Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.11.2017 в 23:08, Akpo6at13 сказал:

Как запишешсь на рекол, маякни, сколько по времени будут ждать сам замок

сорри... с этим новотрендовым сайтом уже особо не слежу за событиями...

сделал я реколл еще на прошлых выходных... в Major... замок в наличии оказался...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2017 в 08:02, ~sparrow~ сказал:

сорри... с этим новотрендовым сайтом уже особо не слежу за событиями...

сделал я реколл еще на прошлых выходных... в Major... замок в наличии оказался...

В каком мэйджоре? Не в южной части случайно?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

В каком мэйджоре?

Новорижский

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Глюки панели. Поменял группу контактов - не помогло. Оказалось просто глючила сигнализация. Вот и все. Удалил всё. Теперь пока только со штатной.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Записался в субботу в авилон на вволгоградском. Поеду на рекол. Только вот понять не могу... Сказали что диагностика замка нужна и займет час-полтора. На мой вопрос-зачем осмотр если есть обязательный рекол-ответили что таковы правила. Но все бесплатно. Ждать замок со склада-неделю. Звонил еще в пару официалов, в одном манагера по гарантии небыло, будет только в понедельник, другие вообще сказали, что ппрограмма не работает, помогут только при личном обращении.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Пол дня держат авто, это факт. Мой тоже диагностировали, забрал только к вечеру. Замок поменяли, бесплатные реколы сделали.

Предложили платные обновления. 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Записался в субботу в авилон на вволгоградском

А я им звонил или писал, когда собирался делать эти реколлы, они ответили, что занимаются новыми машинами (типа ВК2, JK и т.д.), а старыми не занимаются :(

Видимо политика изменилась) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вы жжете парни, из Серпухова в Авилон ехать... по дороге пара дилеров есть, гораздо дольше джипами занимаются, чем трехлетний авилон, который wk1 только на картинках видел

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

ну вы жжете парни, из Серпухова в Авилон ехать... по дороге пара дилеров есть, гораздо дольше джипами занимаются, чем трехлетний авилон, который wk1 только на картинках видел

Все те  сервисы я обзвонил. Ситуацию описал... Где то приемщик по арантии только в понедельник выйдет( у меня вся следующая неделя будет в работе, а в 20х числа пилить в Ульяновск. Где то программа не работает и сказать ничего не могут... А в авилоне конкретно по телефону сказали. По вину пробили. Ждать з/ч неделю, конкретно завтра можно подъехать и заказать... А на счет езды из серпухова... Мне все равно к Олегу на ботаническую на подтяжку моста пилить, устал от воя.

2
Автомобиль: grand cherokee 3.0 CRD 2005
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже начала панель глючить, загораются все лампы, перестает работать печка, потом всё тухнет, на работе двигателя не сказывается.. Был в сервисе, менял ремень, задал вопрос. Меня уверили, что проблема в блоке предохранителей, а не в контактной группе. Пока езжу, панель к новому году радует светящимися значками, но редко, в процессе когда панель светиться пошевелив ключ зажигания, показалось, что реакция всё-таки есть какая то, сомневаюсь в компетенции ребят. Подумываю заказать группу контактов, поменяю сам, нашел ролик по замене на Ютубе, всё достаточно просто, посмотрим. Цена вопроса 2тр.

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы на сервисмэнов так катеегорично не говорил, все таки эта причина не такая уж и распространенная, что бы вот так сразу сказать, что это замок зажигания мозги делает. У знакомого в аккорде 7м такой глюк был, например, из-за перетертого провода, идущего к панели приборов, который тупо коратил. Только у него еще стрелки пириборов крутились хаотично)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

KovalenkoVV KovalenkoVVKovalenkoVV100% контактная группа. Если авто подходит под отзывную кампанию, сделайте бесплатно. Заодно вариант случайного выключения зажигания исключите.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee 3.0 CRD 2005
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Менял ГУР на авто, до этого панель глючила, ГУР сняли, искали течь масла, всё снимали, мыли. В итоге поставили новый ГУР, не заводиться, нет напряжения на запуск. Оказалось что контакт на стартере устал, сняли, почистили, поставили, завели. Глюки с панелью исчезли. Может кому то пригодиться.

  • 9 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, я заранее извиняюсь, что зачастил с темами, но у меня видимо проблемы с поиском по данному сайту. Если вдруг была подобная тема, то прошу безжалостно ткнуть в нее носом.

