Перейти к содержанию

Коленвал лопнул, ищу двигатель (дизель)


Димон Демидов

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня ! 

В октябре купил себе Jeep Cherokee 2007 г. Дизель, 163 кобылки .

Брал у знакомого, ухоженный с честным пробегом 120 тысч км. 

Сам проехал на нем около 5 тыс.км и тут месяц назад ехал спокойно и застучал мотор.

Вскрытие показало, что лопнул коленвал в районе шейки, просто пополам .....

Восстанавливать не вижу смысла т.к. все понимаете почему )) 

Ездил смотрел два мотора по Москве предлагали на сей Джип, но они все отличались поддонами и расположением маслянного фильтра .

Обращался во многие фирмочки, они тоже присылают фото но мотор там не мой но говорят что типа подойдет, рисковать не хочется, если кто знает то напишите пожалуйста совместимость моторов VM Motori с данным авто ! ? 

Нашел в германии у немца мотор в идеале как новый но у него Jeep 2005 года, 2.7 , но 150 кобыл, подойдет он на мой авто ? 

Если у кого есть мысль подскажите где взять мотор в России ? 

Заранее Вам благодарен ! 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Серьёзные агрегаты всегда по VIN ищутся/подбираются.  :shades:

 

Вы номерок черкните, а специалисты попозже подтянутся, подскажут.

  • Нравится 1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я понимаю, Вам нужен мотор серии ENR, в 2005 году он тоже был, но отличия будут, системы ЕГР, насколько я помню, были разные

так что лучше искать одногодка

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VIN: 1J8G6E8537W652489

 

Причем, раскинули мотор все в идеале, нет выработки ни где ! 

Из за чего такое могло произойти, остается только гадать ....

Изменено пользователем Димон Демидов
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а если починякать?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно было бы починить, если бы хотя бы колено найти по дешевле а так новое стоит 60000 руб и дальше пошло кольца, вкладыши, прокладки, сальники, шатун нужен один, рокера под клапана. Ремонт и выходит по в 100000 , ну и смысл..... 


Может у кого есть мысли по мотору, где взять б/у  ? 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй позвонить

https://www.avito.ru/severomorsk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_jeep_cherokee_542850289

искал себе з\ч на 3.7, оказалось там 2.8, продавец сказал есть всё.

Может твой случай

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Белоруссы вроде бы все жаждят помочь в этом вопросе, но затем пропадают, видимо не справляются ))) Предлагали моторы, но на фото они были другие то есть, разные поддоны, а также другое расположение масляного фильтра. У меня фильтр вкручивается прямо в поддон . 

Брать мотор который отличается не решаюсь, если кто знает подскажите !  

Номерок что дали с авито пока не доступен .

Прикрепляю фото как лопнуло колено )

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Номерок что дали с авито пока не доступен .

Прикрепляю фото как лопнуло колено )

Попробовал набрать Североморск, действительно - не отвечает.

Думаю - в течении раб.дня надо их набирать, прОбуй

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

                    Два года назад была точно такая же ситуация.  А.м.2006г (модельный год 7) Поставил двигатель 2004г. Небольшие отличия есть.Но двигателя идентичны.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Североморск молчит до сих пор ! 

KS-60 Спасибо за информацию ! А не помните в чем было отличие и какой именно был мотор ? 

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да,Дмитрий, поддон стальной (был алюминиевый), фильтр стоит теперь справа и выше (сейчас менять приноровился, нормально!). Масляный щуп выходит прямо под пластиковую крышку (вырезал в ней отверстие). Всё навесное оборудование поставил своё. В т.ч. турбину, ТНВД, форсунки (они отличаются производительностью). А мозги настроены на свои. Пришлось подгибать (осторожно) трубки на форсунки, потому что отверстия под них немного сдвинуты относительно рампы.

После этого всё встало на место, все показатели выровнялись. Работает мягко, тяга отличная! Моторы до 2005 г. шли 2.5 на 150 л.с., потом пошли 2.8 на 163 л.с.

Не вдавался в подробности по объёму, но на мой взгляд мощность была поднята за счёт топливной аппаратуры и более мощной турбины. А вот объёмом 2.7 л. на наших машинах никогда не встречал. Только если более поздних выпусков.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Большое ! Буду искать мотор и менять, потом отпишусь .

Если у кого то есть предложение по мотору сообщите ! 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное, очень признателен !

 


Кстати оказывается есть официальные представители VM Motori в Москве, связался с ними цены самые актуальные и все есть по мотору  в наличии !

 

http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Отпиши потом по результатам

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все таки решил установить б/у мотор с машины 2004 года, который немного отличается, а именно поддон и расположение масляного фильтра ( с боку) . Завтра потихоньку приступают к данному занятию. О результатах расскажу ! )) 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Просто интересно, вопрос к топикстартеру: а не тот ли это джип, который стоял долго под эстакадой в МСК после ремонта от небольшого лобового удара, с маленьким пробегом, и который потом был продан лучшему другу?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы, извините о чем ? и к чему ? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не хотите - не отвечайте. Тема где это обсуждалось пропала куда-то....

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не хотите - не отвечайте. Тема где это обсуждалось пропала куда-то....

Я не понимаю вашего вопроса ! Какой Джип .... ! ? Под каким мостом ! ? Причем здесь я ......

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые Россияне Всем Спасибо !!! Кто принимал участие в этой теме, а также кто наблюдал ! :) 

Вчера наконец таки поставили мотор от Чероки Либерти 2003 года на мой 2007 года . 

Немного покрутили и понажимали на то место куда вкручивается топливный фильтр .............и это свершилось он завелся работает как часы куранты, едет кажется лучше моего мотора ! все стало, все подошло, навесное все мое .  Единственно, что на выпуск коллектора новая прокладка и надо на форсунки ставить новые прокладки т.к. под старые травит соляра. 

Желаю всем удачи, мира и добра ! 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Остался блок хороший без выработки, поршня и головка, напомню двигатель 2007 года 2.8 crd. если кому что надо пишите : chico05@mail.ru

Опубликовано

лучше тему оформи в "продам" (или отдам), а в ней ссылку на эту тему кинь. наглядней будет

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и хорошо!Все сразу получилось? Или нюансы какие-то были? Удачи на новом моторе!

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно нюансов не было, навесное все мое и сразу все получилось ! Катаюсь 5 день полет пока нормальный ! Спасибо ))

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.