Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Интересно, кстати. У концептов в серии премьер есть диски и без перфорации и насечек. Но из того же злого сплава. Интересно, как они себя поведут? Мне кажется, что всё должно быть хорошо. Перфорация таки склонна иногда забиваться.

Они сами их различают по предназначению (эксплуатации авто): для тяжёлых условий -без проточки и перфорации или только с перфорацией) -

fa9abcfc3735.jpg

 

 

поставьте нормальные от Роторы (деньги те же). А мы посмотрим как оно себя ведет.

Олег же на Концептах ездит уже 70 тыс.км. А он, думаю, не любитель очень спокойной езды!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Олег же на Концептах ездит уже 70 тыс.км. А он, думаю, не любитель очень спокойной езды!

Мне Роторы нравятся, остальные не хочу. Но свои штатные пока почти новые (60ткм), есть время подумать.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мне Роторы нравятся, остальные не хочу. Но свои штатные пока почти новые (60ткм), есть время подумать.

так подойдёт время подумать о новом авто! :D


 

 


Получается, что по их мнению, не должны коробиться те, что с перфорацией.

У этих охлаждение лучше.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А все знают, что изначально перфорация ставилась только на гоночные машины, для отвода дыма от асбестовых колодок?! Асбеста уже давно нет, а вот поверье, что если диски с дырками - значит гонщег, осталось!)))

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

так подойдёт время подумать о новом авто! :D

В наше время пришло время ездить на машине подольше. Это в 2008 раз в полтора года машины меняли. А нынче мы в сторону Кубы - там по нескольку поколений на одном корыте из 1960 ездят.

 

А все знают, что изначально перфорация ставилась только на гоночные машины, для отвода дыма от асбестовых колодок?! Асбеста уже давно нет, а вот поверье, что если диски с дырками - значит гонщег, осталось!)))

По мне так перфорация - просто красиво. Чо там оно лучше отводит - это конечно несущественно.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

теоретическую газовую подушку от сгорающего слоя колодок отводит перфорация. И все. Ну еще легче, на массу высверленного металла 8-) Может на треке и актуально газы от горящих колодок отводить. Остальное маркетинг.

Я крайний раз в 2002 на своем авто видел дымящие колодки, ехал долго и активно и со скорости гаец резко затормозил. Но это был мягкий лукас, который специально ставил, чтобы "НЛО" диски не снашивать, до 10 000 ходили макс.

А насчет охлаждения... если производитель воздуховоды не вывел на тормоза, то хоть и того пуще перфораций наделай, от перегрева дисков не спасет.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Третья машина с перфорацией. Могу однозначно сказать, тормозит лучше стока. Жаль ,что от коробления не спасает, по крайней мере Power Stop.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Главный вопрос в том, что тормозит лучше стока из за перфорации или из за того, что пары трения лучше подобраны чем на стоковых. Так что не факт, что вопрос в перфорациях.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


что у машины за 4 млн тормаза г...вно!
Да не тормоза, а всего лишь настройка АБСки! Просто отключайте АБСку на лето, а на зиму включайте.
Ссылка на комментарий

всего лишь настройка АБСки! Просто отключайте АБСку на лето, а на зиму включайте.

ABS срабатывает при блокировки колеса, перекрывая давление жидкости в том контуре, где колесо заблокировалсь. Не вижу связки улучшения тормозной системы и отключение ABS. При моей манере езды, зимой практически не нажимаю тормоз до состояния срабатывания ABS, про лето вообще промолчу. Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ABS срабатывает при блокировки колеса, перекрывая давление жидкости
АБС работает сразу с момента нажатия на педаль, а при резком замедлении ещё вращающегося колеса(работа на опережение), ещё задолго до блокировки стравливает давление. Зачем тут рассуждать, когда проще простого сдёрнуть разъём любого колёсного датчика. Не уж то непонятно, что тормоза и у "шведской свадьбы" и у Хэ пятого и у GC и у Табурега абсолютно идентичные, а отличаются только настройками АБСки.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При чем тут абс, абс стравливает давление при появлении разницы угловой скорости колес, пока ее нет, этой разницы, все определяется массой авто, конструктивом тормозной системы в всех смыслах и резиной

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да не тормоза, а всего лишь настройка АБСки! Просто отключайте АБСку на лето, а на зиму включайте.

Эта 5!
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

один резон отключать абс, это торможение на мягом грунте, когда перед заблокированными колесами можно собрать валик грунта.

Ссылка на комментарий

Dimsa Скрип от колодок это не бред. Фирмы озвучьте, что стоит.

Диски "Ashika", не бьют, оттормаживал со 180, 160. Проехал пол Крыма по горам, гонял на Кавказ, всё нормально, по городу не пенсионерю, пробег дисков около 15000. С ними в комплект брал колодки Japanparts, проехал около 6000 км, писк конкретный стоял, выкинул. Поставил колодки Remsa, проехал 3-4 тыщи, опять пищат, но тише чем Japanpars! Заметил, что когда погода длждливая или пасмурная писка нет или с мойки выезжаю тоже не пищат. На бмв всегда ремсу ставил, ни писка ни скрипа, а тут....

