Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ваще не спорю! :D Я ответил прямыми аргументами, и всё. 

 

Вот езжу на ОМЕ+2, в ус не дую. О чем выше и написал. ВСЕ ОТЛИЧНО! Колеса 31-32, к лету 33 поставлю. Причем мне на 32-х больше нравится мягкость машины, чем на зимних "докатках" 29-30 )))

Единственное что к этой машине вопрос, на рэндже (РР) обе подвески мягко глотают неровности, а тут спереди шикарно, мягенько, а сзади МОСТ, и он сразу ощущается всем телом... вот это немного портит картину. 

 

Я предлагаю вам прокатится с кем из клубней на ТОЙ машине (которую хотите получить) и сравнить. Я вот не могу сказать, что подвеска на ГЧ и Коммандере будет одинаково отрабатывать. Это не совсем одинаковые машины (я очень надеюсь что вы понимаете и оцениваете отличия, хоть и минимальные). И какие пружины и аммы - это важно. Ну и вопрос люфтов рычагов, шаровых, сайлентов, наконечников и т.д.

Комфорт зависит даже тупо от накачанных или пере/недокачанных шин! Вы одним этим можете испортить впечатление или наоборот, ощутить эйфорию. Причем как в стоке, так и с любым лифтом!

 

Итого. Мне с лифтом и на бОльших колесах нравится. Проходимость лучше. Надежность выше. Даже спидометр правильно начинает показывать ))) Стыки ямки и т.д. пофиг, резина их глотает, а не подвеска. А л/п на мосту одинаково подскакивает. Но на большой скорости с большими колесами можно меньше тормозить или не тормозить ))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, Роман...каких-то вменяемых аргументов не было))) окромя ссылки на опыт Фёдора, остальное вода...)

 

Перед покупкой своего, я прокатился на 4 коммандерах, из них за рулём на 3, спасибо владельцам))). Один был на оме, допускаю что мог быть и HD с 31МТ гудричем, не помню просто...

Другой на владе и конях с 32 атешкой, остальные сток. На мой взгляд, разница существенная и вполне явная.

Мой сейчас глотает здоровенных пластиковых полицаев слегка покачиваясь, как на пневме, на лифтованных всё в салоне подпрыгивало и дребезжало, явно чувствовались на руле и на кузов отдавались неподрессоренные массы , деформационные швы на асфальте тоже проходились по-разному.

Понятно, что на лифте раскачки нет, даже кренов меньше, пробоев нет, это всё мы проходили, но плавность хода страдает значительно....опять же, для кого как)

 

Про свой опыт с лифтовкой КК я молчу, скажу только что поменял 3 комплекта лифта, что бы добиться приемлемого для меня комфорта и управляемости. 

 

Основной посыл моего первого поста, что нет смысла делать из ВК говнолаз на 34" колёсах и рубиться в трофи, для этого есть другие авто и в далёкие экспедиции на нём не стоит отправляться, для них свои авто...в чём категоричность? Мы же с вами знаем, сколько в среднем ходят ступицы? А сколько шаровые? И какие сайленты...и где всё это сделано? Что почти всё под заказ? А что делать в Средней Азии, если развалился сайлент или шрус на переднем кардане? А шаровая на верхнем рычаге? Про наш дизель в помпасах вообще молчу))) И знаю прекрасно, что на том же 100 крузаке в подвеску не лазят до 200.000, как ты её не насилуй, товарищи с сибири подтвердят, потом залазят, меняют всё и ещё 200...ну и в чём спор??? Есть парни, катающие ВК и в хвост и в гриву, это их выбор и тачка не эври дэй, просто по фану...

А просто 2" + 32" дом - работа - покатушки, да на здоровье))) это его стихия

Как-то так)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ВК сделан не для говен, проверено. После установки 33 и выше начинает сыпаться.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ответ к теме настолько прост и лежит на поверхности, что его никто не хочет заметить!

