Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нервы дороже! А которые за 7к - хватило на 50 км мне!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть, :) джип небось от счастья колёса оттопыривает - хвастается всем в пробках :))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть, :) джип небось от счастья колёса оттопыривает - хвастается всем в пробках :))

Ага! И клянчит, гад, задние!) Но, если честно - не очень они, с 18-ми колёсами...(

А у меня самые дорогие на форуме колодки или нет?! 8000₽!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ага! И клянчит, гад, задние!) Но, если честно - не очень они, с 18-ми колёсами...(

А у меня самые дорогие на форуме колодки или нет?! 8000₽!

Вы бы не спешили с задними то ) тыщ 20 покатайте передние, не дай Бог поведёт... Отзывов как-то не особо вроде о этих дисках

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да да, но я почему то уверен, что всё ок будет! Да Вы чего, я за два года 20 тыс. наездил!) Давно они на рынке и не похоже на Китай то... Не, точно не Китай!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вторую неделю катаюсь с передними дисками Ротора, колодки штатные оставил (почти новые были). Езжу каждый день по КАД дом-работа. Оттормаживался со 170 до 110 несколько раз подряд, все тихо, ни вибрации, ни посторонних  звуков. Пока доволен. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да да, но я почему то уверен, что всё ок будет! Да Вы чего, я за два года 20 тыс. наездил!) Давно они на рынке и не похоже на Китай то... Не, точно не Китай!

Сергей подскажи пож. где покупал....?

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Мы много тут выясняли, что именно изменилось в 2015 м.г., дилеры говорили о тормозных дисках, но никто не раскрыл, что именно. Так вот, на Амазоне я забил Гранда не 2014, а 2015 года и уже ни одного подходящего комплекта от R1 он уже не выдаёт! Так и их производители мне ответили. Интересно всё же, в чём тут хитрость?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вторую неделю катаюсь с передними дисками Ротора, колодки штатные оставил (почти новые были). Езжу каждый день по КАД дом-работа. Оттормаживался со 170 до 110 несколько раз подряд, все тихо, ни вибрации, ни посторонних звуков. Пока доволен.

Хм! Не обманули мои продаваны, что основная часть в Питере разошлась!)

Зря, что колодки штатные оставил! Злые они! Или перфорацию забьют!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы не спешили с задними то ) тыщ 20 покатайте передние, не дай Бог поведёт... Отзывов как-то не особо вроде о этих дисках

за 20 000 тыщ есть очень большой шанс что почти любые поведет при активной езде.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

 

 


 у меня есть только фото вывода в арку Собственно это мое авто
 Александр, а можете поточнее рассказать про методику изготовления этих воздуховодов?. Можно фото передней части где у вас происходит забор воздуха? Из чего сделан канал воздуховода, его крепеж? Думаю вам многие будут признательны за такую информацию.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Надо контакт ребяток из финиксервиса что колхозили и следующий кто к ним едет делает фотоотчет.

Хотя в инете наверняка есть отчеты по финикам, врядли отличие от джипа будет велико, вопрос только в материаллах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм! Не обманули мои продаваны, что основная часть в Питере разошлась!)

Зря, что колодки штатные оставил! Злые они! Или перфорацию забьют!

В плане злые? Диски истирают? Перфорацию смотрел - вроде чистая

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В плане злые? Диски истирают? Перфорацию смотрел - вроде чистая

Да, говорят жесткие очень, по 100 тысяч ходят да диск жрут. И просто странно, на дорогие, новые диски - оставлять старые колодки.

Вчера пришлось нормально так тормозить! Хорошо, что успел прикатать, 300 км уже проехал. Как же клево они тормозят!!! До сих пор не пойму: как просто диски и колодки так могут менять торможение, при старом суппорте! А какой звук прикольный! Звездолёты в "Ридике" с таким звуком на планету садились!)))

Ссылка на комментарий

А какой звук прикольный! Звездолёты в "Ридике" с таким звуком на планету садились!)))

 

Я так свои EBC поменял слотированные через 20 тыков пробега. Ибо гул стал сильнее, чем у звездолетов))) с тех пор я против проточек :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я так свои EBC поменял слотированные через 20 тыков пробега. Ибо гул стал сильнее, чем у звездолетов))) с тех пор я против проточек :)

Олег, ты как в следущий раз будешь чё менять, из за шума там, или цвет например надоест, ты мне свистни!))
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Просим-просим! Я бы тоже заколхозил!

ну я писал тут уже где то, поищу сейчас

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

спереди заборник за нижней вент решеткой, на фото его не видно и покрашен он в черный

У меня заборники, выводили центральнее решеток под крюки, из вентиляционных аксессуаров и проводили о них гибкую фольгированн трубу к подкрылку с направлением на внутреннюю часть диска, там тоже врезан пластмассовый переходник из вент аксессуаров. Выход закрыт сеткой, чтобы не закидывало много грязи . Труба воздуховода должна быть армированной , мне показывали, ее пальцем даже с усилием не проткнешь, тянется. Можно может быть и другую трубу подобрать, какую то пластиковую гофру, тогда в нижней точке можно будет и отверстие прорезать для слива.

