Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 09.06.2018 в 14:55, Art S сказал:

Тогда вопрос по существу к Американцу, сколько стоит восстановленный?

Ответил в личку. 

3 часа назад, Тормоз сказал:
В 09.06.2018 в 13:37, Art S сказал:

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

 

15 рублей не дорого... метро уже 36 по тройке

Если не ошибаюсь сия процедура стоила вдвое дешевле.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Год назад я за час лазания в инете нашел мотр за 16 косарей в городе грехов...А вы тут оправдываете ценовой беспердел или не желание просто найти по приемлемой цене этот гребаный моторчик. Хотя по себе знаю, когда бабла в кармане не меряно могу и любую шнягу купить с дури за не меряные деньги.

 

зы: Заменить его за 10 минут любой акын с гор сможет не задавая вопросы...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пара вопросов к гуру по ремонту моторчика :

1) Неравномерный износ щеток .  Щетки хочу заменить обе . Кто подобрал ? Номер детали напишите или от чего подходят . 

2) Установленная шайба между подшипником и корпусом толщиной 0.4мм дала частичный эффект .  Ошибка загорается изредка .  

Для полного излечения поставить шайбу 0.7 или можно сразу 1мм , чтобы уж больше туда не лазить. ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 минут назад, Lobsterman сказал:

1) Неравномерный износ щеток .  Щетки хочу заменить обе . Кто подобрал ?

Щетки менять не нужно, хотя как знать. Нужно видеть их состояние. Лучше чем родные не найдете. А графитовые сточатся быстро. Я менял, в один раз. Нет, два.

Раз прислали моторчик с кривыми щетками, пришлось менять на более подходящие. И второй раз на своем ремонтном, после 2-х годичной эксплуатации после ремонта. Щетки почти в ноль износились.

22 минуты назад, Lobsterman сказал:

2) Установленная шайба между подшипником и корпусом толщиной 0.4мм дала частичный эффект .

Каждый моторчик по себе индивидуален. 

Я уже давно никаких шайб вообще не ставлю. От шайб он становиться только тяжелее :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Американец сказал:

Щетки менять не нужно, хотя как знать. Нужно видеть их состояние. Лучше чем родные не найдете. А графитовые сточатся быстро. Я менял, в один раз. Нет, два.

Раз прислали моторчик с кривыми щетками, пришлось менять на более подходящие. И второй раз на своем ремонтном, после 2-х годичной эксплуатации после ремонта. Щетки почти в ноль износились.

Каждый моторчик по себе индивидуален. 

Я уже давно никаких шайб вообще не ставлю. От шайб он становиться только тяжелее :lol2:

Если меняли щетки , значит покупали их новыми . Какие именно ? 

Если не в шайбах дело , тогда что бы еще поменять ? 

(подшипник один имел люфт . заменил его .  ) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Lobsterman сказал:

Если меняли щетки , значит покупали их новыми . Какие именно ? 

 

Точного размера не нашел. Купил первые более-менее похожие.

В большую сторону естественно. Дальше "доработать напильником")))

Я бы не советовал вам их менять. (но нужно видеть в каком состоянии ваши)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ошибка С1451-64 - хана плате управления.

Решения пока по ней нет.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Значит, замена или уничтожить как опцию.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Уничтожить как опцию, я не сторонник.

Это всего лишь диагноз при ошибке С1451-64 

Остальное лечится "хирургическим вмешательством" ?

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

@NewStan в марте столкнулся с этой проблемой, помог мне известный в широких и узких кругах джиповодов и джиповедов -  Андрей, он же UP6... дал контакт одного формумчанина, который также в свое время столкнулся с этой проблемой, разоблася в устройстве и делает переборку... цена в районе 8 тысяч...при этом два варианта, либо ты приезжаешь, тебе снимают твой родной и ставят "подменный" и ты с ним ездишь недельку потом меняешь на перебранный свой, либо просто оставляешь подменный... я так и сделал...с апреля пробежал около 20000 км  - полет нормальный. Если нужно, дам координаты.

Изменено пользователем Alex.Onegin
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

)))) Коммент в тему. Сегодня ехал по грязной грунтовке после дождя, стало таскать и вновь загорелась пьяная машинка. Проехал на восстановленом движке около 12000.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Desert Fox тебе вроде недавно меняли, пол года не прошло. Если это моторчик, решим вопрос.

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Похоже что он накрылся. Только странно не горит надпись про 4 wd. Просто пьяная машинка.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Desert Fox ты же мимо меня проезжаешь, заедь посмотрим.

Надо сканером проверить.

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Провел ходовые испытания. Блокировка заднего дифа работает, замочек включается.

Пьяная машинка все равно горит....

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тогда может это не моторчик. Я тебе так по телефону и сказал. Рано перебранному сдохнуть.

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Ситуация разрешилась в соответствии с инструкцией: пьяная машинка может загореться и погаснуть если проехать около 48 км. У меня погасла через 30 км...)))

Отмечу что ошибка висела два дня и не пропала даже после снятия клемм аккумулятора. Пропала только после поездки...))))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 минут назад, Desert Fox сказал:

Ситуация разрешилась в соответствии с инструкцией:

Так в чем же дело было, моторчик? Или к чему инструкция?

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

 Нет не моторчик. Просто при езде по грязи отключалась ESP. Установил методом тыка, вынимая предохранители ABS и ESP. Когда вытащил предохранитель ESP никаких изменений не произошло, просто горела машинка. В остальных случаях высвечивались надписи о различных проблемах. Моторчик проверил путем езды с пробуксовкой по грязи в гору в режиме AUTO, замочек периодически включался

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

В инструкции даны рекомендации на случай когда загорается пьяная машинка - проехать несколько километров на скорости 48 км/ч по ровной дороге. Если не погаснет - нужно ехать на сервис. (раздел 4, п.21 стр. 169-170)

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Desert Fox наговариваете раньше времени.:facepalm:

У одного генератор умер, тоже сразу моторчик сдох.

Только что, Desert Fox сказал:

В инструкции даны рекомендации на случай когда загорается пьяная машинка - проехать до 48 км по ровной дороге. Если не погаснет - нужно ехать на сервис.

Круто! Лучше от сервиса не отъезжать вообще)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Что то у меня все равно нарекания на работу моторчика после ремонта. Не часто, но он кидает ошибки. в тяжелых условиях. 

Не буксовал даже.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Artem_123 не помню, я вам делал?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я тоже не припоминаю

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Надо что бы доделал, обратитесь еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже настигла данная участь. Разобрал моторчик, промыл, почистил от налета, заменил подшипники, но есть вопрос касаемо  установки тормоза с шестеренкой на штоке и 2 подшипника от края вала . Есть у кого то правильные параметры, т.к. все сместилось.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и   выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток.  Заменил внутренний подшипник  и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь).  По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до  того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок,  который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться.  Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока.  Если кто то будет выбивать шток из корпуса,  то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м.  Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов.  Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а  в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться.  Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель  говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 22.10.2018 в 16:19, mustafa976 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и   выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток.  Заменил внутренний подшипник  и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь).  По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до  того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок,  который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться.  Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока.  Если кто то будет выбивать шток из корпуса,  то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м.  Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов.  Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а  в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться.  Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель  говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!

Ну как, все работает? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, пока все нормально!

Вот нашел в ютубе может кому пригодится.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • sun57
    • maratius
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.