Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

логично предположить, что надо радиатор заменить ))))

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

логично предположить, что надо радиатор заменить ))))

Как же я не хотел это прочитать )))))

Насколько это геморройно ?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Насколько это геморройно ?

Плачь не плачь а торпеду сымать придеца

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Плачь не плачь а торпеду сымать придеца

Блин это же полный капец , неужели нельзя обойтись малой кровью ???

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Блин это же полный капец , неужели нельзя обойтись малой кровью ???

к сожалению нет((( Самому это предстоит, но мне заслонки надо делать.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению нет((( Самому это предстоит, но мне заслонки надо делать.

Дмитрий,привет. Тебе торпеду,для ремонта заслонок климата,разбирать не обязательно. :secret:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий,привет. Тебе торпеду,для ремонта заслонок климата,разбирать не обязательно.

Спасиб за совет Виталь, но я уже решил, что буду снимать. Во первых прочистить радиаторы снаружи, во вторых сломана пассажирская заслонка, к ней посложнее подлезть, поэтому лучше вскрою да по нормальному все сделаю.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Как же я не хотел это прочитать )))))

Насколько это геморройно ?

разбор всеё торпеды!! отсоединение трубок кондея!! (потом заправлять заново) снятие отопителя полностью!! потом разборка и доберёшься до радиатора отопителя!! но тут нада как бы поточнее определить что на полу тосол или вода!!! а то разберёшь зазря!))) хотя не зазря!! испаритель почистишь!! :crazy: :crazy: :crazy:

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб за совет Виталь, но я уже решил, что буду снимать. Во первых прочистить радиаторы снаружи, во вторых сломана пассажирская заслонка, к ней посложнее подлезть, поэтому лучше вскрою да по нормальному все сделаю.

Дим,у меня тоже сломана была пассажирская заслонка. Торпеду не разбирал! Через бардачок залазил,вроде и радиатор можно почистить через него же. По крайней мере,его обтирал и грязи особой не увидел. Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить. :secret:

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот фото с объектом проблемы , мокрое только внизу . Может не в испарителе дело ?

post-4611-0-95258300-1334598472_thumb.jpg

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

просто понюхай. если пахнет химией тосольной то оно. если нет, то вода ))))

можно на вкус еще :)

 

у меня тож мокрый пол. из печки вода и кондансат течет. причем течет по месту прилегания слива воды из печки к моторному щиту. о как

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фото с объектом проблемы , мокрое только внизу . Может не в испарителе дело ?

А дырки в полу часом нема? :crazy:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Дим,у меня тоже сломана была пассажирская заслонка. Торпеду не разбирал! Через бардачок залазил,вроде и радиатор можно почистить через него же. По крайней мере,его обтирал и грязи особой не увидел. Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить. :secret:

Витал, выложи пожалуйста фотки заслонки и номера их.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить.

Дак там же не только радиатор отопителя но и радиатор кондея, а так как лет восемь небыло салонного фильтра, там будет чем заняться)) Под бардачек заглядывал, там уже ктото пытался чегото делать. Чето пилить мне там не особо хочется. А фото заслонок новых хотелось бы глянуть)) и коды их тоже.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Всем,доброго времени суток. Выкладываю фоту того что мне пришло :

8138b59d950c.jpg.

Заказывал вот этот номерок по правой заслонке : 05012692АА. Пришел полный комплект. Закз делал в Akadia.ru ,может и дешевле где найдете,но здесь нашел самый бюджетный вариант. :secret:

 

Дак там же не только радиатор отопителя но и радиатор кондея, а так как лет восемь небыло салонного фильтра, там будет чем заняться)) Под бардачек заглядывал, там уже ктото пытался чегото делать. Чето пилить мне там не особо хочется. А фото заслонок новых хотелось бы глянуть)) и коды их тоже.

