Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@dIoMeDs, ё-маё...

Первое сообщение в теме... :read:  

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Приедут. Ночью сегодня улетели.

Бро, я сейчас по семейным обстоятельствам далеко от дома. Придержи, пжлста, пока что мои датчики у себя.

Опубликовано (изменено)

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо.

Давайте думайте кому как передавать. Кому почтой, кому в руки, кому может передать. Забирать посылку буду в Выхино. Мож через знакомых кто-то свою долю заберет.

Изменено пользователем Гость
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо

Я так правильно понял, что на заказ-раздачу не успел уже? И можно самому просто по инструкции заказать?

Опубликовано

Конечно. Однако есть небольшое но. Щас сына спать уложу и через 15 минут расскажу.

Опубликовано (изменено)

Итак, о тонкостях заказа, точнее о неприятных мелочах:

1. Если с ебея что-то заказывать то лучше платить напрямую со своей карты, минуя по возможности PayPal. Почему: пейпал живет тем, что берет комиссию за перевод денег, у него свой, порой даже не слегка, а сильно завышенный курс конвертации.

Однако частенько оплатить просто российской картой не получится.

2. Этот пункт не обязательно случится с вами, но может. Billling adress / Shipping adress - первое это адрес выдачи вашей пластиковой карты. Второе это адрес, куда вы заказываете доставку своих нужностей. Американцы (о других речь не ведем, они нам не интересны) могут не отправлять товар и отменять заказ если первый адрес не совпадает со вторым. В основном такая ситуации с ебеем. Для того чтобы все было нормально в пейпале надо пройти верификацию на проверку адреса в америке. Т.е. billing adress при оплате вы пишите российский, а shipping adress американский, если не прокатило значит пишите оба адреса американских. При привязке карты к пейпалу будет опять же проверка на принадлежность карты. Может занять 5 минут, а может неделю. Было и такое. При привязке американского адреса такая же система
3. При выборе товара обязательно смотрите рейтинг продавца. При заказе ответственных вещей рейтинг продавца ниже 97% положительных я обхожу стороной. После выбора продавца смотрите сколько он продал именно этого товара, читайте отзывы в его рейтинге конкретно по своему товару. Если продавец давно на ебее и продал некоторое количество нужных вам товаров этих отзывов НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!

4. Если вы заказываете несколько посылок то вам нужен почтовый посредник чтобы сэкономить на почтовых услугах и походах за несколькими посылками на почту. Доставка одной, пусть и более тяжелой посылки стоит дешевле, чем нескольких легких. Чем больше посылок раздельно едут тем больше шансов что какая-нибудь потеряется/будет повреждена/украдена/вскрыта... ну и т.д. Это очевидно.
5. Собрались делать заказ - не жмите бабла. Если есть шанс что щас вам нужны датчики, через месяц вы планируете замену мотора раздатки, к концу лета надо бы заменить какой-то шланг, который у вас уже полгода на соплях и изоленте - покупайте все сразу, займите денег, оплатите кредиткой с льготным погашением задолженности (благо щас их дают всем). Чем больше вы купите, тем выгодней будет везти. Помните о таможенных лимитах в 1000 евро в месяц. Покупайте легкий по весу товар. Тяжелые вещи (ступицы, кулаки, диски тормозные к примеру) везти такими методами не выгодно, это все можно и тут купить, часто еще и дешевле. Для доставки такого плана вещей существуют другие методы. Планируйте, в общем, заранее список покупок.

6. На ебее свет клином не сошелся. Если ищете НОВУЮ деталюху часто не на ебее она стоит дешевле. Не знаете где найти - спросите на форуме, спросите в личку. Всегда можно у меня спросить, я не волшебник, но если есть возможность попробую помочь найти (если время есть, все мы люди, у всех есть свои дела, без обид), однако помните что я пользуюсь теми же инструментами что и вы, гугл доступен всем, надо проявить усидчивость, терпение и внимание.

 

Выбирайте почтового посредника внимательно. Я пользуюсь Бандеролькой, не самый дешевый, но по-крайней мере наименее косячный посредник. Если решите воспользоваться услугами именно этой компании есть возможность при первой регистрации получить на ваш счет 7 баксов на халяву, а мне (например мне, я не настаиваю, исключительно для примера) будет капать 1 бакс с каждой отправленной вами посылки. Это называется реферальная программа (в россии такую схему использовали ммм/хоперы/селенга/гербалайф... и т .д., короче пирамида финансовая, только никто ничего не теряет, только получает)
Прошу не воспринимать данную писанину как желание поумничать. Всего лишь хочу помочь.
 

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Переместился))

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Мне доставлять почтой скорее всего. Окончательно решу когда определятся сроки возвращения домой.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

 

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?


 

 


У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

 

Была такая же проблема. Сосок отдельно не продается, только в комплекте с датчиком. Хотя деталь разборная(датчик откручивается от соска).

 

Либо искать форумчан у которых накрылся сам датчик, и сосок им не нужен.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?

:-) только что заметил что Алексей*CherokeeZ* из Серпухова как и я :))

Алексей, если поедешь в Коломну :) ,то я  готов  50/50  поучавствовать  в плане дизтоплива , а может и лично в кресле штурмана! 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

 

Если это металл, то такое...

В первом посте увидел пластик, и скажу, что точно не такие. 

 

Туплю, конечно металл) У меня там еще резьба сорвана, и когда накачиваю приходится держать(

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

Саш , я тоже  как и  *CherokeeZ* могу приехать в Коломну. Как  только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-))  (Или на хвост Алексею сяду, если  он поедет.) 

Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр. А сколько за оригинальный 433 с металлическим соском? нужен один. И что по времени доставки?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

 

 Это мне вопрос?))

Откуда ж я знаю) Я вангую, что оригинал, т.к. снял я их со стоковых колес, еще с завода которые стояли) 

Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

Михей, пока свободных нет, все везутся для кого-то. На ебее все что я нашел это 1шт металл новый за 10баксов. Остальные по 50-70. Но за такие деньги можно и тут купить. Резиновые найти можно или бу за приемлемые деньги.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. Как только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-)) (Или на хвост Алексею сяду, если он поедет.)

 

Решим когда датчики приедут. :ok:

  • Нравится 1
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

 

Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

Так что, мне какой вариант возможно осуществить? 

Опубликовано

Ну какой... Если у тебя сосок сломан то надо подбирать сосок. Под серый датчик у меня есть. Подарю. Под черный датчик могу ремкомплект тебе заказать в России или номер дать, сам закажешь.

А если тупо спускает через резинку то поменяй ее и забудь. Резинку в любой сантехнике подобрать можно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

У меня валяются штатные где то...., да что то тут посмотрел, не нашёл.... Нужно получше поискать.... Так что если найду, могу отдать....

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Буду просто очень благодарен))))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Время будет, посмотрю....

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая новость!

Опубликовано

Отметилась и об убытии в пункт выдачи. Надеюсь что доставщики не будут засранцами и в воскресенье я её заберу, потому как если не в воскресенье, то только в следующий четверг

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.