Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Гранд всегда по хорошему странный.

Специально не писал, чтобы не закидали помидорами. :)

У меня, как и у всех, родные диски накрылись на 20 -22 тыс. км. Как припоминаю, что помоему именно в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ). Не помню, что, но меня что то остановило, или настроения не было и я купил родные диски буквально за копейки + скидка в магазине Академия. Думаю если и их поведет, проточу ( но на натуральном токарном станке ) первые, а потом вторые и так по кругу пока не устану :))

Иииии вот на этих вторых родных проехал 50 тыс км и продолжаю ездить.

Пробег 70 тыс.

Сегодня поменял родные передние колодки на рабестос.

Странно, но задние колодки, поменял 6 тыс. назад первыми и тоже на рабестос.

Стиль езды каким был, таким и остался :))

Вот как это можно объяснить? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/products/brake-pads/professional-grade-ceramic-disc-brake-pads.html

Я как то особо не запаривался, у меня на всех грандах всегда рабестос по кругу стоял и не подводил.

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, я менял диски у дилера, мне шлифовали посадочное место на ступице и скобы - очень много внимания уделили чистке всех направляющих, смазке итд...


@Евгений, я поменял на 90 000 диски и колодки, так что все видимо зависит от условий эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

У меня сейчас к сожалению много "московского" пробега. Трассы мало :(

Ссылка на комментарий

в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ).

Я, видимо, к тому времени, убил жопанпартс и EBC и взял концепты. Обошлись тогда в круг в 50 рублей, с тех пор на них и езжу :)

 

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Почему нет? Правда я центрики себе заказывал, сейчас второй комплект колодок идет. Третий еще в запасе лежит :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Стиль езды каким был, таким и остался :)) Вот как это можно объяснить? :)

Привет! Жень, можешь сказать какой износ райбестосов и за какой период/пробег или в сравнении с оригиналом?

Порой достаточно эпизода, я с 2011года ездил проблем не знал, а в 2014году август выдался такой что я весь месяц ездил как ужаленный по трассам ЦФО, вне города 130-150, в населенных пунктах 60-80, и всё на одном дыхании, тормоз в пол, газ в пол. и поплыли диски, внешне следы перегрева отсутствуют, мне кажется родные колодки зло, 90-100т.км. пробега остаток 50% перед, 55%зад, на Феродо за 20т.км. остаток 55%. ИМХО неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос, ... ну и дальше кто, что предложит, хоть статистика какая то появится, с родными всё ясно, по феродо мой опыт положительный, так получилось, что мне одновременно пришли на перед и ате и феродо, ради эксперимента с новыми оригинальными дисками поставил ате, потому будет какой то вывод и по ате.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Артём привет.

Так получается мне рабестос задние первыми сменили 6 тыс назад. Почему у меня первыми задние родные колодки стёрлись не известно, но факт. Про задний рабестос могу сказать, что за 6 тыс не свистел, тормозит нормально, износ пока никакой :) сегодня глянул, но там и описывать нечего. :)

Передние родные только сегодня на рабестос сменил, тормозят, сегодня не свистели.

Посмотрю, отпишусь если что то не понравится. Но я как то консервативно настроен. Всегда рабестос стоял, если качество осталось как и раньше, его и буду ставить.

неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос

Да, хорошая идея

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Да нормально носился, буднично ( что как ты понимаешь главное! ) то есть я про него не думал и не вспоминал, тормозил, не скрипел, вовремя изнашивался, ничем не досаждал, всегда был в наличии в академии.

На zj стояли, на wj ставил сразу после долгоиграющего оригинала.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestos...brake-pads.html Я как то особо не запаривался...

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Я так понял, что тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема. Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46942-tormoznye-diski-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше!  :hi: 

А как в Академии колодки заказывать Raybestos - нужны конкретные номера или как?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин их надо заказывать, под вин...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема

Всё относительно, у гранда нет проблем с дисками, есть особенность с колодками, если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска, потому получается так, что если гранд приобретен для универсального использования, т.е. в 99% случаев, надо как со штатной резиной, сразу же после покупки менять колодки :), всё выше написанное моё мнение.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

 

 


Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.r...ki-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше! 

