Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Сам долго искал закономерность, пока в момент моргания не стал переключать яркость маховичком.

Кстати, ежли начнет тухнуть и загораться всеми огнями приборка, лечите контактную группу зажигания.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если моргает непосредственно подсветка приборки и магнитолы - то это подрулевой значит накрылся, точнее сам реостат в нем. Себе менял кстати недели 2 назад, по этой же причине.

Если самому менять то для этого необходимы 2 отвертки звездочки (торкс) Т15 и Т10. Насадки - биты неподойдут, так как держатель непролезет. Все действие займет минут 5-7 в зависимости от того, насколько от души закручены винты, всего 5 винтов - 3 на рулевой колонке снизу (т15), и 2 два непосредственно держащих подрулевой (т10).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

Ситуация следующая: Еду по трассе, ночью, в плотном движении. Включаю дворник заднего стекла и случайно касаюсь ключа зажигания :( В этот же момент панель приборов начинает мигать ВСЕМИ! значками! Светомузыка еще та... Первое впечатление что заглох двигатель и сработали все мыслимые и немыслимые предупредждения, начиная от чек енджин и заканчивая молнией.

На форуме была уже тема про этот казус..., внешние огни не гаснут и двигатель не глохнет. Тихонечко додавливаю ключ зажигания в положение "запуск" - не помогает. Давлю в другую сторону - не помогает.. Панель мигает как новогодняя елка. Через минуту все устаканилось но остались гореть огни с заносом и "отказ системы устойчивости".

Явная проблема с замком зажигания :( . Обидно. Машине неполных пять лет, но количество траблов, которых готов терпеть за понятие "обладю джипом" уже начинает превосходить ожидания.

Поддержите что ли..

была бы на форуме тема "флейм" - написал бы туда.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

скорее всего на замену контактная группа замка зажигания - стоит порядка 3,5к рупий - это белезнь, так как быстро изнашиваються пластиковые части. Более точно завтра ближе к обеду отпишу - чек наряд надо отрыть:)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Раз здесь вопрос по панели приборов попробую задать свой.

 

Подойдут ли приборы от WH на WK?

И подойдут ли приборы от рестайлингового на дорестайлинговый?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

млин чек найти немогу - а чтоб более точно цену назвать желательно вин иметь - они там немного разные.

 

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

 

Хотел шкалы европейские... вот и думаю, шкалы поменять или приборку целиком.

По вину железно не подойдет))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

 

Наши машинки ой как не любят полудохлые АКБ, плохие контакты АКБ, а ругается на все это CAN шина, знаю людей у которых приборка жила своей жизнью лечится пропайкой шины.

Похоже мы скоро все столкнемся с такими глюками кто то раньше кто то позже.

Пишите кто как поборол.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

А я начал подозревать сигнализацию - она у меня кан шине висит (пандора мать её)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Этот дефект появляется только во влажную погоду.Проблемма в контактной группе замка зажигания.Цена вопроса 1500р+работа.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

А должна загореться и погаснуть.

 

Погаснуть должна после запуска двигателя, также как и масленка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Маркировка светодиодов имеется? какие совместимые?

И второй вопрос, если светодиод исправен, но не горит, допустим, от ближнего света.

При включении ближнего, сами фары горят, диод на панели приборов не горит. Хотя диод исправен.

Есть ли там какие-то отдельные предохранилели на лампы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

 

Спасибо, помогло.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую всех! Вообщем проблема такая что при езде или просто заведённым, панель начинает моргать как ёлка. Возможно дело в зажигании? Но не всегда такое бывает!пропадает когда заглушку и заведусь снова. На видео видно тут www.youtube.com/watch?v=YmVDMlU34Hc как можно решить проблему? Она не всегда появляется

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Стандартный косяк. Даже видос есть как менять http://www.youtube.com/watch?v=KA0pdG_-iEA#t=12

 

http://youtu.be/KA0pdG_-iEA

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите где искать: при движении, без кочек, бывает мигает подсветка приборки, кнопок и магнитолы, при этом ближний и дальний без каких либо миганий

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Видимо контактная группа замка зажигания.Ищите тему,много раз уже обсуждалось.Удачи!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, от замка мигает сама приборка, а не её подсветка. И уж тем более кнопок и магнитолы.

Покопайте вот в эту сторону (во вложении схемочка)

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактную менял, но по глюку с включением всех лампочек. Мерцание подсветки так и осталось.

 

Лечу, мерцание, перевожу подсветку на одно деление, и на время спасает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего регулятор яркости, что встроен в один из блоков кнопок (верхний вроде как), "наедается". Или разъем отваливается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Сегодня мой мастодонт подкинул информации для размышления. 

Эпиграф: утро, легкий заморозок, гололед, сельская дорога с "ямками и выбоинками", крейсерская скорость 40-50 км/ч, чаще 20-30 км/ч.

При проезде одной и таких "выбоинок" на панели высветилась лампа ручного тормоза и надпись о низком уровне тормозной жидкости. Остановился, проверил шланги в районе колес, уровень тормозной жидкости в бачке - все нормально, сухо и в уровень. Ну думаю, датчик получил сотрясение мозга, поменяем на досуге. Еду дальше.

Через 500-1000 метров на панели начинается полная Ж... - загораются и моргают все возможные лампы, зуммер пикает сообщая об ошибках, все стрелки падают в 0, на табло попеременно начинают высвечиваться "Transmission over temp", "Brake fluid low", "Check gauges" и что-то еще. Остановился, не глушил, вышел посмотреть под капотом, а у меня вентилятор маслает как потерпевший (впервые за год моей эксплуатации) - антифриз в норме, под машиной луж нету, не капает (ну разве что снежок тает на защите). К этому времени лампы на приборке моргать перестают и теперь светят постоянно. Светится все, кроме "молнии и спирали", моргает лампа иммобилайзера. Приборы не фурычат, только уровень топлива показывает, после выключения зажигания в квадратах светятся все передачи АКПП (P, R, N, D). Печка не работает, но радио поет.

Цепляю сканер, но он не может связаться с ЭБУ. Второй сканер аналогично. Заглушил, постоял, завел - ничего не изменилось. Доехал до места назначения (около 30 км), все передачи работают как положено, ни дерганий, ни рывков, ни гула, ни скрежета. Уже на стоянке тестером прозвонил все предохранители под капотом и большинство предохранителей под панелью - все в норме. Подергал видимые разъемы под капотом - безрезультатно.

Куда копать, ребята?

Из текущих проблем в авто: требуется замена маслокулера в развале (подтекает антифризом, подтверждено официалами), вероятно требуется замена контактной группы замка зажигания (зимой в морозы ниже -25 бывало моргание приборки, но проходило сразу после 1-2 отключений, официалы не диагностировали эту проблему ни разу).

Из последних ремонтов: ремонт генератора и замена подшипника на муфте кондиционера, замена клапана рециркуляции выхлопных газов. Во время возни с генератором, аккумулятор был отключен физически.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Земля ни где не отвалилась?

Где то не контачит, скорее всего - приборка. Снимать. смотреть.

Провериь проводку на "КЗ".

Нужен толковый электрик.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Попробую предсказать кончину контактной группы замка зажигания. На наших машинах даже есть реколл, но нет запчастей у дилеров. Зимой тоже такая фигня была раза три.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34950-migaet-panel-priborov/

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • as_id
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.