Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

H10 как то в обычном магазе не купишь (это не вопрос для диалога)) )

Как раз сегодня себе искал, на заправках нет, а в магазине менеджер по Н10 найти не мог, оказалось в европейском каталоге филипс эти лампы идут под индексом 9145. Возможно так искать будет легче.

Ах да, цена за нарву 6$ за лампочку

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю зачем вы их так усердно ищете, вот в экзисте их куча, срок 1 день http://exist.ru/Catalog/Goods/15/66#&&F=1_825_3938)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не знаю зачем вы их так усердно ищете, вот в экзисте их куча, срок 1 день

не все живут в Москве, не все готовы ждать целый день. Как то так

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

не все живут в Москве, не все готовы ждать целый день. Как то так

 

Ну экзист и ему подобные во всех регионах почти есть, кроме деревень дремучих. Ну а ожидание да, пара дней без туманки это срок серьезный)))

  • 4 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не , редкое говно мне не надо. Мне надо чтоб функцию против тумана выполняли. Есть что стоящее из опыта ?

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,по сути.. галоген.. он будет выполнять свою функцию, хотя на второй машине у меня  головной штатный ксенон, лампы филипы 5000к и в туманки поставил тоже ксен 5000к, никто не моргает да и в купе с ближним отличный свет получается.. днем  только на туманках(ближний только ночью и за городом) , ламп в туманках хватило на 4 года. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Так что , из диодных ничего нормального нет в ПТФ? Лучше галоген ставить ?

 

Уж больно хреново светят родные лампы в птф.

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,из галогена нравился които вайт бим + говорят филипс икстрим +130% хорошие.. но как и все мощные лампы не долговечны.. друг менял които 1-2 раза в год при постоянном ближнем , но и светом был доволен, филипы говорят еще меньше живут, что касаецо диодов.. ставил в туманы и на прошлой машине, повторюсь.. были как дхо, не больше.... после чего снял и выкинул..поставив ксен( в прошлой и сейчас на второй) 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК. Просто подумал , что уже появились достойные диодные. Там ведь и дорогие есть. Тоже хрень ?

Изменено пользователем олегТТ
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,если хочешь совсем  космос.. найди на алишке линзы для туманок... и внедри их в родной кожух, поставь лампы и радуйся(естесно перед покупкой,покури ютуб и посмотри как те или иные линзы светят)  (многие из моего второго клуба покупали линзы бюджет и свет был на голову выше штатного) 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если диодные, то ПТФ в сборе брать, искать, у ламп отдельно, которые мощные, радиатор дерьмовый, греются сильно, или стекла трескаются, или плафон плавится :(

Из галоген/ксенон, отлично светят Hella micro DE, если комплект для ГАЗ (какой то там) брать, то вполне бюджетно, если не испугают лишние зазоры в бампере.

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Просто подумал , что уже появились достойные диодные. Там ведь и дорогие есть. Тоже хрень ?

дорого не значит хорошо, да и для каждого свет светит по разному))) кому то норм, кто то скажет отстой и т.д.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да уж ... больно сложно всё получается. Думал , воткнул лампы и сё. Тогда оставлю так.

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

греются сильно, или стекла трескаются, или плафон плавится

 

Более чем странное заявление. Интересно узнать, а с чего это вдруг? ))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Интересно узнать, а с чего это вдруг? ))

4-й закон термодинамики.

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

4-й закон термодинамики.

 

Ага, а ещё и третий и..)))

Наморщи ум.

В настоящее время LED не  выделяют тепла больше чем накаливания при одинаковой мощности. Ключевое слово: КПД! А по факту- значительно меньше

И ещё - для чего на LED радиатор ставится? )

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В настоящее время LED не  выделяют тепла больше чем накаливания при одинаковой мощности.

Вот новая фара компании Valeo для MINI.

В ней не просто пассивный радиатор, в ней еще и кулер стоит.

Дураки, наверное, по объявлению набранные и первый раз в жизни фару слабали.

led-projectors08.jpg

Аналогичные фары делает Мерседес и Ниссан.

А, впрочем, учить Вас или уговаривать, или спорить, мне нафиг не надо.

Ваш автомобиль, ставьте что хотите, получится - мы все порадуемся за Вас, не получится, отрицательный результат - тоже результат.

http://www.hidplanet.ru Вам в помощь!

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гы.. Так радиатор ставится не для того что бы снизить вообще (без относительно) температуру led лампы,  по причине якобы большего тепловыделения  по сравнению с лампой накаливания,  и не для того чтобы снизить тепловую нагрузку на саму фару. А только лишь для того что бы снизить температуру перехода,  которая как правило не должна превышать 85  градусов. При небольшом превышении происходит деградация кристала, а при значительном просто приходит каюк)  У лампы же накаливания (галогенная это только частный случай) такого ограничения нет. Температура нити почти достигает температуры плавления вольфрама. У галогенных порядка 1400 градусов. А температура колбы порядка 400-500 градусов. А за счёт бОльшего КПД светодиодов по сравнению с накаливания, количество выделяемой  теплоты у led меньше чем у накаливания.(при одинаковой мощности) При этом за счёт радиатора (который служит совсем не для этого) количество выделяемого тепла внутри закрытого объёма фары, получается ещё в N раз  меньше. Часть тепла рассеивается с помощью радиатора в атмосферу, а не в фару, как в случаи с лампой накаливания. Вот и получается что температура значительно ниже, количество теплоты  меньше, а фары от этого портятся )))