Все понял,Дим. А про то,что пилить нет желания,мне ОЧЕНЬ ЗНАКОМО! Сам оттягивал эту процедуру до холодов. Дел там на часа три с перекурами. Здесь есть фото отчет о работе,пошагово фоткал.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А дырки в полу часом нема? :crazy:

Машина с пробегом 65тыс. км Ни дырок , ни ржи.

Поэтому и удивляет что потекло.

Химией не пахнет.

Похоже на воду.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

05012692АА. Пришел полный комплект

Виталь, глупый вопрос, а заслонки обе металлические пришли?!

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виталь, глупый вопрос, а заслонки обе металлические пришли?!

Дим,в полне нормальный вопрос,пассажирская - металлическая,а водительская простая. Думаю из-за того,что запрос был все-таки на пассажирскую?! :secret:

Кстати,водительской номерок : 05012693АА. На всякий случай.

Изменено пользователем Витал
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

пассажирская - металлическая,а водительская простая

Интересно, что на это скажут господа с Экзиста, по идее все металл должно быть)) Надо тоже будет себе заказать.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, что на это скажут господа с Экзиста, по идее все металл должно быть)) Надо тоже будет себе заказать.

Дим,привет. Повторюсь,скорее всего металлическая одна заслонка из-за того,что заказ был сделан именно по ее номеру?! :dntknw:

Нашел номерки усиленных заслонок,но цена... :blink:

05134353AA,05134347AA.

Изменено пользователем Витал
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, привет! А если лужа только у водителя в ногах на WJ? Что смотреть?

Изменено пользователем timur_m
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Подыму темку. Люка нет, в дождь/лужи капает на пассажирский резиновый коврик. Что смотреть?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

дырки искать видимо. дренаж печки и все такое

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже вода под ковром. Мой дренаж испорителя насквозь просвелен и заклеен был (умельцы прочищали). склеил все на поксипол пока держит.

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже вода под ковром. Мой дренаж испорителя насквозь просвелен и заклеен был (умельцы прочищали). склеил все на поксипол пока держит.

была токая же беда,текло из под моторчика печки,когда снял была видна щель где салоный фильтр(пластмаска отошла или зацеп отломился)короче на салоник наклеил широкий скотч (снаружи) а в паз на моторчике полоску 0,5см поролона и больше не капало.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

1. Снял дворники и панель под ними, снял фильтр салонный (был мокрый, сезон дождей, был).

2. Снял моторчик, снял блок резисторов скоростей "печки", изогнул руку бувой "зю" и достал кучу американского (так как я сразу фильтр салонный поставил) гомна (листья/начекомые) из стока перед испарителем.

пролил несколько литров воды.

3. На выход стока под капотом одел Г-образный шланг, чтобы капли из него падали в низ, а не как было - задувало в салон по стенке.

4. Поменял фильтр, и поставил козырек над всей приблудой салонного фильтра, теперь дождь и брызги от луж не мочат фильтр.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня посмотрел еще возможные места попадания воды в салон, похоже что затекает по месту крепления крыла к кузову (в районе петлей двери), как то не нормально этот "Г" элемент болтается, а у вас?

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Езжу уже 2 года с водой под правым ковром. Сегодня удосужился поднять ковер и офигел - СКОЛЬКО ТАМ ВОДЫ :blink: Полы стали гнить. Сразу скажу тосол на месте. На мойке давно не был, дождей нет. А вот от кондея течет под машиной сильно. И течет там, где сиденье правое переднее. Под капотом тоже малеха капает, а тут ну прям много. Гляньте пожалуйста на фоты и ткните пальцем где там чего делать. Разобрал что смог. При нажатии пальцем на это место, оттуда сочится вода.

post-1396-0-35613200-1341764701_thumb.jpg

post-1396-0-20654600-1341764720_thumb.jpg

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

а чем пост 62 не устраивает?

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Да меня все бы устроило, если б я понял взаимосвязь салонного фильтра и испарителя кондея. Повторюсь: "дождей нет, на мойке не был" а вода из под машины хлещет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.