Перейти к содержанию

Перегрев тормозных дисков


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

к сожалению не знаю тормозную систему Гранда, где его инженеры воткнули, или в распределителе контуров (коробочка такая под днищем, куда тормозные трубки приходят) или в главном тормозном цилиндре.

Найдешь распределитель - выложи фотки ;))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А что будет, если скинуть клемы с аккума? Может ошибка какая ? Ничего не будет ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Народ, все еще проблема с тормозами у меня продолжается, поменял и колодки и тормозные диски, и заново прокачал тормоза новой тормозухой, безрезультатно(((

Машина также тормозит сама по себе, то есть отпускаешь педаль газа , и машина сразу клюют носом, и чувствуется что нету наката(((

Еще заметил, когда машина постоит на улице, пока я на работе, вечером первые километры после начала движения все нормально, потом после пару торможений все начинается сначала((

Что за фигня подскажите народ???? напрягает уже

Еще заказал ремкоплект суппортов, поменяю, если не уйдет проблема, тогда незнаю что делать.

Говорили мне также что это может быть вакуумный насос, заехал узнал цену и офигел, новый стоит 25 ( в автодоке узнавал)

 

В общем парни дайте дельный совет что делать и что может быть ????

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А еще может быть гтц...а еще...может сгонять на грамотную диагностику?

Блин...глянул профиль...да уж...


Смысл ремкомплекта? Направляйки не клинят? Суппорта сухие?

Копать в сторону распределения тормозухи...блок абс...главный тормозной цилиндр...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В том то и дело, разбирал суппорта, на цилиндрах одгибаешь резиночку и из под нее тормозуха сочится, и главное с обоих сторон на одном и том эе цилиндре ....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если на подъемнике изобразить этот косяк? Все 4 колеса проблемные? Или это невозможно? Покататься и заехать посмотреть, когда проблема есть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Про подъемник не понял
Проблема только в передних...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прокатиться, дождаться пока начнут самопроизвольно тормозить, поднять машину и покрутить колесами

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Прокатиться, дождаться пока начнут самопроизвольно тормозить, поднять машину, снять колеса, определить на каком колесе колодки зажаты, снять супорт, перебрать, посмотреть, что с поршнями, поставить ремкомплект и выбросить старые направляющие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Народ, все еще проблема с тормозами у меня продолжается, поменял и колодки и тормозные диски, и заново прокачал тормоза новой тормозухой, безрезультатно(((

Машина также тормозит сама по себе, то есть отпускаешь педаль газа , и машина сразу клюют носом, и чувствуется что нету наката(((

Александр, победил тормоза? Я из за перегрева, видимо, уже третий комплект передних дисков и колодок ушатались. 2 пары оригинальных на пробегах 25 и 50 тыщ км и одни bendix на пробеге 55 тыщ. Полагаю проблема в суппортах, но что к чему ????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ещё заметил ,читая опусы,что почему то ,в основном, ведёт у тормозильщиков с годовым пробегом окола 10000км \год.Видимо это деформация от неподвижности авто происхоит.

За не полных 2 года пробег 56 тыщ. За это время: проехал первые 25 тыщ и биение на руле такое, что пришлось заменить передние диски и колодки. Проехал еще 25 тыщ. История повторилась. Решил оригинал плох и поставил bendix диски и колодки, мля, всего 6 тыщ и биение. Всегда биение по одному сценарию: на холодных дисках все гладко, на горячих бьет руль. Вот только кажется мне, что не в дисках дело а в суппортах, может в них при нагреве начинают поршни подклинивать???? Если чесно замонался, просто не знаю что делать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Заблокировать эту хрень достаточно просто.Нужно переключатель режимов щеток не держать в положении авто даже на минимальной чувствительности.

Диски перегреваются и руль бьет и после выключения дворников.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Александр, победил тормоза? 

Нет, не победил(( не знаю, что делать ...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня разбирал суппорта, думал с поршнями что, так там все в идеале. Одно вот наблюдение: такие же суппорта стоят ма мерсах в кузове w164( у меня был до овера), но только там поршня металлические. На мерине ничего не клинило аж 8 лет, а он был 5 литров и отжигал я по взрослому. Так может как то теплообмен в связи с пластиковыми поршнями нарушен, может они расширять при нагреве подклинивать супорт, а остынут и все гуд??? Даже не знаю. Уже в серьез подумываю над суппорта ми брембо, но жаба пока душит сильнее чем бьет руль на торможении.

А вообще... Может все у кого есть проблема с тормозами, напишем по письму в Крайслер.ру, пусть они тоже подумают. А то получается как то не поровну. Мы им деньги за машину по честному, а с проблемами самостоятельно? Не гуд это.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Дык у меня проблема началась после, как на тормозах соскочил с одной плиты на другую (( 

А вообще... Может все у кого есть проблема с тормозами, напишем по письму в Крайслер.ру, пусть они тоже подумают. А то получается как то не поровну. Мы им деньги за машину по честному, а с проблемами самостоятельно? Не гуд это.

Ссылка на комментарий

 

 


Так может как то теплообмен в связи с пластиковыми поршнями нарушен

 

Керамические поршни, как и на многих других машинах.

 

 

 


такие же суппорта стоят ма мерсах в кузове w164( у меня был до овера), но только там поршня металлические

 

В сравнении я бы выделил не поршни, а конструкцию тормозного диска. Мне кажется, что у нас он менее жесткий.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Конструкция тормозного диска, а именно, по другому сделано охлаждение. Другая форма, соответственно лучше отвод тепла...плюс возможно сама конструкция меньше перегрева боится.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати пара оригинальный тормозной диск + колодки феродо, пока отлично себя показывает. Уже 10т.км, и много торможений))) С 200км/ч тормозил много раз, справляются достойно.

Кстати...тем у кого по прежнему греется :)

Попробуйте отключить подъем в гору...вдруг перестанет греть.

Ссылка на комментарий

Конструкция тормозного диска, а именно, по другому сделано охлаждение. Другая форма, соответственно лучше отвод тепла...плюс возможно сама конструкция меньше перегрева боится.

Так я и писал, что конструкция другая...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тьфу ты...извиняюсь! Не узрел) писали про суппорт до этого и я автоматом прочел)

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

на тормозах соскочил с одной плиты на другую (( 

Блок АБС? Не... :huh:

А мне нравится материал на поршнях в суппортах, нравятся фары эти не жёлтые спустя 4 года (копчёные конечно)...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати пара оригинальный тормозной диск + колодки феродо, пока отлично себя показывает. Уже 10т.км, и много торможений))) С 200км/ч тормозил много раз, справляются достойно.

Кстати...тем у кого по прежнему греется :)

Попробуйте отключить подъем в гору...вдруг перестанет греть.

Макс, вот вам еще одно наблюдение. Диски начинают перегреваться и начинается биение руля на торможении когда колодки изнашиваются примерно до 12 мм. Давайте подождем пока ваши будут 12 мм. А так, с удовольствием решу эту, изрядно доставшую меня проблему, таким легким способом.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@palekom,

Подождемс) На форуме есть люди уже откатавшие комплект, насколько я знаю замечаний нет.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.