Вопрос следующий. Примерно месяца полтора назад забрал утром машину со стоянки, ночью был сильный ливень. Поехал. Отъехал метров 100, неожиданно загорелись все лампады на приборке, через несколько секунд потухли, как при заводке мотора, но мотор при этом не глох. Списал что типо вода куда-то попала. Через пару недель все повторилось уже без дождя. Сегодня повторилось опять, аж тахометр упал на 0, но сегодня был нюанс, что все лампочки потухли, кроме антиюза. Перезавелся, и она тоже потухла.

Пару недель назад цепляли сканер, номер ошибки не помню, сдуру забыл записать, но расшифровывалась типо потеряна связь с каншиной. Диагност сказал, что вероятно или теряется масса или на канку приходит какой-то "левый" плюс, и из-за этого она слепнет и не видит блоки. Мож кто сталкивался, куда копать-то? Электрик грамотный есть, но ска глюк редкий и плавающий, как его вычислить, хз. Всем заранее спасибо.

Опубликовано

У кого проблема с поисками на сайте делаем так: открываем яндекс, в ркно поиска забиваем

site:jeep4x4club.ru

А далее через пробел пишем что хотим искать

Например так 

Site:jeep4x4club.ru моргает приборная панель

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания - замена. Текущий номер  4685719AI. Ваших электриков - не слушать и не давать что-то чинить - будет только хуже.

   
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Контактная группа замка зажигания - замена. Текущий номер  4685719AI. Ваших электриков - не слушать и не давать что-то чинить - будет только хуже.

   

Николай, огромное человечье спасибо.

ЗЫ: у меня как раз есть абсолютно новая контактная группа, старый хозяин отдал вместе с машиной. Это прекрасно )))

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Там кстати ничего прописывать прошивать не потребуется? А то в наших пенатах беда с дилерским сканером

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Zemlyak сказал:

ничего прописывать прошивать не потребуется?

Не не нужно, поставил-поехал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Аккум отключить на время работ.

Замену делаем по имеющимся видео- и фото-инструкциям (есть на ютубе, есть фотоотчеты) и родному сервисному мануалу.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Замахнули сегодня КГ замка зажигания. Профит пока непонятен, т.к. мигание приборки было только после долгого простоя. Завтра будет понятно, помогло ли лечение. Могу сказать одно: стояла кг с каким-то левым номером, болтика в крепящем ухе не было вообще, и защелка на фишке не была защелкнута. Во процессе замены были выявлены адовы сопли на проводах, идущих к замку, какие-то скрутки, видимо от когда-то стоявшей нештатной сигналки. Все было безжалостно вырезано и по-человечьи переделано.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Удаление соплей из штатной проводки и приведение её к заводскому состоянию - это всегда хорошо и полезно. Особенно после местных кулибиных.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Покатался сегодня. Панель не мигает, тьфу 3 раза. Я прям радый ))) Еще бы дворники починить (в соседней теме), и вообще огонь было бы

 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если контактную группу заменил по реколу, а приборка один фиг моргает но тодько если включить макс яркость, то как быть?

Изменено пользователем Akpo6at13
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять левый подрулевой переключатель

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

поменять левый подрулевой переключатель

А ценник на него для дореста 2005 года наверное не стоит того, да?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не стоит того, чтобы не моргало ничего лишнего? ну это уже Вам решать

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А ценник на него для дореста 2005 года наверное не стоит того, да?

Рублей 6 вроде. Б/у конечно

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не плодить похожие темы напишу здесь. Все один в один как у автора. Только все эти траблы происходят на морозе. Вырубает всё кроме двигателя и через секунду включается обратно. Происходит рандомно. Может ни разу,а может подряд  три-четыре. В тепло все прекрасно. КГ родная,никаких соплей. Пробег 260ткм. Есть ли смысл менять? И если можно,то примерную стоимость КГ вдруг кто подскажет.

В 27.10.2018 в 12:54, Zemlyak сказал:

Покатался сегодня. Панель не мигает, тьфу 3 раза. Я прям радый ))) Еще бы дворники починить (в соседней теме), и вообще огонь было бы

 

 

Будь добр,подскажи,как дела с октября. Помогла замена?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Егор Пятигорск
    • ies76
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.