Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Всё же решил сначала проточить сток и поставить Ferodo FDB 4403

Тут ещё советовали 1831, их не смотрел?

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Тут ещё советовали 1831, их не смотрел?

1831 это задние

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я в диком ужасе, это что ж такое то...

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я 200 км даже не проехал и опять вибрация на руле при торможении! Что д это такое то? Проточил - бьют, новые колодки - бьют, новые диски - через 100 км - опять бьют! Но не гонял я ни где! Точно, меньше 5-6 оттормаживаний со 120-130 и всё?! Сейчас поеду перебалансирую передок, на всякий случай, не очень мне нравится баланс колес, а что дальше - ума не приложу!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Ну, даа... Синеют они сразу!) А Димон, вон, полгода на них гоняет!

Штатные тоже сразу черно-синими становятся. В холодный сезон все ездят нормально, Тема актуальной становится летом, когда жарче и охлаждение хуже...

 

Я 200 км даже не проехал и опять вибрация на руле при торможении!

 

Ожидаемо... А как же прикатать колодки и диски хотя бы первые 500?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Так не на юз же тормозил то! Просто биение проверить, со 120 до 60 уверенным замедлением, ничего экстренного! Да ну нахрен, это что же - 3-4 торможения в жару +25 и диски на выброс?

Ссылка на комментарий

Да ну нахрен, это что же - 3-4 торможения в жару +25 и диски на выброс?

 

Хреновые - да... Я джапанпарты выбросил после поездки в Москву и обратно. А у концептов, что сейчас стоят, уже под 70 пробег и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


а что дальше - ума не приложу!

Подшипники ступичные...

Сами диски колесные...

....

Ссылка на комментарий

Олег, а что именно ты брал?!

Лови :)

 

https://www.amazon.com/gp/aw/d/B00J4PGA1A/ref=ya_aw_od_pi?ie=UTF8&psc=1

 

https://www.amazon.com/gp/aw/d/B00J4PH0N2/ref=ya_aw_od_pi?ie=UTF8&psc=1

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Да, взрыв мозга.

Пришло время менять колодки, заодно хочу и диски. Пробег 60000 км, но основная эксплуатация в городе, скорости малые.

А на трассе, конечно, полный бардак.

 

И единого мнения не сформировалось у форумчан - нештатные также бьют, как оригиналы, вопрос только времени/стиля езды.

 

Можно еще пару отзывов, нештатные у кого сколько продержались?

Брембо от срт - не вариант - зима и лето на дисках 18 диаметра...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Можно еще пару отзывов, нештатные у кого сколько продержались?.

20 тысяч R1Concept, все хорошо, такие же как у Аллигатора, ссылки постом выше.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

20 тысяч R1Concept, все хорошо, такие же как у Аллигатора, ссылки постом выше.

Прям реально всё хорошо?! Сейчас и я неспешно ехал и вроде тоже всё хорошо, То есть, если из разогреть, со 140 пару-тройку раз тормознуть, и после этого нет даже лёгкой вибрации на руле, при торможении?!

Тогда мы идём к вам!)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Тогда мы идём к вам!)

У меня ооооооочень лёгкая вибрация из-за резины которая винтом пошла :) зимнюю снимал, все было прекрасно, никакой вибрации. Аллигатор уже 70 тыщ на них отъездил, и нормально.

Ссылка на комментарий

Прям реально всё хорошо?! Сейчас и я неспешно ехал и вроде тоже всё хорошо, То есть, если из разогреть, со 140 пару-тройку раз тормознуть, и после этого нет даже лёгкой вибрации на руле, при торможении?!

Больше скажу. Левый передний суппорт заклинил у меня, диск получил адовый перегрев - даже не касаясь педали тормоза руль бил. Боялся, что хана ему. А он остыл и как будто перегрева и не было.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Мужики , я так понимаю , что если 100-110 катать и не тормозить юзом , таких ужасов с дисками не будет ? Катаю штатные диски / колодки , до джипа на все машины тоже брал штатные , и что такое биение раньше даже не знал . Слава Богу , и сейчас не знаю ....

Я так думаю , может проблема из- за больших скоростей ?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас, +25, при обычной езде - диски шипят если плюнуть, ведь это нормально?! Даже ступица у колесного диска горячая.

P. S.

И если ездить 100-110 - таких ужасов не будет!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Эффективность торможения конечно существенно ухудшается от этого биения.