Изменено пользователем kell
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гы.. Так радиатор ставится не для того что бы снизить вообще (без относительно) температуру led лампы,  по причине якобы большего тепловыделения  по сравнению с лампой накаливания,  и не для того чтобы снизить тепловую нагрузку на саму фару. А только лишь для того что бы снизить температуру перехода,  которая как правило не должна превышать 85  градусов. При небольшом превышении происходит деградация кристала, а при значительном просто приходит каюк)  У лампы же накаливания (галогенная это только частный случай) такого ограничения нет. Температура нити почти достигает температуры плавления вольфрама. У галогенных порядка 1400 градусов. А температура колбы порядка 400-500 градусов. А за счёт бОльшего КПД светодиодов по сравнению с накаливания, количество выделяемой  теплоты у led меньше чем у накаливания.(при одинаковой мощности) При этом за счёт радиатора (который служит совсем не для этого) количество выделяемого тепла внутри закрытого объёма фары, получается ещё в N раз  меньше. Часть тепла рассеивается с помощью радиатора в атмосферу, а не в фару, как в случаи с лампой накаливания. Вот и получается что температура значительно ниже, количество теплоты  меньше, а фары от этого портятся )))

Спасибо, что объяснили процесс, но ключевое слово здесь "портятся", а раз так, какая разница отчего?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Факт в том что китайские лампы сделаны погано, они плавятся и это факт, даже у кукурузы установленной в подсветку номера поплавился цоколь, греются диоды очень хорошо, меньше чем накаливания естественно, но из за дерьмового качества китайского, плавятся с цоколи. Все это вата китайская, хотите диодный свет покупайте нормальную машину с нормально сделанными диодными фарами на заводе, где люди головой думают, а не как китайцы из гомна пытаются кофету слепить.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да где же ее взять то "нормальную машину"?

С каждым годом все ху :censored:ее и ху :censored:ее, и уже диодов не надо, лишь бы ездила...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и не надо мешать работать машине нормально, хочется хорошего света, для этого есть рестайловые фары под ксенон. А все эти светодиодные потуги, если честно мне просто не понятны, ну не бывает хорошо и дешево в этой области пока, все эти диодные китайские поделки по 5-10к это просто выброшенные деньги, не просто так диодные фары оригинальные стоят по 200к за штуку.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лишь бы ездила...

Так УАЗ буханку бери

 

 

 

Или Патриот ржавый с новья..

 

А то на пиндосовском авто катаешся,в то в время как обамка гадит...

 

 

 

 

:lol2:  :lol2:  :hi:

Изменено пользователем w01f
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так УАЗ буханку бери

 

 

 

:lol2:  :lol2:  :hi:

Спасибо, Миша!

Что я тебе плохого сделал? :dntknw:

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Факт в том что китайские лампы сделаны погано,

 

“Вы слишком мрачно смотрите на вещи. Они теперь резко изменились”(с)  ))

Да и применение светодиодных ламп в фарах не предназначенных для них, не зависимо от производителя,-баловство всё это)  Нет никакого особого преимущества.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

@kell,

Зато круче поросячьего хвостика!

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

LED лампы для б/д очень разные. И цены тоже отличаются значительно. Опробовал пока три типа ламп в ближний, дальний и ПТФ. С установкой в ПТФ - проблем нет. А вот б/д есть проблема, т.к. на рынке в основном продаются (в России) лампы с потребляемой мощностью около 30Вт. Найти лампы по 40, 50, 55 Вт непросто.

Второй момент, - цветовая температура. Для себя, методом проб и ошибок, выяснил, что для ближнего лучше всего 4300К, можно 4500К. 5000К и выше ночью в дождь не видны (точнее свет от фар не виден).

И третий момент, - не все лампы имеют возможность регулироваться (для правильной фокусировки светового потока).

Четвёртый момент, - лампы с вентилятором и без.  Последние предпочтительней, т.к. надёжней.

Что касается светооддачи (для ближнего), то он выше (зависит от лампы), Что касается дальнего, то тут пока не нашёл хорошего варианта.

Т.к. мощность потребления меньше 50Вт, то естественно в компе будет читаться ошибка. Сбрасыать её бесполезно, т.к. это до следующего включения.  Себе купил на пробу "обманки". Это в принципе доп нагрузка.

Теперь, что касается выводов "знатоков" LED ламп и их утверждений:

1. Эти лампы светятся, но не светят.      -       Лампы за 400р. Да.    Коплект за 4000-15000 Светит!

2. Светят куда попало.                             -      Дешёвые ненастраиваемые - непредсказуемы.   Дорогие - имеют спец ключ для регулировки.

3. Лампы должны быть 5000К, т.к. там монохромный свет и т.д.           Хорошо светят на сухой дороге, на мокрой, - законы физики не обманешь.

4. Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость. Нагревается радиатор на "заднице" лампы, т.к. он и предназначен для отвода тепла от "основания" диода, нагрев отражателя фары и стекла в разы меньше.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Четвёртый момент, - лампы с вентилятором и без. 
Это что за лампы ? Внутри вентилятор ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad1985
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.