Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня тоже колбасит когда перегрев, но наоборот когда тихо едешь, поле, лес, город, на трассе и не греется вообще, а радиатор как ты мыл.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет четких данных по его потрохам, но как нетрудно догадаться - это что-то вроде насоса ГУР, только наоборот.

 

И да, варианты перечислены верно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Он просто не очень разборный, потому и плохо чинится.

Опыт вжика неприменим вообще никаким боком.

Может быть и разные схемы.

Но не думаю крайслер для викея новый модуль изобрели.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Гидромоторы разные бываю шестеренчетые плунжерные, не в этом суть главное самому его не починить, если потроха в хлам

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это высокооборотный гидромотор без необходимости дозирования угла или там момента. Так что устроен от как насос ГУР.

Если основные потроха в хлам - то это всё. А подшипник поменять может получится, если там уже не размолочено всё вхлам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

...., а радиатор как ты мыл.

Снял решетку радиатора, снял интеркулер (ну это можно все снять легко и просто), затем все что можно продул сжатым воздухом. Далее пролил все проточной водой и средством для мытья посуды. Дал постоять и опять пролил, затем опять сжатый воздух. Повторил процедуру раза три. Конечно, желаемого результата я не достиг, но г..на оттуда вымылось много.

Это высокооборотный гидромотор без необходимости дозирования угла или там момента. Так что устроен от как насос ГУР.

Если основные потроха в хлам - то это всё. А подшипник поменять может получится, если там уже не размолочено всё вхлам.

На счет потрохов ничего сказать не могу, но факт - вентилятор крутится и машина не греется (даже когда ее колбасит). по крайней мере дальше 12 не видел чтобы стрелка заваливалась.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

@Николай Пименов, Еще один вопросик. Все гидромуфты (которые я нашел в инете) берут крутящий момент от двигателя (коленвал, ну или типа него), а у нас от чего???? Может там стоит электродвигатель..... но зачем тогда такая сложная схема... непойму.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте ВИСКОмуфты (это те, что вы нашли, они таки виско а не гидро) и автономно устанавливаемый гидромотор. И да, он похож на электро, просто питается не проводами электрическими, а маслом под давлением (от насоса ГУР).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни радиатор разберите для начала , я то же  думал что у меня чистый пока не разобрал сендвич.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

Доброго времени суток. Наконец-то свершилось! Так и не нашел я сервис в Курске который мог бы мне помочь. В итоге взял пенный напиток, верного друга и в путь. Снял вентилятор, не скажу что на нем было много грязи, но факт - после чистки самого пропеллера и смены масла в ГУРе проблема ушла (надеюсь на всегда). Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я так понял дисбаланс вентилятора, из за куска грязи, если так то, все на мойку двигла :lol2:  

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

После замены жидкости в ГУР не крутится вентилятор охлаждения. 

Вычитал что гидровентилятор надо прокачивать отдельно с помощью компьютера.

Записался к официалам, но это через несколько дней, может кто-то сталкивался где можно оперативней сделать.? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А зачем ее надо было менять?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что то я не помню такой процедуры... Масло то какое залили?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

А как ГУР связан с вентилятором охлаждения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Шлангами... На дизелях и 5.7 вентилятор гидравлический

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно, что шлангами:)

@avoit1,

Попробуй кондиционер включить.

Будет крутиться или нет? Посмотри.

@up6,

Андрей, ну не издевайся:))))))))))))))

Мне кажется, это "мозги".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так я не издевался, у меня смайлик пропал из сообщения. Мозги на дизель это будет жесть, лучше уж пусть сломается гидромодуль.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А зачем ее надо было менять?

Менялись трубки т.к. старые сопливили

@avoit1,

Попробуй кондиционер включить.

Будет крутиться или нет? Посмотри.

Включал конечно кондей. Делал все что можно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Как мне кажется просто воздух там.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Со сканера старскан есть функция принудительного включения вентилятора (на 5,7, думаю и на дизеле аналогично).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


После замены жидкости в ГУР не крутится вентилятор охлаждения. 

 

Я сегодня тоже менял..., с промывкой.... - вроде работает всё...   :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

При замене масла в ГУР с помощью старскана активируется клапан гидромодуля, потом прокачивается система. Без процедуры со старсканом легко можно попасть рублей так на 50....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии головного мозга старскан в части активации вентилятора обходится на раз (питание на клапан подается в обход штатной схемы, насос для прокачки контура вентил\тора крутится стартером - 15 минут с проводами и всё готово).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


питание на клапан подается в обход штатной схемы, насос для прокачки контура вентил\тора крутится стартером - 15 минут с проводами и всё готово

 

Ни хрена не понятно....    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

При наличии головного мозга старскан в части активации вентилятора обходится на раз

Шо бы мы без вас делали, Николай! :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вентилятор вращается всегда - с большими или меньшими оборотами, поэтому прокачать удавалось и без сканера. Хотя сканером можно задать любые обороты вентилятора... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, сколько раз доводилось менять насосы, шланги и прочее, прокачкой не занимался

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Если он управляется шим сигналом (то есть регулируется)то нет ничего сложного подать нерегулируемый сигнал (мах) У Николая Пименова верная мысль.Но неужели нет сигнала на фишке?

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • sabim
    • andy990
    • Бородатый
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.