 

Берем автомобиль. Зажимаем подвеску в верхнем положении. Измеряем зазоры в трех положениях колеса. ВСЕ! На руках получаем разницу в мм которую можно компенсировать увеличением резины. Дальше простыми арифметическими действиями считаем размер который помещается в арку колеса.

 

Именно так, не один раз я помогал подбирать правильный размер резины.

 

Важно!!!  Не стоит забывать, что часто фактический размер колеса отличается от заявленного и по факту собранное и накаченное колесо может выйти или не добрать желаемый и замеренный вами размер.

 

Из всего выше изложенного не была услышана здравая мысль выкладывать фото колес с описанием подвески. Уверен, что именно это формат предоставления информации был самым интересным и информативным.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:49, VeteranJeep сказал:

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Такое ощущение что вы себя уговариваете ))) Делайте проходимца, ни кто же не против, просто кто то уже через это прошел и знает чуточку больше)))

 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2019 в 23:41, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.IMG_20190114_222634.thumb.jpg.4ee378fa5e162bab140d04b5f3302812.jpg

Эти шины я купил потому что:

-есть опыт эксплуатации Goodyear Wrangler модель Кевлар, катаю их 2 года шины просто чума, доволен ими на 150%, работают как в грязи так и на асфальте, вес колеса с диском всего 27 кг.

-прочность+комфорт как на асфальте так и на грунтовке на 150%

-вес колеса с диском 28кг в размере 255-70-R18

 

2.Диски взял Немецкие литые 85,R18, ЕТ35 IMG_20190116_122155.thumb.jpg.1ce72fad8aefd233ac76ab9579a26df2.jpgопыт показывает что хорошее литьё терпит многое!

Бэдлок не обязателен, травить колеса можно спокойно до 0,5 атм., но не забывать о том что с дуру можно все что угодно сломать.

Проверено 2х летним опытом, не разу не разулось ни одно колесо.

 

3.Купил комплект подвески 2" Dobinsons с газомасляными амортизаторами для Jeep Grand Cherokee WK / WH с лифтом 45 мм и базовой нагрузкой пружин, перед +50кг, зад +100кг.

Данный комплект был куплен не полным:
GS29-726 — амортизатор Dobinsons передний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
GS29-727 — амортизатор Dobinsons задний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
C21-020 — пружины Dobinsons передние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара (заказаны, ожидаем 3 месяца)
C29-027 — пружины Dobinsons задние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара

Заказал передние пружины у Влада, с такими же характеристиками, так как Dobinsons ждать 4 месяца, это долго, не хочу.

Хочу верхний рычаг менять на тюнинговый с заменяемой шаровой и штуцером для шприцевания, есть у кого какие варианты?

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Балансировались колеса хорошо на 4х по 15 и 35 грамм а на 5ом, 65 и 65 грамм, ну ни чего на запаску его поставлю.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

255-70 R18.

Так это же всего 32"

Как то скучно:(

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

верхний рычаг менять на тюнинговый

https://jeepinbyal.com/jba-a-arms/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 

Вы конечно молодец и я рад за вас)))

 

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

 

Вижу хотели съэкономить, поставили добинсон. Не самый лучший выбор, был у меня такой лифт, стойки застучали через 1000 км, и прокачивал их по инструкции, жёсткие были просто жуть, мне не понравились...быстро поменял на Влада с конями. Стучащие стойки у добинсон это частая хрень, куча отзывов в нэте. 

 

Но, все-равно поздравляю:-) главное чтоб нравилось.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

А вот такой производитель из Хабаровска

https://www.drive2.com/b/479514614132899996/

97f7999s-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, jazzband сказал:

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

Супер-пупер говнолаз у меня уже есть и это Нива, Чироки будет подготовлен для города и дальних поездок.

А для этого колеса в размерности 32" самое то, я думал о больших колесах но пока решил посмотреть в работе 255-70-18, дабы не попадать в глобальную переделку, буду готовить машину постепенно проверяя его на деле и оценивая работу подвески правильно.

