Перейти к содержанию

подшипник или полуось


Andruxa47

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Трям всем товарищи,выручайте знаниями. собрался ехать на работу утром,примерно метров через 500 от дома,( и слава богу) на ямке ( валил снег,и дорогу плохо было видно) вообщем при-попадании,услышал с начало толи хруст толи щелчок в вперемешку с хрустом,под задним правым колесом,и понеслось,выше скорость удары или щелчки чаше,ниже скорость реже удары-щелчки. Вообщем поставив в гараж подданкратив зад, проверил люфт,люфт был как раз у правого колеса,люфт вертикальный, ( рука с верху и снизу) горизонтального нет. если крутить руками то слышно еле еле и слабо, но слышно все же в районе ступицы,и когда шатаеш тоже там же слабые щелчкИ. Левое же колесо все отлично не люфтит и не щелкает. Вот и подозрение все же на подшипник,хотя мож и ось. До этого был гул сзади на скорости 80 км примерно под нагрузкой. Подскажите кто сталкивался с этим,что для замены нужно сальник подшипник,может еще шайбы там которые в диферкнциале стоят,или как их правильно называют. А мож сам менял кто был бы очень рад выслушать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В поиск.

Моя тема "каталог з/ч", там номера (3 з/ч нужно). И поиском можно найти процедуру замены.

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Хочу снова поднять тему. Вообщем не подшипник это и не полуось. Вскрывал вытаскивал обе полуоси и там и там подшипник сальник и кольцо все цело все работает. Вскрыл сегодня диффиринциал думал что то увижу, но нефига не увидел. Сколь крутили колеса мне я слушай не фига не увидел, Но по ощущениям кто стук за ГП где то в районе подшипника хвостовика. Может было у кого что, или куда копать кто подскажет. Мосты с блокировками идут. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Маленькая ямка на одном ролике подшипника может давать сильный звук.

Если Джип заднеприводный , то можно задние колеса поднять на стойках и стетоскопом слушать источник звука(колеса крутятса) Звук будет слабее, т.к. подшипники не под нагрузкой.

Если 4х4, то надо поднимать на подьемник и слушать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Снова подниму тему. Снимал крышку редуктора слил масло его кстати было около 2,5 литров многовато. Крутили колеса нечего не увидел естественно, единственное что более менее понятно стало что звук исходит как раз от туда где хвостовик то есть за самим редуктором, где блокировка установленна. Вообщем нечего неувидев закрыл крышку залил масло, залил 2,1 примерно. Сегодня поехал в сервис, и о чудо стуки ПРОПАЛИ.  На сколь возможно в городе разогнался и плавно и резко, нет звуков и все. Может ли быть такое что блокировка не довключилась или еще что то в этом духе? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

в первом сообщение , был разговор за вертикальный люфт , я не понимаю он что пропал ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Да после того как обе оси были демонтированы и заново монтированы люфт пропал. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

Снова подниму тему. Снимал крышку редуктора слил масло его кстати было около 2,5 литров многовато. Крутили колеса нечего не увидел естественно, единственное что более менее понятно стало что звук исходит как раз от туда где хвостовик то есть за самим редуктором, где блокировка установленна. Вообщем нечего неувидев закрыл крышку залил масло, залил 2,1 примерно. Сегодня поехал в сервис, и о чудо стуки ПРОПАЛИ.  На сколь возможно в городе разогнался и плавно и резко, нет звуков и все. Может ли быть такое что блокировка не довключилась или еще что то в этом духе? 

вообще-то там где хвостовик , находятся 2 подшипника , втулка и шайбы , как правило наедается внутренний http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-707064X.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.