Но что интересно - проявляется как то не всегда - иной раз и едешь активно, и погода жаркая, а биения нет.

А другой раз вроде еще ехать не начал, а уже бьет при торможении.

Какой то баг непоследовательный.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Очень многое зависит от манеры езды, я неспешно в потоке уже третий год езжу. Поэтому проблем с тормозами нет,

но гранд не ррс, тормоза для старт-стоп слабоваты. Не удивлюсь, что и 200-ка тоже не для гонок.

Если газ-тормоз, то тормоза нужно менять.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Очень многое зависит от манеры езды, я неспешно в потоке уже третий год езжу. Поэтому проблем с тормозами нет

Я тоже не часто гоняю, плюс, кроме лета - жена на нем ездит, да что там, сегодня повторно отдал на проточку уже реальному токарю, тот померил толщину: даже после первой проточки - толщина 31,5! И это за два года! Да я вообще не торможу, наверное! Однако, повело!)

Сейчас как деньжата появятся, сразу R1 возьму!

Эффективность торможения конечно существенно ухудшается от этого биения.

Но что интересно - проявляется как то не всегда - иной раз и едешь активно, и погода жаркая, а биения нет.

А другой раз вроде еще ехать не начал, а уже бьет при торможении.

Какой то баг непоследовательный.

Вот это точно! У меня тоже самое, то бьют, то нет. Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Прям реально всё хорошо?!

Сергей, разберись, почему сам Амазон пишет, что эти диски не подходят для Гранда 2014 года!

 

This does not fit your:

 
2014 Jeep Grand Cherokee
Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

 

Сергей, разберись, почему сам Амазон пишет, что эти диски не подходят для Гранда 2014 года!

 

This does not fit your:

 

 

 

2014 Jeep Grand Cherokee

Просто нужно выставлять правильную комплектацию, с учетом региональных особенностей.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Просто нужно выставлять правильную комплектацию, с учетом региональных особенностей.

Попробую разобраться. Это в "Моём гараже" нужно всё выставлять или где-то в другом месте?

Амазон выдаёт вот этот комплект, он дешевле и хуже?

 https://www.amazon.com/COMPLETE-eLine-Cross-Drilled-Rotors-Ceramic/dp/B016X6QBUW/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1467045917&vehicle=2014-42-349-343--9-6-8-18478-3303-1-1-4655-379-1-0&sr=1-14&ymm=2014%3Ajeep%3Agrand+cherokee

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ой, как я хочу их! Дайте денег, взаймы!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По поводу проточки PRO CAT (в частности Кольская,14):

Должон признать что данные работы имеют характер как повезёт, год назад имел проблему как у многих било в руль при нагреве, проточил и всё стало/было отлично пока в этом году не махнул передние аммы (после появилась не прям шо писец, но вибрация), при замене аммов скидывались в т.ч. тормозные диски и их положение на ступице ни кто не маркировал, а как оказалось, точнее со слов точильщиков надо было (хренли тады не предупреждают?! "бизнес по русски"), в общем проточил повторно и стало настолько плохо, что било уже с 60-80 городских при среднем нажатии на педаль, при чем и в руль и в тормоз и на кузов, т.е. и греть нех не надо, проверка подвески, замена уставших элементов, сход-развал, балансировка шин (диски ровные оригинал), установка новых колодок, ни к чему не привела. Третья проточка дисков у них же мне уже не интересна, так и цилиндрики могут выскочить, да и при более детальном подходе и вопросов о исправности оборудования, сложилось мнение о посредственном понимании работоспособности и калибровке, основной аргумент другим точим всё хорошо :shades: , точильщики - Кольская,14.

В моём случае по итогу установка новых передних тормозных дисков (купленных ещё год назад), и вновь всё хорошо.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё вопрос: новые диски - новые колодки, это понятно! А вот если поставил новые колодки на бьющиеся диски и скажем через 500 км диски проточил у токаря, то можно их не менять?! Я вообще не понимаю, как неподвижная колодка может влиять на биение!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Сергей771, в том году сначала махнул колодки на бьющие диски, бить стало значительно меньше, тыщи через полторы проточил диски, колодки оставил и всё было гуд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • torr74
    • Волондемор
    • ACD
    • Gosudar
    • Martin111
    • dibanoff
    • Drux
    • URRI 39
    • BatAnn
    • andy990
    • PavSv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.