 

Я на этот вопрос только в этом топике отвечал несколько раз, еще и ссылки давал. Если диски одного производителя, у одного продавца, но с разной ценой, какие лучше? У R1 Concepts есть две серии: Eline (дешевле) и Premier. По геометрии они одинаковые, когда себе заказывал, вычитал, что отличаются, в основном, составом сплава, потому и взял себе дороже.

 

Про размер дисков еще раз: есть два варианта тормозных систем (SRT - не в счет!): 330 мм спереди вентилируемый и 330 сзади невентилируемый, но к нам поставлялись (слава яйцам, иначе вообще не представляю, что бы было) 350 мм вентилируемый спереди и 330 вентилируемый сзади.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Значит заказывать эти и не обращать внимания на: "Это никак не вяжется ваш джип Гранд Чероки 2014..."?!

Я, блин, опять запутался!)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае, это моя первая машина где колодки, да и диски невообразимо долго изнашиваются.... это как то не очень нормально.... и это первая машина где проблема с биением дисков от нагрева.

Из того что сейчас у меня - есть не менее тяжелый и в меру динамичный диско 3, с 2006 года я на нем, колодки до 17-20 тыщ, а через смену, к 50 000 замена дисков по износу. Никогда не били от нагрева, хотя случалось и "плыли" колодки от перегрева

PS. и еще момент, у кого диски бьют, кто правильно обкатывал тормозные диски, как рекомендуют некоторые фирмы поставщики ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, стало понятнее. А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать?

Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36% - https://www.amazon.com/COMPLETE-eLine-Cross-Drilled-Rotors-Ceramic/dp/B016X6QBUW/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1467045917&vehicle=2014-42-349-343--9-6-8-18478-3303-1-1-4655-379-1-0&sr=1-14&ymm=2014%3Ajeep%3Agrand+cherokee

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска

Мы тут уже ни раз отмечали, что Гранд тоже боится тяжёлых условий. Он просто универсал с улучшенной проходимостью. В основном, все катаются, в т.ч. и амеры, только по асфальту.

На В6 я гонял поменял колодки через 45 тыс.км., а тут все с самого начала мучаются. Сеточки, плёночки, защиту, торм.диски и колодки, хорошие шины - этому внедорожнику много чего нужно с самого начала сделать!

Ссылка на комментарий

 

 


А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

 

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

 

 

 


И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать? Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36%

 

А как я могу говорить за то, что не пробовал? 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Олег, не пойдут они (Премьер) нам на рестайл. На дорестайле шпильки тоньше. Вот по этому даже если ставить 5,7, но 15-й год - Али красным пишет - не налезет! Так, что будем брать Елайн!)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

А я, 2014 год и 3.0 дизель!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, Млин, куда уж толще шпильки-то? Скоро на ТО поеду - посмотрю, что там с диаметром отверстий.

Наши, колесные гайки (рестайл), на шпильки дорестайла - со свистом пролетают! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, я тоже ими любовался!) Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

А ты откуда это взял? По-моему, они отличаются только покрытием. Зайди на сайт производителя, там они не первые стоят!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Описание

Серия "премьер" для тех, кто хочет высокую производительность обновления над своими тормозами фабрики. Эти диски использовать высокое углеродного материала, что приводит к сильной ротора, который может обрабатывать более сложных стилей вождения и условий. В серии Премиум имеют коэффициент 50/50 отливок сделать ротор сильнее. Эти диски также использовать черный Электро-покрытия процесс, что дает ротор двухцветной отделкой цвета и защиту от ржавчины

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, У них у всех отличные описания: "Это самые лучшее предложение в этом бизнесе!".

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • ARTEM_NSKGC
    • Wally
    • Ser'gaS
    • Ushakoff
    • Gen888
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.