Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, zorge799 сказал:

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Ссылка на комментарий
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.03.2020 в 20:33, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Докладываю, проехал на родных проточенных дисках 1,5 года + колодки феродо, пылят кончено посильнее родных, тормозят обычно, биение за 1,5 года не вернулось. Единственное что не понравилось -  колодки феродо сточили  передние родные диски довольно сильно, канавками, от  самих колодок осталось 2 мм. На зад поставил комплект от Nibk где то 1000 км назад, пока все ок, не свистят, тормозят нормально.  На перед заказал  вот такой комплект , проверим как спереди будут себя вести.

 

image.thumb.png.3045aed19bc24a71866a8629ef45594f.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Народ, всем салют и пардон за некроветку..

Упустил все колодки в ноль, сзади до выработки на одном диске, полоса с сантиметр с внешнего края .. Конкретно скребет - ездить страшно.

Колодки заказал, во вторник, надеюсь, поменяю..

И вот диски, походу, заменить бы по уму.. Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил.

Так что и передние и задние по кругу поменял бы.

 

Собственно, вопрос-то вот какой (не нашел ответов) - сунулся на экзист, а там какие-то опции, BR1 или BR6. Ну и затупил.. 

С передними более менее все понятно, если нибк, то намбер как постом выше, а вот по задним полный ступор.
Буду чрезвычайно признателен, если партнамбером нибка на зад стукнете.

Катание дерганое, но небыстрое. Максимум 100-110 очень недолго и нечасто.
 

Сорри, если на ровном месте антимонию развожу или глупые вопросы задаю.. совсем выпал из автотематики )))

 

PS^ у жены ВАГ - там вообще полный ад с кодировками, тоже не те колодки купил, сейчас выслушиваю, что значок не гаснет, а никто не чешется  )))

буду колеса менять, все суппорта отфоткаю, искать по другому - анрил

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 забиваете VIN в каталог партнёров и получаете номера запчастей конкретно под ваш автомобиль. http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ Забудьте уже про Exist.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 06.03.2021 в 19:40, denis6091 сказал:

Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил

А вот что вылезло при замене :huh:

это внутренняя сторона, внешняя - практически нулевая

 

image.thumb.png.2f632aaf2a82a61ddb8c700f1cc3354d.png

 

Заменил на нибки.

 

Такой момент - на всех 4-х колесах резиновое-колечко-уплотнитель либо порвано, либо растянуто, в общем, нерабочее. Пока поставил как есть, буду признателен, если кто партнамбером ткнет.

Старые диски снялись вообще без проблем, что удивило, т.к. находились в жутком состоянии.

 

И важный момент - задние диски снимать не рискнул, побоялся, что стояночные колодки не дадут новому встать, а  как их задавить, пока не разобрался. 

Кст, задние диски еще годные, но новые колодки перекрывают выработку, посему притрутся тоже криво.
Надо б поскорее диски перекинуть.
Там сзади есть какие-то нюансы при замене?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 

1. Колодки стояночного могут рассыпаться. https://moparplus.ru/kolodki-ruchnika-grand-cheroki-wk2/

2. Проверьте что у вас с тросами. https://moparplus.ru/tros-stoyanochnogo-tormoza-grand-cheroki/

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Сегодня проехал на новье.

Перед феродо на дисках нибк, сзади нибк на родных дисках (пока).

Будто 8 лет на совсем другой машине ездил, аж досадно стало..

Кайф :)

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
14.06.2021 в 00:08, Regard сказал:

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за один   https://tuningzapchasti.ru/product/hawk-performance-htc4201/   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_2117098363

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
2 hours ago, brat-kondrat said:

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за оди   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_21170

On 7/23/2019 at 7:32 PM, Guest Vietnamez said:

Вы ошибаетесь.nibk 1725 dset в магазине на заказ стоит в среднем 13 за один диск .кто там за какую цену на Авито продает это не в расчет.Меня больше интересует какие из этих дисков более устойчивы к перегреву и соответственно к биению.Кто нибудь Nibk вообще  ставил?

 

 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, да, при всем убожестве наших штатных дисков/колодок, не выдерживающих до биения и 80т (и при этом идущих на помойку будучи почти не сношенными) на Эвоке к 50ткм полностью сточились и были заменены два комплекта родных колодок и все диски по кругу (я бы не поверил, но стоял рядом при их замере и замене)

Благо они там не очень дорогие, но сам факт...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 15.06.2019 в 15:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Всем привет! Я правильно понимаю, преимущества перед обычными резиновыми нет? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет. Подниму тему бьющих тормозных дисков. Жип 12 года, пробег 110 тык. Диски сток, колодки родные. Диски около года назад протачивали по причине биения. Сегодня опять вот началось, на улице жара, местность холмистая и через час езды легкая трясучка.  После остановки переключил режим на спорт и заметил, что оттормаживается ровно и тихо.  В режиме авто опять бьет. Отключил ESP и опять никаких биений, на любой скорости, с любой горки.  Что вспомнилось, я никогда не видел белых тормозных дисков, в смысле естественного металлического цвета, всегда чуть синеватого отлива. С новья. 

 Расход топлива всегда устраивал, накат нормальный,  как проверить ESP и не она ли причина всех бед?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 23.04.2024 в 19:48, Garik 3 сказал:

Подниму тему бьющих тормозных дисков

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 27.04.2024 в 17:32, Йода сказал:

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Хрень это все, я имею ввиду байки про то, как в лужу заехать с горячими дисками. Мало какое болото достанет до тормозных дисков, тем более на мало  мальском ходу, на скорости вообще молчу. Это нужно гнать, потом резко отормозиться и заехать в воду глубиной как минимум 30 сантимов. Да, ещё постоять там.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Город: Саратов
Опубликовано

У меня ушло биение при торможении после замены резины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • Alex745
    • Александр 45
    • DuckDaffy
    • Acovant
    • up6
    • Gosudar
    • leksrus1
    • deferre
    • Permyak
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.