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


При чем тут абс,
Да конечно непричём, равно как и Брэйк асист, ИЭсПи, ИБиДи, ТиАрСи и т.д.! - неа, они никак на торможение невлияют! - они управляют парашютами! Я так полагаю, большинству здесь интересней "сопли на кулак мотать" по поводу тормозов на GC в сравнении с другими авто, а поэкспериментировать - это не! Да если отключить датчик АБС! - да это надо "техничку" подключать, а поездить без "примочек" - это смертельно опасно, и лучше вообще ездить пёхом и нетормозить!
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Да конечно непричём, равно как и Брэйк асист, ИЭсПи, ИБиДи, ТиАрСи и т.д.! - неа, они никак на торможение невлияют! - они управляют парашютами! Я так полагаю, большинству здесь интересней "сопли на кулак мотать" по поводу тормозов на GC в сравнении с другими авто, а поэкспериментировать - это не! Да если отключить датчик АБС! - да это надо "техничку" подключать, а поездить без "примочек" - это смертельно опасно, и лучше вообще ездить пёхом и нетормозить!

 

Учите матчасть. Больше тут посоветовать нечего.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сегодня долго ехал на режимах, близких к максимальным.

Коробку местами до 100С разогревал - кстати, когда долго разгоняешься, а потом отпускаешь, температура коробки живо реагирует, чуть падая. Может более холодная жидкость из тора выходит в основной объем.

Так вот, на этих режимах у меня при торможении руль из рук выбивало.

Я думал сход развал себе испорчу такими тормозами.

Небезопасно это все.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Сегодня долго ехал на режимах, близких к максимальным. Коробку местами до 100С разогревал

Так вот, на этих режимах у меня при торможении руль из рук выбивало.

Я думал сход развал себе испорчу такими тормозами.

Небезопасно это все.

Тогда зачем же всё это делать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Я сегодня проточил передние диски Rotora с насечками и перфорацией и поставил новые колодки Rotora H2 керамические, до этого стояли AlieSignal (свистели ужасно), ощущения следующие:

- тормоза не пропали, как было когда поменял диски и колодки в прошлый раз- километров 300 были ватные тормоза, сейчас уже через 5 километров чувствовалось что тормозит нормально

- свистят но возможно это временно, т к всего проехал около 150 км

- биения нет,

- тормозят хорошо, как то прогнозируемо, что ли.

 

Долго думал и выбирал какие колодки поставить к этим дискам и решил взять того же производителя. 

 

колодки 10 000руб

проточка и замена колодок 3300руб на Ватутина 12, СПб

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Serxio, а колодки в коробочке, с пыльниками и защёлкой в комплекте?! И зачем точил то? Какой пробег? У меня с этими колодками и с пробегом 7000 - даже намёка на выработку нет!

P.S. Специально для тех, кто клянёт тормоза на WK2! Покатайтесь на премиальном, новом LX570, и вы поймёте, что у нас очень даже нормальные тормозилки!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Да колодки с пыльниками, пластинками и в коробочке.

У меня было биение руля при торможении, колодки я поставил ротора уже после проточки, т к предыдущие видимо диски перегрели или хрен знает что.

 

Во время проточки был снят слой в какие то сотые микрона, т е можно сказать, что просто шлифанули диск. Если будет биение, то думаю, что еще раз буду протачивать, т к  это  дешевле чем новые диски покупать ( т к новые диски 30 тыщ пара, а проточка всего 3000 пара) а гарантии , что новые не поведет никакой.

Посмотрю как будут вести себя диски дальше уже с родными колодками. Пока доволен, некоторый свист присутствует, но если окна не открывать, то свиста нет=)

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

То есть, Ротора начала бить? На каком пробеге? Изначально, когда ставили Ротору, ставили новые колодки? Сами супорта и пальцы - чистили?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

2 месяца назад поставил по кругу новые диски Ротора, к ним были заказаны колодки Hаwk, но колодки оказались не подходящими по креплению и т к не было выбора что ставить поставил AlieSignal. 

 

Первые километров 300 -400 тормозов будто бы не было, потом появились но и появился скрип ужасный.

На пробеге около 3000 руль начал подбивать, ну и к 5000 биение было ощутимым. 

 

Вчера после проточки дисков установили колодки Ротора, надеюсь будут ходить хорошо.

Суппорта и пальцы я не знаю чистили или нет  (Мастер, что устанавливал колодки после проточки при мне все чистил смазал, установил втулки новые из комплекта к колодкам и т п.)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

Два часа просидел, так и не понял какой диаметр диска у дорестайла 2012 г. 3,6 бенз - 330 или 350?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Два часа просидел, так и не понял какой диаметр диска у дорестайла 2012 г. 3,6 бенз - 330 или 350?

350 же
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

У дорестайла 350 у передних и 330 у задних.

 

На второй день езды дисков Ротора с колодками Ротора впечатления позитивные. Проехал около 250 км при этом тормоза начали схватывать уже после 5 км, сегодня при торможении почувствовал упругость педали при сильном нажатии. Тормоза при этом очень цепкие.  С предыдущими колодками педаль просто продавливалась без сопротивления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8954
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.