приемщик Роман код (девять ОЗ) IO6-16-92. Ермакова роща. р-н начала Шмитовского.

сказать про вентиляцию как на джипе Александра.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Диски R 58008, колодки RP 14550.1

а там есть с дырочками и насечками R.58008.C

tormoznye-diski-rotora-s-nasechkami-i-pe

или просто с насечками R.58008.S:

tormoznye-diski-rotora-s-nasechkami-1-32

Конечно, с дырочками то предпочтительнее.

Но вот стремно на Китай нарваться, конечно.

Заказывать оттуда тоже не вариант - долго и неизвестно как таможня среагирует.

Написал им письмо с вопросом через кого в России они торгуют.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Кстати, они не сквозные.

Значит, они ничего не вентилируют

 

 


Но вот стремно на Китай нарваться, конечно. Заказывать оттуда тоже не вариант - долго и неизвестно как таможня среагирует. Написал им письмо с вопросом через кого в России они торгуют.

На их оф.сайте вообще нет никакого упоминания о Джипах, делают тормоза для уличных гонщиков. А у нас в Москве во всю торгуют их дисками для Грандов.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На их оф.сайте вообще нет никакого упоминания о Джипах, делают тормоза для уличных гонщиков. А у нас в Москве во всю торгуют их дисками для Грандов.

ну вот на сайте их официального представителя (меня к ним переслал http://www.rotora.com/) есть раздел для Джипов дизелей 350мм:

http://www.rotorashop.ru/jeep/grandcherokee/2011-2015-350mm

Посмотрю, если у @Сергей771 все и дальше будет нормально, закажу у них диски c колодками.

Пока рано делать выводы. Оригинал тоже не сразу из салона бить начинает. У меня к 40ткм начал. До этого все было отлично.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я их и имел ввиду, у них про Жипу нет ничего, даже в галерее. Амеры ведь считают, что такие внедорожники не для уличных гонок.

А наших я видел, Сергей через них покупал. Где делают они, точно не известно. Говорят, в Индонезии.

А чего тебе R1 Concepts не нравятся? Там можно и без проточек выбрать. У меня пока тоже штатные нормальные. Тут на поймёшь, отчего трясёт: то ли подвеска, то ли колёса, то ли диски. Всё в комплексе нужно решать, тогда тишина и спокойствие будет.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Значит, они ничего не вентилируют

 

Юр, изначально, перфорация применялась на гоночных машинах для отвода газа от асбестовых колодок! Асбеста с газами уже давно нет, а вот понты: если с дырками - значит "гончег", остались!!))
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тут не поймёшь, отчего трясёт: то ли подвеска, то ли колёса, то ли диски. Всё в комплексе нужно решать, тогда тишина и спокойствие будет.

У меня только при торможении трясет и только на трассе после того как проехал уже километров 20 интенсивно.

Колеса круглые, диски отбалансированные, сход-развал прямой. Диски тормозные ведет - то ли от неравномерного нагрева, то ли просто от нагрева.

Остывает - все снова ровно, без биения.

Ссылка на комментарий

Юр, изначально, перфорация применялась на гоночных машинах для отвода газа от асбестовых колодок! Асбеста с газами уже давно нет, а вот понты: если с дырками - значит "гончег", остались!!))

 

Для чего тогда "недодырки"? Я ездил на таких недодырках со слотами, производства EBC. Хватило на 20-ку :) А вот с полноценной перформацией - уже очень много :) Так что пусть каждый думает, что хочет, мне функциональность нужна :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Для чего тогда "недодырки"? Я ездил на таких недодырках со слотами, производства EBC. Хватило на 20-ку :) А вот с полноценной перформацией - уже очень много :) Так что пусть каждый думает, что хочет, мне функциональность нужна :)

Олег, не исключено, если бы ты взял серию "eLine", а не "Премьер", то тебе тоже их хватило на 20 тысяч! Так же есть Китайские, со сквозной перфорацией и ценником в 7000 за пару - их тебе хватит от сервиса до дома доехать!)))
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


У меня только при торможении трясет и только на трассе после того как проехал уже километров 20 интенсивно. Колеса круглые, диски отбалансированные, сход-развал прямой. Диски тормозные ведет - то ли от неравномерного нагрева, то ли просто от нагрева. Остывает - все снова ровно, без биения.

Аналогично. Началось когда пробег приблизился к 20 тыс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • yury98
    • URRI 39
    • Sanja
    • юрий421
    • Ushakoff
    • Acovant
    • Антон врн
    • up6
    • Антон Т
    • Giraffe
    • ctrl-z
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.