Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

В вашем посте прямо указано на эффект : меньше трения ниже температура. 

Попросту ваши купленные колодки по дешёвке  вероятно подделка)))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если бы вы читали ВНИМАТЕЛЬНО, то обратили бы внимание на то, что с новыми колодками торможение стало РЕЗЧЕ (или ЛУЧШЕ). А так да, дешёвка, подделка.... Рюшечек нет, рассказов продавцов о волшебных свойствах тормозов тоже. Неинтересно одним словом и дёшево как-то, даже несчастных 30 тысяч не стоит.. 

Ссылка на комментарий

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Ссылка на комментарий

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. Часть тепловой энергии поглощается в том числе и колодками . Энергия уходит на нагрев колодок , незначительное 

3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Потому колодки феродо и пылят 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. 

а вот с этого места поподробнее...нобелевской премией запахло.... или вы просто невнимательно мой пост прочли?  

Ссылка на комментарий

Короче, добрался я до обслуживания своих передних тормозов, хотел посмотреть, как себя мои DBA чувствуют после зимы. 

Собственно, чуда не произошло. Увидел там именно то, что и ожидал. Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины.:blink:

Сам износ дисков равномерный, колодки прилегают хорошо, тут никаких проблем. Диски с колодками были установлены в прошлом феврале (жаль пробег не зафиксировал, но около 25 тысяч вышло). Изначально всё было собрано со смазкой пальцев, потом осенью я всё пересобрал без смазки, с новыми пальцами и пыльниками. Если и есть разница в износе колодок внутренней/внешней, то около 1 мм, я доволен. Самих колодок (Ferodo) еще больше половины осталось, износ дисков еле заметен пальцем, штангеном не замерял. Пальцы, кстати, вынимались из пыльников гораздо легче, чем когда были смазаны.:wizard:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Думал их шкурить (делал на даче), но нашел старые пальцы от мерседеса отца (X164). Прошел по ним тряпкой с обезжиривателем, всё прекрасно очистилось, ржавчины не обнаружил. Их и поставил. Собственно, можно пальцы ставить от мерса, они подходят. По качеству отличные, а стоят ощутимо дешевле наших оригинальных.:up:

 

В сухом остатке могу сказать, что чуда не произошло и кто бы что не рассказывал, но проточки, перфорацию и недоперфорацию нужно снимать и чистить, хоть раз в год, лучше - два (помню свой негативный опыт с EBC и их проточками с недоперфорацией). Конечно, это от климата зависит и условий эксплуатации (у нас тут влажность высокая). Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой.:censored: От перфорации полноценной хоть какой-то толк есть, всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

А вообще комбинация DBA с колодками Ferodo вполне жизнеспособна, эффективность торможения меня вполне устраивает. Как всегда, после обслуживания, эффективность торможения ощутимо возрастает и педаль становится более чуткой :) 

 

IMG-20190602-WA0001.jpg

IMG-20190602-WA0000.jpg

IMG-20190602-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой. всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

Плюс мульен!!! ? P.S. А под смазкой пальцы не ржавеют... ??

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот уже шестой год с момента выпуска - ржавчины нет. Может смазка не той системы была? ?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли... Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, zorge799 сказал:

Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли...

Я ж вроде написал, что пальцы у меня стояли неоригинал. Я в своё время, пока таскал диски из штатов для Гранда, заодно и пальцев какое-то количество притащил. Уже и не помню, когда и по какой причине родные выкинул...

9 минут назад, zorge799 сказал:

Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Надо поискать, сразу не скажу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины

Эксплуатация только город? чет говна много

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются? Имеется ввиду без съема со ступицы. И тот же вопрос про проточку одних дисков (без съема). Заранее всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются?

Точатся. Себе проточил так концепты (не били, просто чтобы поверхность выровнять).

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Блин, а у нас говорят, что не точатся. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще раз всем спасибо за комментарии. И еще, знаю где-то описывалось, но что-то не найду (плохо видимо ищу) - как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Руслан21 целый топик есть по этому вопросу :shades:

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Руслан21 сказал:

как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

Мне когда точили, раздатку в нейтраль переводили, а не автомат

Ссылка на комментарий

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

кстати при проточке когда машина висит на подъемнике левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)

у меня такого эффекта не было

Ссылка на комментарий

У меня было  поэтому и написал. Я сначала даже не понял, что случилось, руками нельзя было прокрутить, подумал что раздатка в нейтраль не встала... Даже Лунному Пчелу написал в вотсапп, проконсультировался....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Oves
    • Pavlik78
    • AlexMalush
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
    • matrixgreen
    • сергей850603
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.