Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хочешь агрессивно поездить - быстренько перекинул диски местами и попер...

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, да я посмотрел твои фото, сверился.

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Но у Роторы свои соображения какие-то.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

привезли мне Роторы - на Китай не похоже ни разу.

Очень рад за тебя! :hi:

Пусть и диски будут такими же добротными, как и их упаковка. :good:

 

 

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Это у всех так. И цепочки отверстий должны быть направлены в обратную сторону. Видно, чтобы от центра охлаждалось быстрее краёв.

eb3ab6fb4942.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

По-ходу они как-раз будут сгребать от края к центру. Если обратно расположены, то будут от центра к краю! Так они меньше будут работать, как фреза. :good:

Перед выбором, я много читал и смотрел. Проточки были внедрены для стрит-рейсинга для контроля за износом дисков. У них там не расстраиваются при визге (даже приветствуется!) и износе дисков и колодок, там спорт. Смотрел в салонах и на парковках крутые тачки типа AMG, Мэрсов, Роверов, Лексусов и пр. - стоят суппорты хорошие, стоит перфорация, а проточек нет. Есть мнение, что и перфорация тоже не очень то охлаждает, а недодырки стали делать с закосом под неё.

Это я о том, что всё это для красоты. А качество дисков, по моему мнению, определяет качество металла, из которых они выточены! :hi:

 

Фото в паркинге, для сравнения, к чему стремиться!

К обычным дискам? :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, ну все так. У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается.

А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

В этом смысле нет никакой особенной разницы куда смотрят насечки.

 

Кстати, стал обращать внимание на диски - очень мало у кого перфорация и/или насечки. Обычно даже на дорогих машинах - ровные диски.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняющие задние диски и вообще скидывающие их по каким то причинам обязательно пыльните термостойкой смазкой на шарнир крючка тормозных колодок ножника (на который тросик накинут), закисает и клинит к ...ям.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается. А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

Я же говорил: они только для индикации износа были придуманы, ничего они никуда не отводят и не выводят. Перфорация с этой пылью лучше справляться должна.

Саш, а эти насечки у тебя только с лицевой стороны диска или с обратной тоже есть? Если только с лицевой, то для красоты они.

На драйве полно отчётов, когда парни сточили эти проточки и потом на станках опять их нарезали. Мол, красиво и всё они отводят. Но, при этом, не учитывают, что ослабили их.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

post-26266-0-71783000-1474717903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, с обеих сторон, конечно.

Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


с обеих сторон, конечно. Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Считаешь, что эти риски имеют абразивность в отношении колодок?

Тут такая игра: нормальные колодки съедаются, а твёрдые нужно разогревать и они съедают диск.

Саш, да езди и не думай. Вон, люди пишут, что ПауэрСтопах проехали более 80 тыс.км. Тут ещё и стиль езды влияет.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры,

Серёга, вот к чему нужно стремиться! :D

Стал эту Ауди замечать возле своего подъезда. У неё и на задние диски обдув есть. Двигатель - сзади.

 

4f2406747d1e.jpg

d29a2a837728.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

На рестайл 3,6 бензин, 2014 г.в. размер дисков подскажите.​

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

Остается только покритиковать лексус. Обдув прямо на шину. Что есть что нет, бутафория, к тому же это то же, по большому счету, авто, американского рынка, с соответсвующими скоростями и условиями движения.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

 

Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ездил сегодня первый раз по трассе где штатные у меня били всегда.

Ротора конечно не бьет и непривычно ровно тормозит. Хотя может и штатные ровно тормозили бы пока новые.

Но непривычно. Я стал даже в городе дистанцию держать меньше за машинами.

Не думал, что ровные тормоза такая важная часть ощущения контроля за машиной.

Шум только какой то посторонний при торможении на трассе с больших скоростей.

Вроде аэродинамического свиста - может притирка.

Особо не греются кстати - оттормаживался сегодня резко со 120 после неожиданной остановки по требованию за пару десятков метров. Пока оформляли - скучал у машины, щупал диски пальцем. Еле теплые.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

 

 


Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ага, помню у меня на Гран Туризмо БМВ так же было. Блин вот там тормоза, никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

Ссылка на комментарий

 

 


Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

 

Тестдрайвил как-то Gallardo, они с ауди на одной платформе. Обзор - минимум :) Зато как прет! Но смысла в такой машине не увидел, если уж только совсем лишние деньги :) В R8 только на месте пассажира катался :) Мне в таких машинах откровенно тесно :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Сдаётся мне она не только "прёт"... Она сделает любого полноприводного при любой каше на асфальте... причём играючи грациозно и достаточно безопасно для окружающих... а потом просто исчезнет на горизонте... оставив лёгкий шлейф духов  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день!!! пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки) и колодках Power Stop Z 16, доволен пока как слон - тормоза понятные на всех режимах !!!! Теперь смотрю чтоб в зад кто нибудь не воткнулся!!!

Родные умерли на 31 000 км - было биение при торможении на скорости , фиолетового цвета ... заменил по кругу диски и колодки

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Arsenoff, чото мало вы продержались с биением - я до 65ткм бился, хотя началось тоже рано.

И штатные диски при этом на вид были как почти новые, и штатные колодки вроде толстые - носить еще и носить...

Поэтому и менять не хотел, но дошло до того, что уже на 100кмч стало бить.

Сейчас езжу на Роторе - такое чувство, что даже без торможения вибрации на руле на скорости стало меньше. 

Ничо не баласировал - только диски с колодками передние заменил.

Выходит и грелись они не от торможения, а просто от цепляния колодок за неровный диск на скорости.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Проехал 85т. и началось биение в руль после 100. Диски цвет не меняли и колодки родные еще могли походить. К покупке новых дисков пока не готов, так как нужна зимняя резина, поэтому решился на бюджетный вариант(новые колодки+проточка). Точил на Кольской, колодки поставил Райбестос, Феродо чего то долго ждать надо. После проточки все вернулось к норме, колодки вроде помягче родных, но тормозит нормально, никакого биения нет и в помине. Перед установкой станка машина должна быть на нейтралке(в подлокотнике рычаг катапульты) и руль не должен быть заблокирован, насколько я понял это важно. На Кольской кстати про это знают и первым делом говорят. Сама работа 2500 плюс колодки 3500. После покупки зимней резины думаю поменять масло в коробке, а потом тормоза по кругу. Во как то так получилось у меня.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.