Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во всяком случае, установленные в ПТФ h10 очень даже радуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что там с ближним светом? Поставил? Тоже к отпуску хочу улучшить свет.... Вот думаю какие лучше поставить...?

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что есть нормальные диоды, адаптированные под галогеннную оптику.... А вот слепят как галогенки, всякие там "плюсы", просто многие считают, что это ксенон колхозный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

 

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормального диода быть не может, не мечтайте о том, чего не может быть в этой физической реальности. Просто слепилка от противотуманок намного меньше чем от основных, вот и куражимся.

А что на туманке написано, ну-ка покажите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот глупые байки про "ксенон=линза" повторять не надо. Ибо это во-первых байки, а во-вторых - могу навскидку назвать несколько машин с ксеноном в ближнем без всяких линз.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Не нужно путать ксенон с линзованной оптикой....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А что на туманке написано, ну-ка покажите?

 

DC - ближний с газоразрядными лампами

Фото надо сделать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что маркировка эта затесалась туда случайно, ибо противотуманка вообще должна быть В. НО: у ксеноновых рефлекторных фар есть одна черта - гладкое прозрачное стекло и ячеистый отражатель, что в общем имеется. НО2: С цоколем Н10 ксенона в законопослушных странах не бывает.

В общем имеем то, что имеем - свобода творчества без гарантий результата.

 

ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

rкаким регулятором? мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

отцепи тягу от датчика к рычагу над правым передним колесом, да выстави вручную как тебе надо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, отцепи - и получи люлей от встречной машины.

 

Народ, на самом деле полностью гостовые пучки света и зоны освещенности - намного меньше, чем хочется, но сделать повыше или подальше - никак нельзя, слепим встречку. Физику не учили что ли в школах/институтах?

 

На рестайлах авторегулировка. Преостерегающая от попыток сделать "поярчее" и послепить встречку.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечную высоту пучка автокоректора мне выставляли сканером, после замены датчиков положения кузова...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно сканером, но если регулировали под гост/техрегламент - то выставили ниже/ближе чем хотелось бы предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Встать то встанут, но не советую.  Насколько я помню, это 4 поколение или даже 3, а там кулер, быстро засорится грязью, т.к. снизу открыто для грязи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

тоже двояко... я себе по незнанке как то заказал диодные лампы 5w с, не помню точно каким, маленьким световым потоком. Гуано разумеется оказалось. А мощные в действии на квадрике видел - огонь!

 

а по ссылке человек только цену написал, а от нее скакать долго можно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Во первых это старые светодиоды, они слабее. Во вторых, если даже стоит галоген с синеватой колбой, то на дороге, имеющей освещение своих фар практически не видно.  Я тоже испугался в своё время, когда ехал из Москвы в Питер и уже начинало темнеть. Думал ничего не будет освещать, но как стемнело, стало всё хорошо. Вывод - всё дело в цветовой температуре и наличии внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем ясно зачем ставить диоды в фары, туманки, искать лучшего света? так ксенон дешевле, надежнее и светит лучше, слепят диоды ничуть не меньше,а с  правовой точки зрения не штатный ксенон и светодиоды в одной песочнице находятся и лишить за них можно абсолютно одинаково с формулировкой тип цвет и режим работы не соответствует.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слепит не светодиод и не ксенон, а отсутствие мозгов при установке. Формирует пучок рефлектор фары. Когда лампа зажигается, то светится вся колба, а не спираль!!! Вся колба - точечный источник. ИМХО.  Хотя на всех форумах "специалисты" рассказывают об обратном. Свет от ксенона и LCD более яркий и (обычно) более холодный. В темноте воспринимается менее комфортно и больше раздражает встречных. Что бы максимально луч сфокусировать используют линзы. В LCD лампах стараются расположить модуль приблизительно на уровне центра колбы галогенки для более равномерного распределения света в формируемом пучке.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну начнем с того что не LCD, а LED)) А во вторых, ну не может фара не предназначенная для источника света правильно формировать пучек, она на это тупо не расчитана, особенно с рефлекторным отражателем. Зачем спорить с очевидными вещами. Если хочется ярких лампочек, так просто скажите это, я езжу с ксеноном в туманках, да это не правильно, но я не рассказываю всем что они светят ка как надо и рассчитаны на это.

 

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они, штатная лед фара на БМВ например ОДНА стоит 250к рублей, по нынешнему курсу наверно уже еще дороже, так с чего вдруг должна светить китайская лампочка за 5тыщ рублей, ну просто логики нет, светодиодные технологии, КАЧЕСТВЕННЫЕ, пока крайне дорогие, и верить в то что китай вас спасет по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

еще раз про туманки))) на стекле маркировка  DC - ксенон. если уж и тут не верно, тогда я не знаю кому уже верить, все врут.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они

Ну поставил я себе h10 в ПТФ. Фотки выкладывал. Будет оказия, сделаю фото проекции на стену в темноте.  Цена вопроса комплекта - около 5000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, ты в Екатеринбурге заказывал?.

 


А на счет ксенона скажу так, задолбал он меня в ПТФ, потому и хочу поменять на диоды, то контакты в разъемах окислились, то блок розжига навернулся, раз в пол года какой нибудь гемор с этим ксеноном, или же надо ставить какой нибудь в доску фирменный ксенон, все разъемы прятать в какую нибудь гарметичную фигню.....

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наших противотуманных фарах должны быть галогенные лампы мощностью 42 Вт, чтобы не плавился отражатель и не горела проводка, и цветовая температура 2500-3000 кельвинов. Все остальное, извините, или колхоз, который слепит в глаза и за который надо бить в "табло" и лишать водительских прав, или дневные ходовые огни, если установлены правильно. На мой взгляд, все это ребячество, свойственное 17-летним пацанам, так же как навесить кучу шильдиков или эмблем, но последние хоть не подвергают опасности других участников движения.

 

P.S. Есть еще такие "умники", которые платят за эту хрень немалые деньги, а потом спрашивают, какое бы масло залить подешевле в акпп или раздаточную коробку, вот это вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я покупал в СПб, сейчас цена вопроса 3900 за комплект. Никакая проводка плавиться не будет, т.к. мощность ламп около 20-30 Вт. Слепят не лампы, а кривые руки и мозги. И "левый" ксенон можно грамотно установить, главное желание. Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона! Ослепить на встречке может Жигули с лампами 45 Вт и безмозгым водителем. Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно дело, что диоды меньше по мощности, чем галоген. Тогда свойства птф теряются и будут просто дхо.

 

У вас на WJ штатная противотуманная оптика предназначена для ксенона или меняли?

 

"Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона!"  Т.е. светил как галоген? Ксенон сразу видно по яркости.

 

"Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!"   Это как?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • кукурузик
    • Poland
    • alex1812
    • doktor_2003
    • Konstantin omsk
    • Vasiliy190
    • Ushakoff
    • mehh
    • Землянин
    • The Punisher
    • up6
    • maxreaktiv
    • Седдой
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.