Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Справа стала чуть заметной

 

В Питере больше правых поворотов :D

Или на маршруте дом-работа-дом :D

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@abp86, Владимир, это мы так выразились сокращенно http://www.toool.ru/shtangencirkul_zubr_3445-150.html
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Что только я подобное заметил?

 

На след.неделе буду делать тормоза :shades: ,сменю всю систему, сравню все диски, со всех сторон :hi: . По результатам отпишусь. :up:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

новые диски 660ae0892ae6t.jpg

новые колодки

4f8cc87eb949t.jpg

старый передний и новый задний(диаметр одинаковый)  3d299edb6262t.jpg

старая и новая торм.машинка 2dede0f0e810t.jpg

это на подъемнике 6609ade82feet.jpg

зазор между диском и суппортом cab13532ac93t.jpg

на машине b6a9656af9fet.jpg

Все встало болт он, ничего не доделывалось не пилилось не резалось не подгонялось. :up:  Первые впечатления : разница весьма ощутимая, пока немного шуршат при езде накатом и греются хорошо (спецы говорят что это норм). :good:

Отдельное спасибо Андрею - ака UP6, :D  сделал "босяцкий подгон" по докризисным ценам (диски и колодки) :flower: , правда колодки очень злые серии Z23. В остальном все норм...

После притирки отпишусь по экстремальным торможениям. Замер старых дисков штангеном сделаю в выходные. :hi:
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего не калибровал, но и в пол пока не оттормаживался :huh: , прикатать для начала надо :wub: . А так тормозит супер, легкое нажатие на педаль и хорошее замедление... :good:

Диски брал по вину, Андрей (UP6) сказал что это одно из лучших на америкосовском рынке :hi:

Ссылка на комментарий

@Manzel, да я просто свой опыт со слотированными EBC вспомнил, поэтому мне слоты и не нравятся. Хотя тут они совсем другой формы - может и не будет такого эффекта :) Я так понял, что PowerStop и R1Concepts это примерно одно и то же... С приобретением! :booze:  Пусть хорошо работает :)

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Можно в личку или тут - где брал суппорта?! Где PowerStop - я знаю. У самого на всех машинах их колодки.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подробно и с картинками - класс... 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".

Мда. Была там одна объява, повезло Вам, хоть они и "овощами" нас называют.( Теперь навсегда забудете про биения, ватные тормоза и т. п.

И еще интересно, раз они Брембо сдают - что ж ставят то они?! От самолёта что ль?!)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

От самолёта что ль?!)

 

От грузовиков :D  Там целая тема про spot 8 и 6. Помониторьте, занимательное чтиво :good:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

@Manzel,

 

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тормоза продолжают меня развлекать. На левом суппорте прохудился пыльник поршня, он стал клинить. В итоге диск перегреваться начал, вчера когда ехал аж вибрация началась... Умудрился сегодня найти ремкомплект суппорта просто чудом :wizard:  (номер 68052361AA - если кому нужен - там два поршня с резинками идут). Прозвонил всех ОД в Питере, кучу контор, занимающихся деталями и ремонтом, у всех только под заказ было... Уже всё успели поменять. На втором поршне была легкая течь, т.ч. поменяли оба. Посмотрю теперь, как диск будет себя вести после пережитого перегрева...

 

Ивану как всегда спасибо  :hi:

post-13631-0-24945800-1424954234_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

По Москве щас быстро не разгонишься, но попробовал на одном участке три раза подряд от тормозится со 100 практически до нуля. Полёт нормальный, биения нет ни до ни после, да и во время тоже нет. Вопрос с тормозами и биением руля на ближайший год-два думаю закрыл окончательно.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

После установки перфорированных дисков (power stop) даже с родными колодками торможение стало значительно лучше. Вот в мае сменю колодки и вообще будет ляпота!!!! 

Единственный момент - у меня после установки на скорости 105-110 км час появилась вибрация в руль. При торможении её нет. До замены вибрации так же не было. 

Как мне подсказали наши форумчане - вибрация возможна или из-за дисбаланса колёс или из-за того, что плохо прочистили ступицу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

  По тормозам в стоке есть некоторое чувство не дожимания педали субъективное, потому как в экстренных ситуациях тормозят хорошо! замена стоковых колодок на сторонние устранила эффект недожима;

К слову о биении при торможении (хоть и не по теме но), в конце лета 2014 бить диски начали на трассе при торможениях со 120-150 до разрешенной скорости, в зиму менять не стал, и зимой же прочел пост о том как одноклубники меняли колодки на fdb4403 и биение уходило, ну попробовал, махнул на той недели, в первый день резко не тормозил прикатывал, на второй уже тормозил как придется и были пару торможений когда показалось бъёт, посколько во всёй порфорированной фигне давно разочаровался и нормальных сторонних цельных замен нет, беру новые стоковый диски (кстати артикул у них сменился на 68035012AC и стомость тоже :)), на субботу прошедшую запланирована замена, в пятницу надо было съездить в соседнюю область, так вот, полотно на трассе хорошего качества, оттормаживался со 180, раза три подряд спецом нет биений вообще, ни намека, а то что на второй день после замены колодок было, видимо именно показалось - такое "хорошое" покрытия под колёсами попалось, ну а новые диски Мопар так и катаются в багажнике.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 Что касается стоковых тормозов, то гораздо удобнее и комфортнее ездить зная что твой тормозной путь с любой скорости будет разительно отличаться от стокового.
  Мы не всегда можем спрогнозировать внезапные изменения в обстановке , соответственно тут запас нужен не меньше а больше, чем в мощности. Это безопасность в чистом виде, каждый рубль потраченный на апгрейд тормозной системы вложен именно в безопасность свою и окружающих.
 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

да, кстати я тоже замечал несколько раз, что биения то пропадают, то появляются, но они слегка уловимые... 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

 

...вот поэтому и не точить - только замена...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Сергей771, посмотрим летом, но выезжал по пробкам, как выехал на прямую 180 удар в тормоз до 60 и кикдаун, так три раза подряд  ни намёка, и далее на крейсерскую, в конце того лета после первого торможения со 150 до 70 уже подбивало.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пауэр стоп всем хороши, но свистят нахолодную нещадно просто

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Странно. У меня на Инфинити стояли, сейчас на Лексусе 570 - доволен на все 100! Не свистят, не пылят, не плывут!)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в сервисе прочистил ступицу, тормозные диски. Вибрации больше нет. Ну и что хочу сказать - у ОД на Каширском шоссе мастера тормозные диски поставили не правильно!!!! Перепутали сторонами/направлением. Вот теперь думаешь, а стоит ли там вообще что-то делать, если элементарную операцию там делают через одно место....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Землянин
    • Rusich
    • Igoryan007
    • big-shot
    • NN 3
    • Константинусс
    • Владимир(Лексеич)
    • MishaS
    • Elenach
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
    • LonesomeDove
    • stpnsmr
    • ARTEM_NSKGC
    • Silvano
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.