобритания, делают именно подшипники и ступицы, обошлась ступица в 10тыс руб., доставка была 2 дня.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

в емексе 12

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

В сборе с датчиком одназначно. У меня

 стоят 2 штуки  впереди -пробег уже 25000 за чуть меньше года  , притензий к ним нет  -тьфу три раза.

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

а что хороший производитель?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Спасибо ребята. Закзал.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Всем привет. Подскажите момент затяжки передней ступицы.

А может у кого есть инфа и на другие части.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вот вам два скриншота.

 

Этот из инструкции по установке ступицы. Читайте первые два пункта.

Hub-01.thumb.jpg.31b824384ee1af0503598b49ac5e75f3.jpg

 

А этот из раздела спецификаций. Читайте последние две строчки.

Hub-02.thumb.jpg.f51f44363af1531f080cf681167c36d4.jpg

 

Если выбрать 2005 год, покажет момент 135, с 2006-го года уже 310 Ньютонов на метр. Либо изначально неправильно написали, либо по каким-то причинам изменили.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Очень это странно. Если ничего не путаю, то подвеска в общем и ступица в частности не отличается у 2005 года от 2010. Сдаётся мне, что где-то закралась ошибка. На своей машине, когда менял шаровые, открутил эту гайку без особых усилий. Я бы сказал, что затянуто было чуть сильнее, чем колёсные гайки. По крайней мере по моему ощущению. 

До меня там никто ничего не делал. Машине было на момент покупки 6 лет

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Добавлю,смазывайте везде в подвеске соединения смазкой. Я пользуюсь Циатим, разница при раскручивании и закручивании ,небо и земля. Даже диван задний,пальцами до упора,потом головкой. Ступичный узел ,смазкой ШРУС,как минимум. Ржа долго не сядет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@MoparPlus 

Вот это в инструкции от шаровых Moog

Спойлер

849187093_3.thumb.jpg.4ebc6b71c8955ddfab5a8358459550b8.jpg

Я понимаю, что Moog не показатель, но всё же.

Вот так перевёл переводчик на немецкий: 

29. Bei Allradfahrzeugen die Halbwelle wieder einbauen

Achsmutter und mit 96 ft. lbs festziehen. (135

Nm).

На русском звучит так : Для полноприводных автомобилей гайка полуоси затягивается с усилием 135 Нм

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вы можете затягивать как угодно. Официальную позицию Крайслера подтвердил скриншотами. Вот вам ещё один. 2005 вверху, 2006 внизу.

Hub_03.thumb.jpg.72bda4c2f192177e0423289ada750995.jpg

Можете отправить запрос в центральный офис, пусть они объяснят откуда такая разница и как правильно затягивать.

 

Ради интереса заглянул к WK2. Там болты тянут по 105, а гайку – по 310 Ньютонов на метр, причём жирным обведено, что гайка нужна новая.
 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Дык я и затянул на 140 Нм. Ужо почитай, как год прошёл и второй десяток тысяч и всё прекрасно. Но можно и по 500 Нм тянуть, как на грузовых. Я же не против. Только есть такая поговорка: "Nach ganz fest kommt ganz lose", т.е. после перетяжки оно само отваливается. :yes::D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Дамир, не парься.. Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают спорить и доказывать свой вариант. Почти в каждой теме такая хрень..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной и той же подвеске. Или может Вы, с высоты Ваших знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mixser админы смешали две темы в одну, поэтому нить слегка утеряна.

 

@truckdriver на это ответит только производитель. Отправлю ради интереса им запрос на днях. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 Было бы интересно узнать фицияльный ответ. Если он конечно будет. Если не трудно, сообщите в любом случае.  Спасибо заранее. @MoparPlus 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver на все запросы европейское отделение FCA до этого отвечало. Уже написал, настало время запастись терпением. Результат обязательно поделюсь. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2020 в 19:47, truckdriver сказал:

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной итой же подвеске. Или может Вы, с высоты своих знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Ну вот я и говорю. Вы спросили, вам ответили, даже документы показали, а вы да почему так, а зачем ???. Вам не все равно? Есть документ

 Если не согласны , то вам к производителю, но вам он просто не ответит .. зачем мозг выносить? Или вы думаете, что здесь на форуме Люди вкурсе принятия всех решений конструкторами автозавода???  Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах . Сорян.. ,🙂

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

В 14.05.2020 в 18:42, mixser сказал:

Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
22 часа назад, mixser сказал:

Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах .

Кроме флуда ничего не вижу в Ваших ответах. Сорян.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2020 в 19:34, truckdriver сказал:

 

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Андрей. Ну  прям  про себя  все  пишешь. как не обидно это звучит.

"хочу узнать, где ошибка" --  так не там спрашиваешь.  Здесь работников крайслера нет.

"машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года"   так  они не  менялись...

"Вам видимо всё равно"-  вобщем  да .. беру последние  данные и  делаю и  не занимаюсь мозговыносом.  Производитель со временем  многие параметры меняет основываясь на опытах эксплуатации, поэтому пользуюсь последними.

" Не пойму, для чего?"   ну  наверное  устаешь со временем  читать подобные   вопросы и смотреть как их размазывают на несколько страниц и по итогу ни к чему не приходят..    и не могут прийти.  Просто эти вопросы если изначально подумать на  уровне форума решиться не могут.. Поэтому я и назвал их  флудом.  Можно с таким же  успехом  поговорить почему допуск на масло был одним , а потом его поменяли на другой и требовать объяснения.   По крайней мере глупо ,  по крайней  мере здесь.

За  сим откланяюсь , больше  учавствовать в этом  обсуждении не буду.  Успеха в разгадке столь важного вопроса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • sladder
    • xmo97
    • Antonio 79
    • dibanoff
    • Dmitry Z.
    • Dabz
    • Sergey Serditykh
    • Лунный пчел
    • DJ_PARTY3AH
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.