Перейти к содержанию

Не работает (горит) розетка в багажнике WK2


Артемий

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняю уже на 3-ю, заказал впрок 4-ю, горит именно в багажнике, сгорела в первый раз толи после холодильника, толи после компрессора, во второй после компрессора (беркут р15), но предохранитель остаётся цел, если втыкаю компрессор в переднюю розетку горит предохранитель и после замены розетка вновь исправна, преды на розетках одинаковые 20А.

На этот раз как предупредительную меру воткнул 15А пред.

Вопрос какого не горит предохранитель? пред. родной, может бракованный и держит больше? Ваши соображения?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Контакт ( где то плохой ), а нагрузка большая.

В разъёме итд

Все так же как в домашней старой разболтавшейся розетке...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

 

Случайно обнаружил, что прикуриватель/розетка в багажнике не работает, машина 2012 г.в., бензин, 3.6.

Подскажите, какой предохранитель нужно купить, где он находится, чтобы поменять.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Стандартный мини 20А, находится в блоке предохранителей под капотом (М7вроде) - стоя перед капотом на 7-8 часов от центра блока, имеет трехконтактное гнездо на два режима: на постоянку, от аккума/от зажигания.

Только не факт, что дело в нем. У меня дважды или трижды само гнездо/розетка горела от компрессора и контакта хренового. Пред оставался цел. И одни раз разъем от розетки отошел.

Изменено пользователем Артемий
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Столкнулся с такой же проблемой - закоротил неисправным фонариком сначала передний прикуриватель (в бардачке перед рычагом КП), а потом сдуру решил проверить и закоротил прикуриватель в багажнике. Первая проблема была решена заменой предохранителя М6, а вот замена М7 ничего не дала - розетка в багажнике по прежнему не работает.

Вопрос к спецам - как можно заглянуть "внутрь" и проверить провода/контакты? Можно ли эту розетку просто выдернуть или надо обшивку снимать? Боюсь по неопытности дров наломать.

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Можно ли эту розетку просто выдернуть или надо обшивку снимать?

Про розетку хз, про панель - http://jeep4x4club.ru/files/download/245-manual-po-demontazhu-interera-wk2/ - см.в оглавлении Quarter trim removal

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, оперативненько, спасибо! Буду кумекать. Не получится - оставлю до ТО, спецы должны разобраться. Не самая большая проблема из возможных, без этой розетки можно легко обходиться, но при моей основательности и стремлении к идеалу, ей (проблеме) осталось жить совсем не долго :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В моем случае, в итоге, оказалось все проще.

Во-первых, для замены розетки ничего разбирать не надо, она прекрасно выковыривается из пластиковой панели багажника чем-нибудь плоским и неострым с поддеванием за черный монтажный колпачок (выглядит как черное колечко вокруг розетки, на нем есть пара выступов, удерживающих его в панели). Затем с освобождением фиксатора снимается штекер и все! Самой большой проблемой может стать снятие черного монтажного колпачка непосредственно с розетки (она продается без него), его держит два внутренних фиксатора доступных изнутри розетки и тут все зависит от смекалки или специального инструмента, чтобы снять его с розетки не повредив. Одевается обратно ну очень легко.

Во-вторых, в моем случае оказалось, что моя розетка просто не была подключена, провода со штекером тупо висели рядом :) Порывшись в памяти, вспомнил, что мне недавно эти панели разбирали (надо было снять динамики из задних стоек) и мастер, видимо, просто забыл накинуть штекер обратно.

Вот так бывает. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Всем доброго дня!

Эта розетка в багажнике заколодвана ?

Воткнул компрессор в нее колесо подкачать все работало, до этого компрессор работал нормально в розетке в подлокотнике, правда в прикуривателе палил 20а пред регулярно. 

Сегодня решил снова колесо подкачать но розетка в багажнике умерла, проверил зарядным телефона - мертва. Проверил предохранитель в блоке М7 - живой.

Сама розетка сгорела? пытался выковырять ее из панели, поддел пластиковое кольцо но держится сильно, боюсь сломать

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как снять розетку в багажнике? Полмашины разбирать надо или все как-то проще?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, dremych сказал:

Как снять розетку в багажнике? Полмашины разбирать надо или все как-то проще?

вот народ  на форуме пошел ....я  просто  в окуении.... мало того.  что  предыдущие страницы тем  не читают, так уже  даже  два поста вверх ленятся прочесть.... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А ты лучше рассказал бы как снять, но уже не надо( все только умничать горазды(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

не работала розетка после компрессора. преды целые, питание на штекере есть, а вот плюсовой в самой розетке контакт-внутрянняя пипка не прозванивается. получается сгорела сама розетка. подскажите кто знает ее артикул для заказа

Спойлер

IMG_1953.thumb.JPG.03eb49c2123e432dd598c34ca48519e1.JPGIMG_1954.thumb.JPG.c59585d81875be593fb154afa12cbb9c.JPG

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

вроде нашел 04793554AC 

а вот заказал GM 25774623, который в 8 раз дешевле. Как придет (явно нескоро), проверим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

FD44A4FE-2132-4F8D-8449-F89B085355D8.jpeg.e4ef56596ed74f4ee49f3fafdc977da1.jpegДанная розетка абсолютно одинаковая с нашими, кроме Цвета штекера и цены)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано
В 12.05.2020 в 20:40, Boosel сказал:

FD44A4FE-2132-4F8D-8449-F89B085355D8.jpeg.e4ef56596ed74f4ee49f3fafdc977da1.jpegДанная розетка абсолютно одинаковая с нашими, кроме Цвета штекера и цены)) 

Брат, установил в итоге джиэмовскую розетку? Работает?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, Sir33000444 сказал:

Брат, установил в итоге джиэмовскую розетку? Работает?

Ага, все тип топ, идентична нашей, компрессор держит))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

@DimitrySS Подскажите по подробнее как снять розетку в багажнике?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перестала работать розетка в багажнике после того как качал компрессором надувной матрас. Предохранитель оказался целый. Вытащил розетку отсоединил от коннектора. Удостоверился с помощью мультиметра, что напряжение на коннектор приходит. Подключаю розетку замеряю нет напряжения. С виду розетка целая, контакты не почерневшие не обгоревшие.  Плюсовой контакт не звонится. Решил проблему следующим образом, мощным паяльником пропаял изнутри со стороны коннектора контакт, прям залил его припоем, и сразу все заработало. Смотрите фото.

 

IMG-20240702-WA0022.jpeg

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано

У меня не работают розетки в подлокотнике и багажнике. Предохранитель в порядке, проверял заменой. У предыдущего хозяина выяснить историю пользования розетками невозможно. С чего начинать копать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Rusich
    • Андрей Andrey
    • Александр 45
    • titan-v
    • Slava52
    • alex1812
    • AS8
    • Lazy61
    • Priexal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 731
    • Максимум онлайн
      1 983

    Borise
    Новый пользователь
    Borise
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.