На данный момент затраты для приведения автомобиля в правильное техническое и эксплуатационное состояние составили более 200 т. тенге и нужно еще купить правильные верхние рычаги. Я пока посмотрю как привода и карданы будут работать, думаю что задний кардан нужно перебирать.

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

для города и дальних поездок.

А нахрена этот тюнинг в зоопарке©

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мой образ жизни это частые поездки с семьёй на природу, охоту, рыбалку в Карелию да и просто вылазки по золотому кольцу.

У вас странное восприятие окружающей среды, вы живёте в зоопарке?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

вы живёте в зоопарке?

 

Порой кажется, что "Да"...

 

Я езжу примерно так же, и мне выше крыши хватает стока и приличной шоссейки.

У нас, конечно, дороги грязные, но не настолько, что бы муды обувать.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так как амортизаторы  требуют замены а летняя резина отсутствует, было принято решение подготовить данный автомобиль для поездок на природу. Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Сложно сказать.

Денег нет на очистные для гидрорезки :(

Уже год как запустить не можем.

Рассмотрю недорогие варианты аутсортинга.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 28.01.2019 в 22:57, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.02.2019 в 00:31, General сказал:

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Разложил все комплектующие на полу и стал производить замеры колес
Колеса зимние — 255/55/R18 = 723мм
Колеса Гудъер А/Т — 255/70/R18 = 825мм
Расстояние от пола до колесных арок
Было с зимними колесами и старой подвеской:
Задняя арка = 848мм
Передняя арка = 818мм

IMG_20190118_134900.thumb.jpg.22d65cc53f4c016c668b7b04a5b11c6f.jpg
Стало с колесами А/Т и лифтом 2"

Задняя арка = 930мм
Передняя арка = 926мм
Вот в итоге какой стала моя машина

IMG_20190208_130450.thumb.jpg.2503b72ff32258087a26d43e019a8cb2.jpg

Разницы от смены колес я ни какой не почувствовал по крайней мере в динамике разгона, подвеска стала жестче но комфортная так как резина достаточно мягкая. Езжу теперь кайфую, раскачки нет, машина дорогу держит изумительно.
В передней арке доработал чуток подкрылок и откувалдил кузовной шов, у шаровой спилил наконечник думаю так надежнее будет!

IMG_20190208_233853.thumb.jpg.55f31cb915ed1b49e9a8a2cc3a24aeb2.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так я же и написал, для асфальта самое то!)))

Кстати, когда машину помоешь и масло поменяешь, тоже мягче начинает ехать и раскачка пропадает)))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 Приветствую.

Не скользко на них сейчас?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

На льду скользко и на липучке а на асфальте самое то, они М+S #

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра. Подскажите пожалуйста, для резины 265/65r17 какие нужны диски и с каким вылетом? С лифтом 2 подойдет эта резина? Если есть какие-то конкретные диски, дайте пожалуйста ссылку.   Резина будет st maxx.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

Подскажите пожалуйста

А просто эту тему почитать? Не?

Все расписано, разжевано по 10 раз.

Даже не смотря на то, что тема эта называется "Без лифта".

И про "С лифтом" тоже тема отдельная есть, если интересно, поищите.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У вас авто не наше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 27.06.2015 в 13:41, олегТТ сказал:

Максимально возможный по диаметру и ширине протектора размер на сток будет 265/60/18. С помощью шинного калькулятора легко пересчитать его на 17".

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Сколько блин противоречивой информации я начитался, прежде чем на свой страх и риск купил 265/60 R18. По инфе из интернета, этот форум и Д2 95% людей утверждает, что 265/60 R18 не влезает. Так вот официально заявляю, что влезает, абсолютно точно без каких либо переделок да еще и на просевших передних пружинах!! фото прилагаю!

IMG_20190402_203039.jpg

IMG_20190402_203032.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Yevhen
    • driller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.