Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь модеры не перенесут, ибо в другом разделе тема будет не такой читаемой

Народ, собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.

Осенью уже брал себе, все работает, реально оригинальные. В общем и целом получается оригинал оттуда по цене неоригинала тут примерно, за минусом всех геморров с неоригинальными датчиками типа ДОРМАНА. Мне лично нужно 3шт, 1 у меня есть с прошлого привоза.

Все номера под европу на 433mhz, все будут работать независимо от того, каких на машине сколько будет стоять. Это не я придумал, это офицальная инфа от крайслера

Вот это я брал прошлый раз (комплект) 68078768AA (с металлическими сосками): http://www.ebay.com/itm/111440889114

Вот это я хочу взять сейчас 68078768AA (поштучно потому что 3 надо) http://www.ebay.com/itm/121538841411

Вот эти 56029359AC / 56029481AB резиновые http://www.ebay.com/itm/111457561439

Резиновые брать не хочу, они не ремонтропригодные и с диска уже сосок не снимешь, только резать

 

Всякие другие варианты у других продавцов которые я вообще в принципе нашел где-то когда-то я проверял на применяемость, там либо б/у за те же 30 баксов, либо не то, либо хрен пойми вообще что приедет и как будет работать, с китая типа оригинал уже тоже заказывал, не работают, отослал назад. Неоригинал принципиально не хочу, экономия в 1000р не стоит того, не дай Бог еще работать не будет - бензина к продавцам прокатаешь больше.

Итак схема покупки: либо через почтового посредника (в моем случае Бандеролька (1кг=$27, пачка 4 датчика весила 230гр, больше 1кг веса уже по другим расценкам)), либо напрямую от продавца (1 упаковка с товаром = $52 (примерно)). Предпочитаю первый вариант, но там свои трудности.

Короче, кому интересно давайте обсудим как поделить доставку и сделать всем приятно

 

_______________________________________

1. Заказал себе http://www.ebay.com/itm/111440889114 26/02/15 4 датчика 68078678AA за $105.80 = 6781р

2. Получена п/о от @KeY 1500р. для @KeY заказаны 2 лямбда-зонда denso с сайта rockauto.com на сумму 2990+ 4 датчика давления, Key должен 1490+6480- возмещено 8000р

3. Заказано для S_SERZH http://www.ebay.com/itm/231251788367?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT на 2929р. оплачено моими деньгами - Серж деньги возместил 3000р на карту.

4. 56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT - оплачено моими деньгами - средства возмещены.

5. для @Nameless заказаны 2 датчика http://www.ebay.com/itm/56029481AB-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor-Fits-Chrysler-Dodge-Jeep-/191278554220?hash=item2c89171c6c&vxp=mtr на сумму 3240, оплачено моими деньгами - деньги возмещены.

6. Фантом по подсказке купил с сайта сам и сам оплатил.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

У меня на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

Ну в общем-то взял бы один.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Тема интересная, я бы штучек 5 взял бы.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

К дилеру сначала обратись, на запаске обычно в ручную прописывать надо. 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если датчики совпадают по частоте, то прописывать их самому Не Надо. Сами они, как в библии :good:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

, готов взять 4 штучки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Объясните про запаску подробней , как он сам должен прописаться , накачал запаску а комп так и пишет ? :huh:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Который в запаске надо прописывать.

Если изначально там и стоит то нет. я вот пробил колесо в мае 2011.запаску

достал.поменял.потом все датчики со старых колёс поменял.а тот всё на месте и не трындит .родной с 2007года :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Купил диски с датчиками дорман 2007 года,если крайслеровские нагнул заменой батарейкой то здесь сомнения  :blink: соберу резину а датчики мёртвые

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Сашка М готов прикупить 5 датчиков оригинальных на европейца 2014 модельного года, с доставкой нет времени заморачиваться, расчитай, скажи куда тебе денег прислать, как придут определимся как забрать. И это-я настроен решительно))))

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

, Суть самой темы что то не понял, ты готов собрать список нуждающихся в датчиках, сделать групповой заказ, или как?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

.......... нужно будет прописывать в мозги раз в неделю датчики с ебея, .................  Я в такую цену не верю, в прошлом году некоторое количество клубней бились с проблемой исчезновения этих датчиков из мозга авто - мы их регулярно сканировали и внедряли. Но кому-то повезло сразу, так что такие датчики - лотерея. Мопар упаковщик, но, видимо, все таки под его маркой датчики немного другие.

