Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Что-то KeY не появляется, никак с колесами колдует

Тут я  ...счастливый и довольный .Теперь колеса  и система TPMS мне мозг не выносит своим сообщением о поездке в сервис! :good:  вчера проверил на длительной дистанции -гонял в Тулу -все ок  !

Александру  огромное спасибо!!  

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Мущщины, тема смотрю уже разрослась и популярна - в общем, что в итоге то вышло? А то тоже нужны датчики, куда бечь не знаю :;(

Опубликовано
@Einar, Собирайте толпу. Определяйтесь с частотой. Дальше чего-нибудь придумаем. Хотя можете и сами все замутить. Ничего заумного нет, сиди кнопки тыкай, регистрируйся, оплачивай, отсылай и получай. Все счастливы и довольны. Как правило месяц в ожидании товара проходит. Ссылки в начале темы. Только во избежании проблем отсылатель посылки, получатель посылки и плательщик за все заказы должен быть один человек в бумагах указан
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 *CherokeeZ*, съездил забрал твои гайки, Евгений в пути уже. Скоро будет

 

Отлично, спасибо, Саша.

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

, спасибо большое за хлопоты!  :drinks:  Я смотрю, тут подтягиваются еще желающие  сообразить на компашку. Если вдруг возникнет очередная затея по коллективной закупке, то просьба отписать мне, я сразу проголосую рублем. Решил иметь 3 комплекта колес на своего коня. Во вкус вошел, однако  :to_become_senile:  

Опубликовано

Евгений денег закинул на карту, значит до дома добрался. Щас поди тут появится. Готовьтесь его пытать)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Сорри за позднь, погода не радует, дороги гуамно :(

Сначала спасибо огромное Сан Санычу за датчики, заботу и теплый прием с горячим кофе!

Все посылки у меня, в целости и сохранности, готов передавать адресатам.

Если, вдруг, еще у кого то нет моего телефона, пишите в личку.

Я на работу не рано, обычно, в первой половине дня готов встретиться, ну или вечером, в 22-23, кому как удобнее.

  • Нравится 2
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Сань, еще не переобувался, погода не располагает :)

 

Как поставлю, обязательно отпишусь.

Опубликовано

Индеец одумался сам, сам расставил датчики на правильные места, без снятия клемм и танцев с бубнами. Спускающие соски победил подкладыванием под металлические гайки сосков колечек от трубок кондея, зеленые такие, других не нашел. Но их не видно почти даже если в упор рассматривать. Цена вопроса 10р.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне нужен 1 датчик

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

почем б/у??? мне 2 надо 433 Гц.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Новых нет потому что все датчики привозились не на продажу, а тем кто их заказывал, оплачивал своми деньгами и ожидал. Я чуть-чуть не критично промахнулся со своими. Организовывать новую покупку "оттуда" не планирую. Только если свои продам, тогда себе буду заказывать резиновые, тогда и еще кому-нибудь можно зацепить прицепом. Причина продажи в этой теме есть. Я жду когда отпишется CherokeeZ по установленным датчикам и Nameless, ему датчики по его же просьбе я пока не отсылал до этого дня, но вышлю завтра. Тема будет закрыта тогда. Если будет вариант с новым привозом создам новую.

По-моему я создал хороший пример для подражаниия, со всеми ссылками, расчетами, и т.д. Соберите сами желающих, организуйтесь и купите. Если есть или будут вопросы форум всегда подскажет как лучше сделать. За совет денег не берут

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я жду когда отпишется CherokeeZ по установленным датчикам

 

Саша, привет!

 

Сегодня переобулся. Странная штука, новые датчики не прописывались, ошибка не загорелась.

 

Просто сразу после пуска двигателя появились значение давления в шинах.

 

Такое ощущение что показания снимаются с зимней резины со старыми датчиками :)

 

Вечером выложу резину в гараж, завтра отпишусь как ведут себя новые датчики.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Такое ощущение что показания снимаются с зимней резины со старыми датчиками :)

 

 

У меня была такая хрень, когда сосок лопнул на правом заднем и я запаску поставил. Пока с запаски датчик не снял, мозги ее без давления справа сзади видели.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Датчики работают. Даже без зимней резины в салоне :)

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, возьму 1 датчик !

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня переобулся. Собирался новый датчик поставить на запаску, да не судьба, по недосмотру на одном из сосков оказался металлический колпачек.

Только взялся за него, как половина соска вместе с золотником и колпачком остались в руке.

При осмотре оказалось, что сосок напрочь корродировал под колпачком.

Пришлось новый датчик ставить на ходовое колесо, а запаска опять "low pressure" :(

Сосок поставил на герметик, на всякий случай.

Датчик прописался сам, я даже пятисот метров не проехал :good:

Вопрос к Гуру.

Если я на старом датчике, прописанном в системе, заменю сосок и поставлю на запаску, будет ли он работать?

Или заново прописывть?

Опубликовано

Если я на старом датчике, прописанном в системе,

ниче не понял. где ты хочешь сосок поменять и куда воткнуть что?
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Саша, Женя хочет на старом датчике поменять сосок и поставить всю конструкцию на запаску.

 

ИМХО на запаске надо будет прописывать.

Опубликовано

Судя по мануалу в запаске надо прописывать. Но в качестве эксперимента можно попробовать поставить его в ездовое колесо, когда пропишется воткнуть в запаску. Авось. Ну не пропишется хоть знать будем что фокус не катит, будет какое-то доказательство что не работает.

А сосок то есть вместо сгнившего?

16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Зер гут

добрый день! есть ли 4 датчика в наличии?

Опубликовано

че ж меня за барыгу-то все воспринимают)) 

Нет, Руслан, нету. Тема как раз об обратном - приобретение в личное пользование, а не для перепродажи мной.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тема как раз об обратном - приобретение в личное пользование
Я бы на самом деле уже закруглил бы обсуждение тут.  :shades:

 

Датчики куплены/отправлены/установлены. Первый пост можно пришпилить.

 

А разговоры про всякие нюансы продолжить в профильном топике - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1457-datchik-davleniia-shin/ 

:read:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • Землянин
    • MarkS
    • Ivan tomach
    • WhiteBro
    • Sandyg
    • Acovant
    • Kyl
    • Фургон
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.