,  Вот такую инфу нашел. Что скажете? 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Yurich, в первом же сообщении тут:

 

собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.
Ссылка на комментарий

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

Мне за суету ниче лишнего не надо. Только накладные расходы.

@Yurich, спорить не буду. Я каждый день их не устанавливаю на машиы. Себе купил, поставил, езжу. После установки прописалось сразу, ни разу ниче не глюкнуло. Уже как месяца 3 не беспокоит. Я также очковал когда брал.

Ссылка на комментарий

Для страждущих - в емексе сейчас есть 6 датчиков 68078768AA по 3600 (я у себя такую цену вижу). Заказывайте кому надо, только сами, я в этом не участвую.

 

Давайте порешим так - если кто-то хочет поучаствовать - вы делаете это на свой страх и риск. Если есть тени сомнений - лучше либо купите здесь, либо сами закажите оттуда, процесс могу описать пошагово. Я не хочу потом оказаться в рядах особей нетрадиционной ориентации. 
Есть пару засад с доставкой:
1. Физ лицо ограничено в месяц 1000евро

2. (удалено как неактуальное)

 

От вас требуется в данный момент НИК, НОМЕР ДАТЧИКА и КОЛИЧЕСТВО датчиков. Не комплектов, а именно датчиков!.
Жду сегодня до вечера, перед сном посчитаю скока тенге получится с доставкой мне в руки / с доставкой в Москву + надо будет забрать с терминала выдачи. 
Пересылка по России почтой +300/350р где-то обходится.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

, Начнем составление списка.

 

Yurich (68078768AA) - 5шт. 

Ссылка на комментарий

Апдейт:

условно курс на сегодня возьмем 63р/$1
Мне и @Yurich 8 датчиков обойдутся с пересылкой по сша в 212*63=13356. Делим на 8. Т.е. 1 датчик 1670р

Датчики @*CherokeeZ* в пересчете по такой же схеме 109*63=6867. Делим на 4. 1720р

Плюсуем доставку до Москвы округленно $30*63 = 1900 и + рублей 800 мне на бенз сгонять за посылкой на терминал в москву. 2700р. Делим на 12 датчиков. 225р доставка одного датчика.

Имеем 1670+225 = 1900

Черокезу 1720+225=1950

Ну кому придется пересылать почтой от меня до вас это еще 350р в среднем за отправление мелким заказным пакетом.
Если мой калькулятор правильно наскладывал то датчики оттуда по 2000 против за 4000 тут это хорошая экономия.

 

Желающие прошу в личку за номером карты сберовской, кинете по тыщенке для верности, я сделаю заказ, посчитаю с кого сколько конкретно денех и расчитаемся окончательно за доставку по сша.
Отправку в Россию я оплачу из своих денег, а когда получу посылку в зависимости от того кому как доставлять датчики в руки посчитаемся еще раз. 

Щас свой пост №24 поправлю, я там перемудрил с весом, ограничение в 1кг не действует.

 

 

Еще вариант - заказываете сами, оплачиваете сами. Адрес доставки в сша - мой. Я формирую общую посылку, отсылаю-принимаю, рассылаю по России. Только согласуйте сначала такой вариант. Мне так даже проще. Свои датчики только что заказал $105.80, 6781р сняли, как всегда пейпал схавал по завышенному курсу

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Александр, добрый день!

А  можно присоединиться к закупке?

Нужно 4 штуки  56053031AB 433 МГц , дормановские задолбали ..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • AS8
    • tracker99
    • Ivan-W
    • Гриша ХХХ
    • mister8383
    • Sandyg
    • Сергей 62
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.